Страница 1 из 5
Очень быстро садится батарея, наша, Тюменская.
Добавлено: 30 ноя 2007, 23:34
igor_ex
Не старая(!), уже вторая за этот год, "Белый мишка" СТ 62, обр. полярн. В течении дня. После зарядки "крутит" хорошо, пол дня работает нормально, но(!) - слабый свет фар. Вечером вкл. свет + печка, дворники, садится махом - пару часов и ВСЁ. Зарядка идёт - авар. лампочка не горит и по поднятию оборотов видно, повышается яркость света. Натяжка ремня нормальная. Плотность сейчас померял, на разряженом - её вообще можно сказать - нет, полавок ареометра слегка пытается поднятся, но ему не везёт, с поднятием. Конечно ещё на заряженом померяю. Вот и вопрос: - генератор не додаёт, батарея дура или другие варианты?
Добавлено: 30 ноя 2007, 23:50
veronik-a
Ооо, у меня такая же фигня.
Два дня немогла до места назначения доехать, глохла на ходу,стрёмно так.

(ты стоиш, а все едут, ладно хоть в последний раз на остановку успела зарулить, хоть не посреди дороги, как было в 1й раз)
Магнитолу включаю за 3 минуты всё садится.
Мне сказали, это либо генератор, либо где то замыкание, короче к автоэлектрику надо.
Сейчас я в поисках автоэлектрика.
Уже 5й отказывает:"Я в иномарках не разбираюсь"-вот весь ответ.
Добавлено: 30 ноя 2007, 23:55
Denver
Генератор никогда не зарядит батарею!!! Просто ты включаешь много потребителей, а ездишь либо мало, либо в условиях наших пробок на мал.оборотах. Где же она зарядится от генератора, когды почти высосал все соки из неё ещё при запуске
Добавлено: 01 дек 2007, 00:03
Kalinwagen
товарищи, вполне возможно, что у батареи нет ёмкости. проверить это можно по косвенным признакам: очень быстро принимает-отдаёт заряд. если это так, то её можно только выбросить. если же нет, то дело не в ней (в проводке, генераторе и т. д.)
Добавлено: 01 дек 2007, 00:43
_aleksey_
ндя.. делема.. где же ток...
либо батарея его не "держит" было у меня такое но ей было 7 лет ночьку просстоит на сигналке и всё.. кирдык... на утро тачку не заведёшь.. сколько бы ей генератор питания не отдапвал она его берёт но не "хранит" осыпались пластины или замыкание пластин
либо генератор.. недаёт зарядку.. можжет быть регулятор напряжения.. может диодный мост много там может быть всего... чесно говоря не силён.. но одно знаю.. заводишь машину мереешь напругу на аккумуляторе на холостых при включёных фарах и дворниках... или печку но она потребляет меньше дворники лучше... меньше 12 падать не должно... потом обороты чуть за 1000 поднимаешьгде нить 1200 в это время генератор должен выдавать ток на зарядку в самом плохом случае... и смотришь опять... еси падает то нет напруги от генератора....
Добавлено: 01 дек 2007, 10:34
wovan
Denver писал(а):Генератор никогда не зарядит батарею!!! Просто ты включаешь много потребителей, а ездишь либо мало, либо в условиях наших пробок на мал.оборотах. Где же она зарядится от генератора, когды почти высосал все соки из неё ещё при запуске
зарядит точна . я оставил габариты на ночь , утром завел с проводов , через пару чесов аккумулятр был в норме , заводил тачку сам , причем ездил с магнитолой .
Добавлено: 01 дек 2007, 10:45
KLF
wovan, Через пару часов он был не в норме, поверь, просто не -20 было. После глубокой разрядки лучше снять аккумулятор и погонять его зарядником.
Добавлено: 01 дек 2007, 11:49
_aleksey_
KLF,
совершенно верно надо говорят километров 200 по трассе проехать чтоб акуммулятор разряженный востановился полностью...
