Страница 1 из 2
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 16:44
славян_01
Помогите разобраться, не силён в электрике. На чепырке на работает лямбда, ошибки горят по ней. Выбит, уже пустой катализатор. Есть ли смысл менять лямбду на рабочую при выбитом катализаторе. И надо ли вообще. Что лучше и как сделать? Слышал про обманки и прошивки. Но это наверно дорого. Что если так и ездить? Она подтупливает при старте. Может в этом и дело?
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 17:51
29
Я не силен в четырках = )
Если у тебя стоит 2 датчика, один до катализатора а второй после и при этом выбит каталик, то это не лямбда не работает, это лямбда как раз работает и ругается на не эффективную работу катализатора. И правильно делает, на то она и лямбда. Лямбда сранивает показания кислородного датчика до катализатора со своими показаниями и делает вывод о том насколько исправен катализатор.
Обманок бывает несколько видов. Кто-то заливает новую прошивку, где вносятся другие показания датчиков, дабы лямбда считала что выбитый каталик тоже норма.
Кто-то заказывает механическую обманку у токаря. Это что-то типа гайки между катализатором и лямбдой, чтобы датчик лямбды был на удалении от катализатора и лямбда не улавливала всю концентрацию выхлопных газов. Стоит копейки, но обычно ошибка снова вылазит и ее надо скидывать.
Вообще самый простой логичный способ это поехать к диагносту и проверить какие датчики работают, а какие нет. Он же думаю и посоветует как быть и что делать.
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 19:05
Soder
Подтупливает не от этого, лямбду покупать смысла нет, нормально работать не будет, проще перешиться на евро2
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 20:53
славян_01
Зачем на диагностику? Я же написал, ошибки показывает только датчик кислорода. И все. Других ошибок нет. Лямбда одна, только перед катализатором. А подтупливает на старте. Что можно уже все сделали и проверили. А сколько стоит перепрошивка?
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 21:12
Soder
славян_01, а, так у тебя и так евро-2 если 1 лямбда, думал евро-3. Тогда и правда на диагностику, ну или самостоятельно проверять работает ли сама лямбда если нет, то проще ее заменить, чем лить прошивку вообще без нее. И да, тупняки отсюда.
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 21:44
славян_01
Вот и вопрос был? С выбитым катализатором поставлю новую лямбду, толк будет? Или какализатор придётся новый тоже ставить? Или дешевле прошивку , обманку?
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 21:49
Soder
славян_01 писал(а):С выбитым катализатором поставлю новую лямбду, толк будет? Или какализатор придётся новый тоже ставить?
Кат не нужен, он на 1ю лямбду никак не влияет.
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 21:52
славян_01
Вот спасибо за ответ. И тогда ещё одно, может да тупить при старте из-за этой лямбды?
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 21:56
Soder
славян_01, может, ошибки какие горят, по подогреву и обрыву?
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 22:07
славян_01
Да, 3 ошибки по лямбде. 0134 нет измегений сигнала с лямбды. 1135 замыкание цепи нагревателя лямбды. 0135 нагреватель неиправен. Что они означают???
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 22:19
Soder
славян_01 писал(а):Что они означают???
Либо обрыв провода, либо лямбда умерла.
Проверяй цепь до датчика, проверяй датчик
ссылка в которой вроде все понятно , 90% что лямбду под замену, больше ничего менять/прошивать и т.д. не требуется.
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 22:36
славян_01
Спасибо добрый человек. Поеду к электрику проверить цепь и лямбду. Если что, заменю
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 23:06
boris_bb
славян_01, тупизм на старте еще зависит от датчика расхода воздуха. Только на спец.оборудовании его можно проверить или взять с исправного не старого автомобиля
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 19 сен 2016, 23:57
славян_01
Дмрв смотрели на сканере. Проверяющий сказал что чуть завышено сопротивление. 1.4 вместо 1. Я не знаю что это означает. Дмрв стоит свежий, недавно до меня меняный. Там же на сто поставили новый дмрв, я разницы не заметил. Как тупила, так и тупит, при старте. Просто много чего проверили и перепробовали. Полностью причину не устранили
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 00:08
boris_bb
славян_01, на дмрв нужно смотреть ацп в покое. Должно быть не более 1.028, если 1.029 то уже начинает помирать, 1.03 мертвый-подтупливает и повышенный расход топлива
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Проверяется осциллографом. Контроллер перепрошей на Калинина, если есть карта car72 ,то получишь скидку 10%
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Я там шился,одни положительные эмоции. Машина хоть с кондиционером стала ездить,на стоке еле-еле живая была. По расходу топлива с моим стилем вождения +0.5 л
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 08:13
славян_01
Дмрв по АЦП 1.128
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 08:19
славян_01
Это именно в покое 1.128. На заведенной на холостых 1.5 и выше
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 11:31
SERGIK72
А как же подсос воздуха? И как вариант датчик распредвала если есть...
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 13:15
boris_bb
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 13:45
славян_01
Подсос воздуха исключен. А датчик распредвала как проверить? Про проверку дмрв понял
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 13:53
SERGIK72
славян_01, подкинуть заведомо исправный как вариант... В случае с дмрв так же...
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 19:49
славян_01
Дмрв меняли на новый. Показания стали в норме. Но на работе ДВС никак не отразилось. Как тупила на старте, так и тупит.
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 20:31
boris_bb
А давление топлива в норме? Фильтр сеточку в бензобаке меняли? Пробег вообще сколько?
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 20:53
славян_01
Давление топлива норм. На холостых 2, на оборотах 3. Пробег за 300. В цилиндрах 11-12. Масло не ест
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 21:09
slay111111
славян_01 писал(а):Давление топлива норм. На холостых 2, на оборотах 3. Пробег за 300. В цилиндрах 11-12. Масло не ест
в стенку сколько давит насос?
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 21:22
Vetal72
славян_01, 0134 нет измегений сигнала с лямбды. 1135 замыкание цепи нагревателя лямбды. 0135 нагреватель неиправен. Что они означают???
само лямбду проверяли? на моей в прошлом году нагреватель в ней накрылся. сам прозванивал. поставил новую и всё ок. только они разные бывают цифры перепиши с неё.
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 22:02
славян_01
Цифры переписал с лямбды. Дело в деньгах. Насос до 3. В пол не давили. При езде тапка в пол авто едет. Она не стартует с места
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 22:04
boris_bb
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 20 сен 2016, 22:26
славян_01
На сто меряли
ВАЗ 2114 вопрос по лямбде и катализатору
Добавлено: 21 сен 2016, 00:56
boris_bb
Если СТОшник найти причину не может, то меняй СТО
