Страница 1 из 1

Не горит левый задний габарит

Добавлено: 20 дек 2014, 21:32
ChipBp
Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до.... До куда идет проводка от лампочки габарита?

Добавлено: 20 дек 2014, 21:35
Руслан
Может внутри патрона проблема? Что за авто то?

Добавлено: 20 дек 2014, 21:37
dimon963
по идее вся проводка состоит из частей,соединенных между собой штекерами.Ищи схему в интернете или на сайте единомышленников по модели машины

Добавлено: 20 дек 2014, 21:43
Вальдемар
ChipBp, Тебе к электрику!

Добавлено: 20 дек 2014, 21:46
USA
Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99%

Добавлено: 20 дек 2014, 21:48
ChipBp
USA писал(а):Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99%


Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Добавлено: 20 дек 2014, 22:35
black013
ChipBp,
марка авто?

Добавлено: 21 дек 2014, 16:34
ChipBp
Accent Тагаз. С фары жгут проводов в заднем крыле теряется.... Те мануалы что читал предлагают схемы: источник питания - предохранитель - лампочка. Погодка нелетная. Видать к электрикам путь лежит после праздников.

Добавлено: 21 дек 2014, 17:03
USA
Можно от работающего габарита плюс кинуть :wink: Сопли конечно но работать будет :smeh:

Добавлено: 21 дек 2014, 18:11
ChipBp
USA писал(а):Можно от работающего габарита плюс кинуть :wink: Сопли конечно но работать будет :smeh:


Спасибо. Действительно полезная мысль

Добавлено: 21 дек 2014, 18:22
USA
ChipBp, сто раз так делал (с) :D При отсутствии напруги на конечном потребителе кидаешь новый провод и вуаля. Это проще чем разбирать полмашины и искать обрыв :wink: Ни разу ни электрик просто жисть заставила :smeh:

Добавлено: 21 дек 2014, 18:29
black013
ChipBp,
ChipBp писал(а):3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

USA писал(а):Можно от работающего габарита плюс кинуть :wink: Сопли конечно но работать будет :smeh:

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает...

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода...если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

Добавлено: 21 дек 2014, 20:07
ChipBp
black013 писал(а):ChipBp,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода...если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.




Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее... Скора найду

Добавлено: 21 дек 2014, 20:21
USA
габарит и подсветка номера работают от одного провода...если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.


неа... на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями :wink: - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так...

Добавлено: 21 дек 2014, 21:03
black013
USA,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря...

ChipBp,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Добавлено: 21 дек 2014, 23:35
LapinM
На машине не горит левый задний габарит!!
Почти стишок....и рифма есть :)

Добавлено: 21 дек 2014, 23:44
USA
black013 писал(а):USA,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.


скорее всего разваивается прямо от коробки т.е. две клеммы с предохранителя выходят :) Так надежнее чем в салоне под обшивой. Есть общее правило инженерки - хоть сантехники хоть электрики - стыки в необслуживаемых местах не делать. :)

Добавлено: 22 дек 2014, 00:44
black013
USA,
врятли, если конечно верить схеме...
добраться до "тыльной" сторону блока предохранителей на нынешних авто - это еще от геммор, на некоторых он "залит" - то есть не ремонтопригоден (ну по версии производителя :D )

а по поводу проводов и разъемов, которые находятся за обшивкой - так таких мест в авто предостаточно, особенно в задней части авто. Это вопрос к производителям, почему они не знают про "правило инженерки"..или может производитель считает - что там (за обшивкой) вполне такое обслуживаемое место ?

а по теме - чего спорить то без "пациента" ?
мое предложение - в силе.

Добавлено: 25 дек 2014, 11:38
ChipBp
Тема закрыта.

Оказывается от блока предохранителей жгут проводов идет по моторному отсеку в сторону фары. Потом в районе фары уходит в крыло и дальше теряется где то внутри.

Получается если сзади не светит фонарь, то проблема может быть в другой части авто.

В общем как вывод: хорошая практика провода в гофре укладывать и изолировать хотя бы изолентой места перегибов.

З. Ы. возможно немножко офтопик: хочу сказать спасибо всем участникам. Я не ожидал такой скорой и верной реакции. Между делом изучил кучу полезной информации. Всем спасибо

Добавлено: 25 дек 2014, 12:07
black013
ChipBp,
так в итоге то починил габарит? и где "косяк" был?