даже если ты каждый день ездишь на машине и она большее время стоит на сигналке.. когда ты работаешь а потом и ночью.. то нинадо удивляца тому что в -25 что то плохо крутит стартер... его надо ПОДЗАРЯЖАТЬ ОДНОЗНАЧНО...!!! я в -35 когда имел проблемы с автоВАЗом.. она плохо то и так завадилась... брал акум домой и подзаряжал... приходил в гараж всё промёрзло ставил акум тёпленький и заряженный и стартер так бодро крутил как летом....
Добавлено: 01 дек 2007, 17:42
veronik-a
Сигнализацию мне сняли, печкой почти не пользуюсь,магнитолой тоже, я даже фары лишний раз не включаю.)))всё равно садится
нашла я автоэлектрика, завтра к 3м поеду,посмотрим что скажет..
Добавлено: 01 дек 2007, 20:23
black013
veronik-a,
аккумулятор обслуживаемый или нет?
Добавлено: 01 дек 2007, 21:06
veronik-a
ЭЭээ...это всмысле на гарантии или нет?
Купила новый за 1900руб, сел за 3 недели,поехала поменяла по гарантии на другой, он ещё быстрее сел, где то за дней 5.
Добавлено: 01 дек 2007, 21:12
stratonavt
А может дело не в АКБ а в машине зарядки нет, или где то замывкает на корпус, т.е. утечка. При покупке АКБ её же проверяют нагрузочной вилкой и если она керовая она сильный разряд показывает
Добавлено: 01 дек 2007, 21:19
black013
veronik-a,
нет я не про гарантию спрашивал....
обслуживаемый - это у которого сверху есть такие ...заглушки...открутив которые можно померить плотность..., долить кислоту\воду
не обслуживаемый - выше перечисленного нельзя сделать
самый простой способ померить тестером сколько выдаёт генератор на зарядку (хотя бы в вольтах)...так как Вы меняли уже дважды аккумулятор (кстати какой марки)...то похоже неисправность в генераторе...
Неужеле у Вас нет ни одгого знакомого, который бы умел (и имел тестер) пользоваться тестером....если нет, то одназначно к автоэлектрику...
да и какое авто (марка, год выпуска)
Добавлено: 01 дек 2007, 21:38
veronik-a
Я уже всех знакомых со своим авто достала, мне уже обращаться не удобно.
Я вообще я в этом во всём не разбираюсь, заглушек вроде нет, какой марки незнаю(гарантия в машине, сейчас не посмотреть).
ниссан '95.
А тестером мне вроде проверяли, когда я сигнализацию снимала(кстате думали что все проблемы из-зи неё), всё нормально сказали.
Добавлено: 01 дек 2007, 21:52
black013
veronik-a,
есть конечно ещё один вариант, узнать работает генератор или нет....
этот способ приемлим (точно) для наших авто, а вот для иномарок не знаю (не доводилось проверять, может кто на форуме подскажет)
Суть довольно проста....и лучше делать вдвоём ....
предварительно ослабляем крепление клейм на аккумуляторе (чтобы с небольшим усилием снимались)...после этого заводим авто.....и отсоеденяем клеймы от аккумулятора...при этом НЕВКОЕМ случае нельзя допустить соприкосновение снятых клейм между собой и плюсовой клеймой с массой (любой железяки авто) авто...
если после отсоеденения клейм от аккумулятора авто работает, то значит генератор исправен, если авто глохнет - то это генератор....
все эти манипуляции надо проводить по возможности быстро и аккуратно....
Повторюсь, что как этот метод действует на электронные мозги иномарки не знаю
Добавлено: 01 дек 2007, 22:02
wovan
_aleksey_ писал(а):KLF,
совершенно верно надо говорят километров 200 по трассе проехать чтоб акуммулятор разряженный востановился полностью...
