Страница 1 из 2

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 22:36
Vitek
Люди добрые, разбирающиеся в авто электрике, нужна помощь!
Суть проблемы часто встречающийся: Стартер ОТЛИЧНО крутит, но не заводится.

Теперь более подробно на сколько смогу объясню. Периодически машина не заводится, первый раз было летом, полдня самостоятельно лазил смотрел предохранители, релюшки, всё бестолку, всё целое. Даже бензонасос поменял (ладно стоит не дорого). Потом просто раз и завелась, после +100500 проб заводки. Потом было дело до НГ, начал на сигналку грешить, после консультаций с установщиком, нашёл реле блокировки сигналки и удалил, соединив на прямую. Авто тут же завелось! Думал ну всё проблемы больше нет! Но не тут-то было, на прошлой недели приехал на работу. На улице мороз решил завести прогреть в обед, всё снова не заводится :pipec: Ладно тёплый бокс, закатили, давай сново проверять все реле и предохранители под капотом и в салоне. Всё ОК, стартер крутит как сумасшедший, но даже не схватывает! И снова после +100500 проб завести с полпинка схватила и заработало. НО каким-то лешим загорелась лампа АИРБЕГ :eek: и горит по сей день не тухнет. Вчера вечером приехал в гости и через 3 часа машина не завелась снова :evil: Зла не было придела, помня старые попытки что от большого кол-ва попыток заводилась, мучал мин. 30 попытками завести, дабы АКБ ВАРТА сильвер позволила так долго мучать стартер :cherep: В итоге, бросил авто, сегодня приехал с пуско зарядным, т.к. акб подсело, завёлась с пол пинка. Приехал домой в обед, акб на зарядку, и вечером сегодня снова ни в какую не заводится ААААА :censored: Ну реально уже не зная что делать начал проверять контакты и шевелить, акб со всеми клеммами, залез под панель, нашёл 2 пучка проводов массы открутил, пошевелил закрутил, вскрыл порог, нашёл ещё одну массу, также пошевелил закрутил! Иммобилайзер нормально видит ключ, на панели загорается значок, проверил запасным ключом (болванкой без чипа), как положено иммобилайзер не распознаёт ключ и значок не загорается, значит антенна точно работает нормально. Но до кучи разобрал обшивку рулевого вала и передёрнул фишку. Нефига, стартер крутит, насос не жужжит, искры нет! От отчайня начал просто вкл. и выкл. зажигания не крутя стартером, и так 5 мин. примерно, сам в голове обдумывая что может быть ещё и тут вуаляяяяя зажужал бензонасос, крутанул стартер и завелась с полпинка! Да что за нах блин!!!

Итого:
1 - АКБ отлично заряжен и крутит: ДЕЛО НЕ В НЁМ
2 - Свечи стоят новые иридиевые, сухие, не залитые: ДЕЛО НЕ В НИХ
3 - Бензонасос новый и работает отлично: ДЕЛО НЕ В НЁМ
4 - Предохранители ВСЕ и даже СИЛОВЫЕ целые: ДЕЛО НЕ В НИХ

Теперь вопрос который крутится в голове, может быть это из-за контактной группы замка зажигания, т.к. искру и бензонасос отключить может только ЭБУ (правильно?), если так то получается (просто догадки) что в контактной группе что-то перегорело и питание на ЭБУ не сразу подаётся и по этому не работает насос и нет искры? Я правильно мыслю? :cherep:
Контактную группу не смотрел. Но думаю в следующий раз туда залезу :oops:
Просто реально уже мозг вынес!

