Страница 1 из 2
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 11:03
bronnmans
машина Хендай Туссан. 2007 г. включил зажигание за велась сразу даже ключ недовернул.
пока чистил машину 5-10 минут машина заглохла. попробовал завести. стартер еле двигался как при разряженном аккумуляторе.
и запахло электричкой. в салоне но не сильно. больше заводить не стал. открыл капот запаха нет. проверил масло все ок.
опять в салон заводить . стартер два оборота и закрякал. аккакмулятор разрядился . и лампочки почему-то горели габарита.хотя вышел из машины и сигнализацию включил.
в чем может быть проблема???
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 11:20
spiritus
Вот и причина
bronnmans писал(а):аккакмулятор разрядился
на лампочки и сигналку хватило.
А то что
bronnmans писал(а):запахло электричкой
на стартере похоже провода коротнули
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 11:56
diman441
spiritus писал(а):на стартере похоже провода коротнули
или стартер сгорел
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 13:10
Митя-тюменец
Похоже, что развалился и заклинил подшипник стартера: у меня похожее было, но на другой машине. Главное - больше не крути стартером. Ничего страшного там нет: нужно заменить копеешные подшипники и стартер будет как новый. Удачи!!!!!!!!!
П.С.: не забудь проверить состояние АКБ (наверняка, требуется подзарядка).
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 13:43
Vest
А может гена? Или его ремень? Без генератора на 10 минут работы двигла аккума хватило, а дальше всё. Поэтому и крутил потом еле как, хотя при запуске был бодрым...
Я бы аккум зарядил, попробовал запустить и, если запустится, вольтметром посмотрел динамику напряжения. Если при работе двига идет падение от начального вольтажа - то диагноз установлен. И дорога в
viewtopic.php?t=86237
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 13:47
jakik
Не исключена так же проблема с генератором. За 5-10 минут подсевший замёрзший аккумулятор, при отсутствии зарядки, при включенной печке, фарах и прочих подогревах мог сесть окончательно, и стать причиной того, что заглох двигатель. Ну а дальше - всё по симптомам. В таком случае - стартер не при чём.
Запах только откуда? В принципе, мог выйти из строя какой-то предохранитель (отсюда запах), который вырубил в том числе и цепь якоря на генераторе.
В общем, рекомендую для начала зарядить аккумулятор, осмотреть предохранители в салоне на предмет выгорания. Потом попробовать аккуратно попробовать завести
Если стартер забашмачит - сразу же это услышишь. Если же заведётся нормально, обрати внимание на значок аккумулятора на приборной панели, не горит ли случайно?
Если горит - нет зарядки. Смотри предохранители, ремень генератора, щётки и интегралку
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Да, Vest правильно пишет, зарядку тестером можно проверить. На заведённом померяй напряжение на клеммах аккумулятора, 13.5 - 14В норм.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 14:35
Evgeniy72rus
Скоро будут темы создавать;
На машине колесо спустило? В чем может быть причина? что делать?
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 14:57
Митя-тюменец
Evgeniy72rus писал(а):Скоро будут темы создавать;
На машине колесо спустило? В чем может быть причина? что делать?
Зря ты так резко негативно. Человек совета просит, сам разберётся что к чему из того, что ему посоветовали.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 15:13
Evgeniy72rus
Митя-тюменец, Резко-негативно? странное представление о "резкости"
Ну а смысл постить подобные темы? Там больше 10 (как минимум) причин может быть.
Берешь, буксируешь/эвакуируешь машину в сервис к автоэлектрикам, и они преспокойно находят причину.
Можно представить что будет с КАРом, если каждый у кого заглохла машина (накрылся там стартер, аккумулятор, генератор, радиотор, моторчик печки, релюшка, лампочка и т.д.) запилит по новой теме...
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:Полюбому придётся гнать в сервис, не в стартере дело, ибо из за стартера машина не заглохнет и лампы габарита гореть не будут. Думается КЗ.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 15:26
uat
Evgeniy72rus писал(а):Можно представить что будет с КАРом, если каждый у кого заглохла машина (накрылся там стартер, аккумулятор, генератор, радиотор, моторчик печки, релюшка, лампочка и т.д.) запилит по новой теме...
А что будет при этом с каром? Превратится в некую энциклопедию советов по диагностике неисправностей и ремонту автомобиля? Что ж в этом плохого?
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 15:48
AVaLAnche
uat писал(а):Превратится в некую энциклопедию советов
Энциклопедия — это когда всё грамотно, упорядочено и исключительно по делу. На форуме кто во что горазд, во-первых. Во-вторых, думаете, кто-то пользуется поиском, прежде чем новую тему создавать?

Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 15:49
29
1) Зарядить АКБ.
2) Попробовать завести машину. Если завелась, то попробовать сбросить клемму. Если клемму сбросил и машина заглохла, то вперед на ремонт генератора.
3) Если машина не завелась и стартер не крутит, то снимать стартер и вперед ремонтировать стартер.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Чего вы опять разворчались? На этом форуме по-моему уже скоро будет обсуждаться как новое ведро в кредит купить и пленку с него подольше с сидений не снимать. Или как половчее в такси устроиться, чтобы работать по 2 часа в день, но получать как за 2 смены на заводе.
Нормально все. Это автомобильный форум. Тут должны говорить про машины. Про их выбор и про их ремонт и обслуживание. А не про всякий бред непонятный.
Бывает в машине что сделаешь интересное, нафоткаешь, а потом решаешь куда выложить. То ли на драйв, то ли на кар. И выкладываешь на драйв, потому что там будут комментарии типа "Спасибо за инфу, ставлю лайк", а тут будет "Ну опять напокупали своих ведер. Вот у моего хундая ничего не ломается и пусть я его в ипотеку взял. За то только к официалам езжу."
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 15:57
jakik
29 писал(а):Если завелась, то попробовать сбросить клемму
Вредные советы?

Не нужно так делать. Если на генераторе дохлая интегралка, в бортовую сеть может и 30 и 50 вольт пойти. Аккумулятор, даже дохлый, весьма успешно эти пики гасит. Без аккумулятора может сдохнуть всё, от магнитолы до ЭБУ.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 15:58
Evgeniy72rus
29, да там всё что угодно может быть, вплоть до подклинивания мотора.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 16:01
jakik
Evgeniy72rus, позволь спросить, ты при любой поломке сразу к официалам обращаешься?
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 16:09
Evgeniy72rus
jakik, я к официалам никогда не обращаюсь, делаю всё сам. Просто если ты не очень разбираешься в машинах (в народе говорят- наездник), и не можешь провести элементарные процедуры по выявлению характера поломки. То смысла спрашивать на форуме думаю нету (насоветую такие же "спецы"), лучше (а порой даже и дешевле) загнать к специалистам. Тем более я выше уже писал, что причин этого может быть очень много (хоть проводка, хоть электро агрегаты, хоть сам мотор).
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 16:16
uisgeb
jakik писал(а):29 писал(а):Если завелась, то попробовать сбросить клемму
Вредные советы?

Не нужно так делать. Если на генераторе дохлая интегралка
так на многих машинах при исправном генераторе эбу глушит двигатель при снятии клеммы с акб
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 16:16
jakik
Evgeniy72rus, Человек, возможно, хочет попробовать разобраться сам, задал вопрос на тематическом форуме, ему ответили. Что в этом плохого?
Тему человек то же озаглавил, я считаю, правильно.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
uisgeb, а на многих были случаи выгорания электроники. Это на шестёрках карбюраторных скидывали клеммы для проверки гены, там сгорать было не чему, кроме лампочек. В любом случае нельзя этого делать на хундае.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 16:28
zzziper
Evgeniy72rus писал(а):Скоро будут темы создавать;
На машине колесо спустило? В чем может быть причина? что делать?
зря ВЫ так , автомобильный форум для того и нужен , чтобы спросить совет , услышать разные авторитетные мнения и принять решение , и после этого поблагодарить за верную подсказку , а то ведь как раньше было , чуть что вызывай эвакуатор и вези в сервис , а там что скажут за то и заплатишь

Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 16:29
Григорьич
Evgeniy72rus писал(а):Просто если ты не очень разбираешься в машинах (в народе говорят- наездник), и не можешь провести элементарные процедуры по выявлению характера поломки. То смысла спрашивать на форуме думаю нету (насоветую такие же "спецы"), лучше (а порой даже и дешевле) загнать к специалистам
Недавно знакомый позвонил,что на его Хонде селектор АКПП заклинил,не передвигается.
Сьездил на другой машине к официалам,там обьявили,что АКПП кирдык,проводка,скорее всего поплавилась и ещё "сорок бочек мертвецов".Ну и сумммы космические!
Полазил я по сайтам(бо не сильно в Хондах смыслю) и посоветовал проверить лампы стоп-сигналов.
Ездит успешно после замены сгоревших!
Точно также мог и здесь,например,спросить и не только он,а и другой с аналогичной проблемой, и помогли бы ему .
К официалам никогда не поздно!
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 16:32
29
Ничего там не сгорит за 2 секунды. Так переживаете из-за скачка напряжения, так выключите свет и печку на полную. Уж на инфините и мерседесе от таких фокусов ничего не было, так на туссане подавно не будет. Была бы БМВ или Ауди, там еще туда-сюда. Хотя и то большой вопрос. Клеммы с акб окисляются и спадают у кучи народа каждый день, а новые ЭБУ что-то продаются единичными партиями в год.
Если уж так очково, что что-то сгорит, то можно купить OBD разьем и посмотреть какое напряжение генератор дает. Или конце-коцов измерить его вольтметром на клеммах.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
P.S. Про спецов.
Как-то раз мне насоветовали тут одних супер спецов на форуме, которые занимаются чисто конкретной моделью. Записал номер. Недавно нужно было посмотреть машину перед покупкой. Вспомнил про них и созвонился. В итоге супер спецы не смогли с первого взгляда отличить 3.6 от 3.2 мотора на вид. Так живем.
Может конечно и на старуху бывает проруха, но это была жОсть.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 16:57
jakik
29 писал(а):Так переживаете из-за скачка напряжения, так выключите свет и печку на полную
Включите, наверное правильнее написать
Кстати, на вазовских карбюраторных так и проверяли генераторы, снимали клемму, врубали наполняк потребители, если глохнет - значит гена не выдаёт мощности, либо ремень ослаб
29 писал(а): Уж на инфините и мерседесе от таких фокусов ничего не было, так на туссане подавно не будет.
Гарантируешь?
29 писал(а):т. Или конце-коцов измерить его вольтметром на клеммах.

самый лучший способ!
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:Григорьич писал(а):Полазил я по сайтам(бо не сильно в Хондах смыслю) и посоветовал проверить лампы стоп-сигналов.
Ездит успешно после замены сгоревших!
Жёстко! У старексов такая же хрень, только с антипробуксовочной системой. Антибукс начинает моросить и вываливается в ошибку, напрочь отрубаясь, при незначительной деградации лягушки стоимостью 500руб на педали тормоза. Пипец, дизельная машина с задним приводом, её в занос пустить без антибукса - как 2 пальца об сфальт. В нём антибукс - почти элемент безопасности, и тут такая лажа...

Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 17:01
Григорьич
jakik писал(а):на вазовских карбюраторных так и проверяли генераторы
Чему там гореть то было от скачка? Потому безопасно и было.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 18:46
курганец89
Добрый день, вообще нужно больше информации. Но если я правильно понял "включил зажигание за велась сразу даже ключ недовернул", то скорее всего контактная группа замка зажигания
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 19:03
black013
jakik писал(а):Запах только откуда? В принципе, мог выйти из строя какой-то предохранитель (отсюда запах), который вырубил в том числе и цепь якоря на генераторе.
врятли запах от предохранителя...там пахнуть то нечему..
а вот закоратившая проводка - вполне реально...либо на стартере, либо на генераторе либо на колодке предохранителей.
но судя по тому, что авто завелось даже без поворота ключа - проблема где то в контактной группе замка зажигания
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 10 фев 2017, 23:52
norb21
Проверить силовой провод от гены до аккума, от стартера до аккума, проверить массу. Короче снимаешь минус с аккума, на снятую клему + с мультметра, а - сначала на кузов потом на двигу, мультик выставляешь на 20v постоянки, если значения будут отличаться, ищешь проблему по проводу от аккума на кузов и двигу (минусовой) или плюсовой от гены до аккума. Значение от 11.8-12.4(8), если ниже то аккум разряжается. Хотя у меня была аналогичная проблема на санях после дтп, но чистка стартера исправила ситуацию.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 11 фев 2017, 00:02
Laniar
Люди написали правильный ответ. Замок зажигания.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 11 фев 2017, 12:45
СМак
Evgeniy72rus писал(а):Просто если ты не очень разбираешься в машинах (в народе говорят- наездник), и не можешь провести элементарные процедуры по выявлению характера поломки.
Просто, для превращения из наездника в человека, разбирающегося в машинах, можно пройти двумя путями. Методом тыка и обмена опытом. А можно навсегда оставаться наездником. По идее, должно радовать, что человек захотел разобраться сам. Наша задача здесь опытом поделиться, а не высказывать свое "фи". Знаешь 10 причин подобной поломки - перечисли, пусть человек свой выходной потратит, последовательно их исключая.
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 13 фев 2017, 12:46
Митя-тюменец
Автор! Решил проблему? В чём причина? Где устранил?
Машина Туссан 2007 завелась клбчем проработала 5 минут и заглохла. Подскажите
Добавлено: 17 мар 2017, 14:54
bronnmans
Извините, что пропал.
Проблему решил....
Была проблема в замке зажигания , т.к. стартер куртил все время во втором положении ключа...
из-за этого стартер сгорел...
Замена стартера и замена замка зажигания решила проблему.
Всем большое спасибо за содействие.