даже если ты каждый день ездишь на машине и она большее время стоит на сигналке.. когда ты работаешь а потом и ночью.. то нинадо удивляца тому что в -25 что то плохо крутит стартер... его надо ПОДЗАРЯЖАТЬ ОДНОЗНАЧНО...!!! я в -35 когда имел проблемы с автоВАЗом.. она плохо то и так завадилась... брал акум домой и подзаряжал... приходил в гараж всё промёрзло ставил акум тёпленький и заряженный и стартер так бодро крутил как летом....
так вот : тебе сказали а я сам сделал ! и у меня этот аккумулятр уже 4 года ходит и я ево некагда не зарежал негде кроме как на машине
потеме : походу дело тут нев аккумуляторе
Добавлено: 01 дек 2007, 22:13
_aleksey_
black013,
точно сказал про метод быстро проверить но таким методом проверки можно пользоватся ткоа на наших авто... и то желательно не инжекторах.... а вот японки насколько я знаю даже "прикурить" дать не желательно... самому можно тока попросить но вот прикурить дать НИВКОЕМ СЛУЧАЕ...!!! поэтому я бы не рискнул это сделать езди я на ниссане... и бывает так что генератор даёт ток но когда машина постоит даже без сигналки оставались без напруги.. там вроде как я помню внутри генератора может быть межвитковое замыкание в обмотке и кирдык вот и выкачывает напругу... а бывает накрывается диодный мост и уже вышеупомянутый регулятор напряжения... вообщем
veronik-a, судя по тому что акуммулятор второй а тока как небыло так и нет то вам прямая дорога к электрику... так какая считаю что вина не аккумлятора... может генератора может какого нить кантакта может провода... а то мы щас будем гадать на кофейной гуще что там и как

Добавлено: 01 дек 2007, 22:20
black013
_aleksey_,
По этому и дважды предупредил
если межвитковое, то генератор бы грелся как паровоз....
но одно верно...надо к электрику на диагностику генератора (одно плохо могут лапши на уши ей навеситьи на замену генератора раскрутить, а его скорее всего починить можно, если не межвитковое)....
Добавлено: 01 дек 2007, 23:08
_aleksey_
black013,
ндя с СТО у нас проблема... скажу что сломалось всё... платить надо многа... и машина у нас будет долго.. глядишь время будет снять что нить нужное камунить... а сами два провода скрутят на скрутку и гатова... да простят меня мастера своего дела (автослесари) но сам лично сталкивался с таким "слесарским беспределом"
Добавлено: 01 дек 2007, 23:39
DrReset
но(!) - слабый свет фар.
виноват генератор или регулятор напряжения.
Посмотри какое должно быть напряжение в бортовой сети и померяй его при работающем двигателе на клеммах акумулятора.
Должно быть примерно 14,1-14,3 вольта (зависит от марки машины). Если будет меньше 14 то генератор не сможет нормально подзаряжать батарею. Хотя если отключить аккумулятор машина не заглохнет.
Добавлено: 01 дек 2007, 23:40
stratonavt
black013 писал(а):veronik-a,
обслуживаемый - это у которого сверху есть такие ...заглушки...открутив которые можно померить плотность..., долить кислоту\воду
не обслуживаемый - выше перечисленного нельзя сделать
Ты не прав, погляди на Тюменскую АКБ с крышечками, на ней на боку написано НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ....
обслуживаемая- это когда ты можешь банку вырезать из батареи и вставить другую...\
Добавлено: 01 дек 2007, 23:50
black013
stratonavt,
давно не пользуюсь Тюменскими.....
моё сообщение было для девушки, которая судя по всему в технике не разбираеться, поэтому более доступными и понятными словами пытался у неё узнать про аккумулятор и в особую терминалогию пытался не залезать...мне важно было понять что за аккум у неё стоит, чтоб в дальнейшем помочь в поиске неисправности
Добавлено: 01 дек 2007, 23:50
veronik-a
Когда я заглохла на дороге, мне мужик-таксис(спасибо ему большое)))помог. Поставил свой аккумулятор, завёл, потом поставил мой и я поехала.