АВТО: Хундай АКЦЕНТ ТаГаЗ 1.5 МКПП в комплектации МТ-3 (простыми словами полный фарш на мешалке, абс, аирбег и т.д. если это важно вдруг)

Изображение

Добавлено: 12 янв 2016, 22:40
stasurik
Vitek, Подумал сначало на ДПКВ. Но он наверное на насос и искру не влияет.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 22:47
Vitek
stasurik,
Вот насчёт датчика коленвала, тоже интересно из-за него (влага, плохой контакт) может отрубаться бензонасос с искрой :???:

Добавлено: 12 янв 2016, 22:49
stasurik
Vitek, Хз. Мой когда умер бенз насос качал, искру не проверял. Просто тупо не схватывала и все.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 22:50
Soder
Дык если нет питания на насос, то и смотреть куда эта цепь уходит, голосую за сигналку.
Ключом без иммо стартер вообще не крутит? если крутит то может он мозг носилует, на калине такое было.
Vitek писал(а):Вот насчёт датчика коленвала, тоже интересно из-за него (влага, плохой контакт) может отрубаться бензонасос с искрой :???:

не может

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 22:55
Vitek
Soder писал(а):Дык если нет питания на насос, то и смотреть куда эта цепь уходит, голосую за сигналку.

А искра тут причём? ИСКРЫ НЕТ!!! Сигналка искру не блокирует, темболее я написал, реле блокировки насоса удалил, теперь там на прямую всё!

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Soder писал(а):не может

С замка зажигания есть провод питания на ЭБУ?

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 22:56
Soder
Vitek, ну это смотря какая сигналка, ее название не обозначено.
Комп не смотрел на ошибки? По идее после нескольких безрезультатных прокруток стартера должен чек вылезти.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 22:59
Vitek
сигналка тамагавк 9010
Ошибок нет, сканером смотрел переносным, всё ОК.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Soder писал(а): По идее после нескольких безрезультатных прокруток стартера должен чек вылезти.

ни разу не было чека

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:05
Evgen_cat
Vitek, А иммобилайзер нормально работает? Может иногда не может прочитать ключ, и не дает запустить двигатель?

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:07
Борисыч
Походу главное реле барахлит.
http://helping-auto.ru/hyundai/accent/ne-rabotaet-benzonasos-na-khendajj-akcent/
А гуглить не пробовал?

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:13
Vitek
Evgen_cat,
Я специально очень подробно расписал в первом своём посте, всё что я проверял
Vitek писал(а):Иммобилайзер нормально видит ключ, на панели загорается значок, проверил запасным ключом (болванкой без чипа), как положено иммобилайзер не распознаёт ключ и значок не загорается, значит антенна точно работает нормально.


Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Борисыч писал(а):Походу главное реле барахлит.

Снимал его и разбирал, контакты не подгоревшие, реле нормально срабатывает, его слышно ОТЛИЧНО при каждой завдке ;)

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Борисыч писал(а):А гуглить не пробовал?

Да уже весь инет прерыл вместе с ХУ АК КЛУБОМ :cherep:
Там всё более простые проблемы, насос, предохранитель, реле сигналки.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:13
Soder
По описанию просто ни 1 причина не подходит их либо 2 (навернулось реле бензонасоса либо проводка до него и помер ДПКВ(нет искры)), либо смотреть в сторону иммо с сигналкой, имхо..
Контактная группа точно ни при чем.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:16
Vitek
Soder писал(а):навернулось реле бензонасоса

Менял местами с другими реле, они одинаковы, не помогало.
Soder писал(а):либо проводка до него

Возможно, нагуглил ещё летом что есть пластины в монтажном блоке перемычки, окисляются, разбирал блок, как новые все пластинки, но всё ровно вытащил и вставил их.
Soder писал(а):помер ДПКВ(нет искры)

Тогда бы вообще не заводилась, но заводится же :eek:
Soder писал(а):Контактная группа точно ни при чем.

