Страница 1 из 1
Subaru: как определить исправность кислородного датчика?
Добавлено: 01 ноя 2007, 17:07
Armyanin
Каковы Симптомы того что этот датчик умер??? Этот датчик находится перед катализатором! Как он может влиять на поведение авто?
Добавлено: 01 ноя 2007, 17:18
driver25rus
Armyanin, там может быть два датчика...лямбда-зонд и дачег температуры выхлопных газоф... лямбду нужно прозванивать на осцилографе либо смареть показания на сканере что выдает...
Добавлено: 01 ноя 2007, 17:23
Kuchum
Иногда загорается чек (но на субарях точно не всегда), машина начинает ехать заметно (но не критично) хуже, т.к. комп включается в аварийный режим и жрать начинает процентов на 20 больше, т.к. смесь плохо регулируется. У меня еще стали очень частые "отстрелы" из выпуска из-за переобогащенной смеси, но на стандартном выхлопе ты вряд ли это услышишь. Суть мертвого датчика в том, что смесь готовиться неправильно, т.к. комп не имеет соответствующей инфы о кол-ве кислорода, из этого и проблемы... возможно будет дергаться при резком ускорении... Если что я себе датчик мертвый менял на NGK-ашный, чето около 2тыр в Автомире на Московском тракте, ставил у электриков на СТО около DAD'овской шиномонтажки. Хотя если с баблом особо напряга нет, можно взять и оригинал (вроде около 8тыр на мою).
Удачи!

Добавлено: 01 ноя 2007, 17:24
Kuchum
Armyanin, сканер наверняка определит мертвая лямда или нет.
Добавлено: 01 ноя 2007, 17:47
Armyanin
Kuchum,у меня передний привод жрет около 12. многовато помоему! Езжу на тапочку редко давлю. А когда ты ездил на мертвом что происходило когда резко газ отпускал? и скольки контактная у тебя лямбда?
Добавлено: 01 ноя 2007, 17:53
Анечка_Ниссан
Armyanin, у мнея датчик загорелся и обороты перестали набираться, после 2-х тыщ дергацо начинал
Добавлено: 01 ноя 2007, 17:58
Armyanin
Анечка_Ниссан, у меня странные дергания только на прогретом авто на холодную все нормуль. дергается когда скорость выше 40
Добавлено: 01 ноя 2007, 18:08
Анечка_Ниссан
Armyanin, сонцы, я про обороты говорю. На 2 тыщах и до 80 разгонялась. Набирает по-другому, последи за этим. Ты же не разгоняешься на холодную больше чем на 2 тыщи, да? или нет?
Добавлено: 01 ноя 2007, 19:43
stratonavt
Ну и как вы определили что это из-за датчика кислорода?
Вообще то с датчика не всегда контроллер инфу снимает, например на холодном движке он её не берет и если тапкой в пол.
Добавлено: 01 ноя 2007, 19:55
driver25rus
Анечка_Ниссан, у тебя был неисправед масс аир сенсор т.е. дачег массового расхода воздуха

не пугай чела

Добавлено: 01 ноя 2007, 21:05
Анечка_Ниссан
Добавлено: 02 ноя 2007, 09:34
driver25rus
Анечка_Ниссан, кто сказал? я ваще называб йево просто МАФ

Добавлено: 02 ноя 2007, 09:41
Armyanin
driver25rus, как узнать без вскрытия скольки контактная у меня лябда
Добавлено: 02 ноя 2007, 09:44
Анечка_Ниссан
Добавлено: 02 ноя 2007, 21:26
Maxxs
Дохлая лямбда (кислородный датчик) обычно определяется по тому ,что машина ни с того, ни с сего начинает сильно тупить на разгоне и ЖРАТЬ бензин.
При этом, понятно, проверяются свечи и провода. Но если со свечами-проводами вроде нормально - очень вероятны лямбды. Ещё возможен забитый каталитик, но обычно он дохнет в комплекте с лямбдой.
Часто косяк сопровождается состоянием свечей. Например в одном банке (для V-образных) цилиндров свечи чёрные (переобогащённая смесь), а в другом белые (бедная)
Добавлено: 03 ноя 2007, 02:08
sodium
Armyanin,
как узнать без вскрытия скольки контактная у меня лябда
по количеству проводов. По-моему, логично...
Исправность/неисправность датчика должен показать сканер. Съезди на диагностику.
PS В следующий раз, будь добр, название темы выбирай так, чтобы сразу было понятно, о чем в ней идет речь.
Добавлено: 04 ноя 2007, 18:33
ZubarevK
Armyanin писал(а):driver25rus, как узнать без вскрытия скольки контактная у меня лябда
посмотри на него и посчитай сколько проводов выходит из него, хотя какая разница заменить можно любой, а лучше в начале протестить мотор может дело не в нем

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:00
Оксаночка
А куда конкретно можно подъехать

, чтобы мне продиагностировали лямбда-зонд?
Добавлено: 05 ноя 2007, 10:27
ZubarevK
Оксаночка, Авторемонтная 8 легковой сервис Евроазия спросить Константина
Добавлено: 06 ноя 2007, 08:38
Armyanin
Это лямбда!!! Съездил в Мирай там вылезли ошибки мертвого датчика!!!
driver25rus, Расскажи про симптомы как себя ведет машинко когда мертв этот датчик!!!!!
Добавлено: 06 ноя 2007, 12:29
sodium
Показания этого датчика влияют на качество смеси. Все из-за экологии: выхлопные газы должно соответствовать неким параметрам, датчик, грубо говоря, измеряет количество окислов, если их слишком много, качество смеси меняется. По идее, при возникновении ошибки, отсутствии показаний одного из датчиков комп. должен работать по обходной программе, естественно, она не оптимальна, она, скажем, какая-то усредненная...
Добавлено: 06 ноя 2007, 13:29
Armyanin
sodium, а на поведение авто как то влияет этот датчик?
Добавлено: 06 ноя 2007, 13:54
sodium
Armyanin, Я думаю, что отразиться может только на расходе топлива. Ну, накрайняк, на приёмистости автомобиля...
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:46
driver25rus
разница в расходе не больше 2ух литров средняя будет при мертвой лямбде и вкл обходной программе
Добавлено: 06 ноя 2007, 19:34
MOOG
Оксаночка,
А куда конкретно можно подъехать , чтобы мне продиагностировали лямбда-зонд?
Звоните 8905-823-71-45 Юра.Диагностика автоэлектрики и ремонт.