Страница 1 из 2
Проблемы с Авео 2 2013гв
Добавлено: 26 дек 2014, 20:26
antoxa087
народ может есть кто ездил на авео машина 2013 г сегодня ехал одновременно загорелись абс и чек двигатель затрясло троит не едет может было кого
Добавлено: 26 дек 2014, 20:36
xebia
У меня было , на Мазде,сразу тихонько на диагностику компьютерную- в итоге сгорела катушка зажигания. См личку.
Добавлено: 26 дек 2014, 20:43
antoxa087
ну я тоже на диагностику поеду только завтра
Добавлено: 26 дек 2014, 21:05
serga-tyra
Была такая хрень на авехе12г.Слетел шланг какой-то под колектором.Троил. не ехал.Кое как добрался до Автограда благо рядом был.....Дел было на пять минут...
Добавлено: 26 дек 2014, 23:02
ksenelove
Модуль зажзажигания накрылся медным тазом!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
У меня тоже авео в новом кузове!но к счастью таких проблем не было! Есть форум
www.chevrolet-aveo.ru там описано все про авео

Добавлено: 27 дек 2014, 11:45
Holtoff
xebia писал(а):У меня было , на Мазде,сразу тихонько на диагностику компьютерную- в итоге сгорела катушка зажигания. См личку.
У меня на Рено Симболе была такая тема. Тоже катушка.
Добавлено: 27 дек 2014, 12:46
black013
antoxa087,
без знания кода ошибки - смысла нет гадать. если конечно данная проблема не является "врожденной болячкой" авто
диагностика - самое верное решение. тем более есть у кого это сделать
шевроле клуб Тюмень
Добавлено: 27 дек 2014, 12:52
antoxa087
все нормально,сегодня сгонял к официалам пробита катушка,а меняются они только коплектом 4шт 7000р и +работа итого 12000р
Добавлено: 27 дек 2014, 13:13
serga-tyra
12 тыров.........Не кисло...
Добавлено: 27 дек 2014, 13:34
antoxa087
да хорошо что я еще не слез с гарантии а то бы пришлось самому покупать
Добавлено: 27 дек 2014, 13:39
Holtoff
antoxa087 писал(а):все нормально,сегодня сгонял к официалам пробита катушка,а меняются они только коплектом 4шт 7000р и +работа итого 12000р
Хрень какая-то. Катушки могут меняться и по отдельности. Как и свечи. Если только не одна катушка на все цилиндры, но тут не тот случай, судя по слову "комплект". Не, я понимаю, что официалас проще вдудеть клиенту в уши, что "только комплектом", но надо же и совесть иметь...
Добавлено: 27 дек 2014, 13:45
_lleopard_
antoxa087 писал(а):все нормально,сегодня сгонял к официалам пробита катушка,а меняются они только коплектом 4шт 7000р и +работа итого 12000р
не кисло ты втух) Официалы красиво на бабки разводят.
Добавлено: 27 дек 2014, 13:48
Григорьич
Holtoff, Там модуль зажигания стоит-длинная,на всю головку,черная коробка,из которой торчат четыре
надсвечника.Одевается одновременно на все свечи.
А по работе действительно что-то загрубили.

Добавлено: 27 дек 2014, 14:38
black013
antoxa087,
гарантия - это хорошо

Добавлено: 27 дек 2014, 18:41
slay111111
antoxa087 писал(а):все нормально,сегодня сгонял к официалам пробита катушка,а меняются они только коплектом 4шт 7000р и +работа итого 12000р
5000 за работу, обкурились официалы
Добавлено: 27 дек 2014, 18:45
black013
slay111111,
так у него же по гарантии делают..или нет?
тогда вообще пофиг, что и сколько стоит
Добавлено: 27 дек 2014, 18:46
_lleopard_
Да и катушка, в магазине, в 2 раза дешевле стоит.
Добавлено: 27 дек 2014, 18:53
xebia
antoxa087, моё мнение-купи катушки в магазе и как указал Григорьич"Там модуль зажигания стоит-длинная,на всю головку,черная коробка,из которой торчат четыре
надсвечника.Одевается одновременно на все свечи." ключ только звездочка нужен.
и по схеме-аккум, коннекты, болты- Меняли с мужиком за 15-20 минут не торопясь все 4 свечи ( а тебе лишь байду снять и поменять). 5000 р это трэш.
Добавлено: 27 дек 2014, 21:28
KDAC_ZXJN
итого 12000р

Добавлено: 27 дек 2014, 22:05
Sergeant_86RUS
serga-tyra писал(а):12 тыров.........Не кисло...
- а вы, что хотели? бакс и еврик подпрыгнули, сам не далее чем 22-го числа обслужил жинкиного матизку на очередном ТО за 16 000. ТО-9 = 10 000 + под замену цилиндрики и колодки задних тормозов = 6 000. (всё с учётом работа+материалы ебстественно). Через 3000 км круза ТО-шить, тоже предполагаю "приятное" удивление подъёбом (по другому и не назвать) цен

Добавлено: 27 дек 2014, 22:14
prodagafocusa
_lleopard_, дак если по гарантии, то ему какая печаль беда то?
Добавлено: 27 дек 2014, 23:15
DIZGARMON
antoxa087, на каком бензине ездите? 92?
Добавлено: 27 дек 2014, 23:17
serga-tyra
на авео по паспорту не ниже 95..
Добавлено: 27 дек 2014, 23:22
xebia
serga-tyra, aveo- t-300
92 бензин
Добавлено: 27 дек 2014, 23:24
DIZGARMON
serga-tyra, а я не зря спросил. у меня с товарищем 2 одинаковых авео, у него даже чуть новее. он на 92 катается и уже второй модуль спалил. я же катаю на 95 или 98 и проблем таких не имею. вообще по опыту работы в автограде у опелей и шевроле слабенькие модули и катушки, чуть запустил и хана(
Добавлено: 28 дек 2014, 14:08
serga-tyra
xebia У меня авео т300.По паспорту не ниже 95.
Добавлено спустя 47 секунд:
Заправляю обычно на н1 если в городе..
Добавлено: 28 дек 2014, 16:44
project72
все это ремонтируется самостоятельно без покупки нового мудуля зажигания, в интернете все описано по пунктикам, по крайне мере на Опелях так ремонтировали, а работа там состоит в том что выдернуть штекер и вытащить модуль и новый поставить чтоли ухахаха )
Добавлено: 29 дек 2014, 00:40
antoxa087
привет все заправляюсь я иногда 92 лукойл что на 50 лет влксм когда получается поиметь на стороне,а так 95 на урал лукойл ближняя ко мне на автовокзале,на гпн не езжу не нравится,по поводу работы и стоимости запчастей знаю что официалы грубонули,но так как машина на гарантии я приехал отдал машину и спокойно пил кофе и волновался только о том чтоб они меня на праздники без машины не оставили
Добавлено: 29 дек 2014, 00:49
project72
antoxa087, просто совет - меняй свечи каждые 7 тыс км а не как по сервису раз в 30, по моему на Опеле так было , они стоят то по 100р, там вроде должны быть Бошевские с завода в коробочке ГМ. Модуль пробивает обычно из-за уставших свечей.
Добавлено: 29 дек 2014, 10:08
Kozluyk-Sergey
Была такая же проблема, свечи поменял и все нормализовалось.