Я на неё думал как на последнею инстанцию :sad:

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:19
USA
Массу на движок проверь. :)

Добавлено: 12 янв 2016, 23:20
stasurik
ДПКВ может контакт плохой вот и заводится иногда. Мой тоже не сразу умер. Сначало давал о себе знать. Лечил снятием фишки. Потом перестал признаки жизни подавать.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:21
Vitek
Уже думаю купить спрей для клем или как он там в разъёмы брызгать, типо удаления влаги, снять все разъёмы которые найду и пробрызгать им, а вдруг :cherep:
Типо такого http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=324

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:22
Evgen_cat
Vitek, Не дочитал до конца))) по описанию просто на иммо походит.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:25
cfyz
была на каптиве у мя такая хрень - не качал насос, проверил все, прозвонил - кинул провода на насос напрямую через выключатель(так ездил месяца три). оказалось: проводка от колодки под капотом до колодки на насосе с разных сторон разное сопротивление :???: :???: :???: короче поменял этот провод и все ок

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:25
Evgen_cat
Vitek, вот, нашел кое что про лампу иммо, может пригодится. 20 – сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы двигатель следует пустить в течение 4 с. После пуска двигателя сигнальная лампа гаснет. Если лампа погасла до пуска двигателя, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и снова пустить двигатель. Если лампа мигает в течение 5 с при включенном зажигании, значит, неисправен иммобилизатор. При неисправности иммобилизатора следует перевести его в аварийный режим работы

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:28
Vitek
Не моргает это точно лампа, а вот тухнет она или нет при кручении стартера когда не заводится, не помню, завтра гляну! Спасибо.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:32
Soder
Ну может ДПКВ не совсем помер, при смерти :)
Я бы начал с проверки насоса, при включенном зажигании цешкой посмотреть напряжение на клеммах, сначала на + и -, потом + и на массу типа болта в полу, - на насосе и + например с замка, если и так ничего нет, то тупо кинуть провода с аккума, зажужжал? Значит либо сигналка/иммо блочит, либо проводка под полом/порогом сгнила, что сразу на 2х проводах очень маловероятно.

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:35
Vitek
Soder писал(а):Ну может ДПКВ не совсем помер, при смерти

Вот что нашёл http://carmanz.com/hyundai/accent/3689-992-04.html
Проверю завтра :)

Заводится через раз

Добавлено: 12 янв 2016, 23:55
below
когда не хочет заводиться чек загорается или нет когда зажигание включаешь.

Заводится через раз

Добавлено: 13 янв 2016, 00:37
DREDD
На ЭБУ контакты не смотрели?

Заводится через раз

Добавлено: 13 янв 2016, 08:24
atmicandr
Уверен что это два датчика воду мутят одновременно- ДПКВ и ДХХ

Заводится через раз

Добавлено: 13 янв 2016, 10:36
Vitek
below писал(а):когда не хочет заводиться чек загорается или нет когда зажигание включаешь.

Хотел видос снят что горит на панели что нет, но машн сегодня утром завелась без проблем :cherep:
В обед пойду попробую вдруг не заведётся, гляну.
DREDD писал(а):На ЭБУ контакты не смотрели?

Да, вчера залез к блоку, снял разъём всё сухо и чисто.

Заводится через раз

Добавлено: 13 янв 2016, 12:05
below
Vitek, у меня другая машина но было так включаешь зажигание крутит стартер но не заводится потом увидел что чек не загорается заменил реле которое на комп двигателя идёт.

Заводится через раз

Добавлено: 13 янв 2016, 13:53
Борисыч
Vitek писал(а):Снимал его и разбирал, контакты не подгоревшие, реле нормально срабатывает, его слышно ОТЛИЧНО при каждой завдке ;)

Хм.. лучше бы с другого акцента(работающего) для проверки заменить. Было дело один раз, на другой марке авто, правда - внешне всё кино, и щелкает, и слышно. Попросил для проверки, знакомого подскочить на таком же авто. Перекинули релюхи - моя стала заводится, его нет.

Заводится через раз

Добавлено: 13 янв 2016, 14:10
Vitek
Борисыч,
Попробую заменить, но вот в обед пошёл проверить снова, блин опять с полпинка завелась :cherep:
Решил в машине с собой возить контрольку и мультик, чтоб сразу, если не заведётся смотреть что к чему.

Заводится через раз

Добавлено: 13 янв 2016, 14:37
alexey800
Тяжёлый случай,сигналку переведи в режим сервиса ,чтобы её совсем исключить.