А то что сказал
black013, я не делала.
Честно говоря уже боюсь туда лазить)),когда последний раз снимала аккумулятор(чтобы нести заряжать) с боку какуюта штуку задела, искры посыпались)))
black013, насчёт лапши, так оно и будет, меня ни кто в серьёз не воспринимает
и пожалуйста не обращайтесь ко мне на Вы, я не дама сорока лет

Добавлено: 01 дек 2007, 23:59
black013
veronik-a,
а поподробнее про таксиста можно...он это делал на заведёной машине, т.е. почти так как я выше писал....
ну а про лапшу...в крайнем случае (если скажут менять генератор) обязательно заберите старый генератор....
а про "Вы" - назовём это манерой писать , ладно?

Добавлено: 02 дек 2007, 02:53
_aleksey_
нифигасе... таксист акумулятор перекидывал на заведёной машине....получается... если клеммы он отсоеденил то непоследовал скачёк напряжения в сети... раз всё работает досихпор... значит ток слишком мал... работать машина может ведь даже при савсем малом токе... а вот подзаряжать аккумулятор нет... неговоря уже о включёном свете... печке и дворниках...
veronik-a и мой совет тебе... еси кто то захочет опять те так помоч как тот таксист то мой те совет воздержись от такой медвежьей услуги...
Добавлено: 02 дек 2007, 04:13
sodium
Denver,
Генератор никогда не зарядит батарею!!!
С фига ли?!
_aleksey_,
а вот японки насколько я знаю даже "прикурить" дать не желательно...
Всё нормально и у японок, и у "инжекторов", если с умом к делу подходить. Сто раз и "прикуривался", и давал прикуривать.
При снятии клемм с аккумулятора на заведеном авто может произойти скачок напряжения, он-то и может выбить "мозги", чтобы этого не произошло, надо перед снятием включить несколько мощных потребителей тока, например обогрев стекла и печку на полную. Можно фары, но нежелательно - если всё-таки скаканёт, они перегорят...
veronik-a, тебе надо поступить очень просто: заведомо исправный аккумулятор поставить на твою машинку и сравнить. А если после этого непонятно будет, то твой аккум. поставить на заведомо исправный авто...
Добавлено: 02 дек 2007, 12:55
Denver
sodium, wovan, Я имею в виду полностью!!! У любого аккумулятощика спросите. Даже грамотный продавец в магазине также скажет
Добавлено: 02 дек 2007, 13:23
veronik-a
black013,
Про таксиста поподробнее:
Еду значит по Московскому кольцу поздно вечером, вижу что все приборы очень тускло подсвечиваются(меня это очень насторожило), выехала на Мельнекайте, замигала подушка безопасности, (так как это у меня уже не первый раз, то я знаю что сейчас заглохну), только успела на остановку завернуть(там магазин Лента) и всё.......
Позади меня стояли два таксиста, пошла к ним, чтобы меня на буксир взяли. Один согласился, сказал 300руб., (мне кажется это не дорого до Д.Обороны, но денег всё равно жалко).
Пошла трос прицепила. Тому кто согласился буксировать, надо было куда то срочно ехать и он уехал, а другой спросил что случилось, посмотрел, и правда говорит аккумулятор сел.
Щас говорит “прикурим”, пошёл свой снимать. !!!И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!!!У него тоже сел.(машина мазда кажется)
Теперь мы уже вдвоём стоим и не можем завестись.)))))
Он позвонил сыну, сын приехал, завёл отца сначала, потом меня.
Он снял мой аккум, поставил свой(клейма не затягивал), я завела машину и он обратной мой аккумулятор прикрутил, до гаража доехала, уже приборы опять тускло горели.
ВУ я получила 27 октября этого года, и за первые 3 недели моего вождения мне уже 2 раза прикуривали, 2 раза буксировали, столько всего происходило, как анекдоты своим знакомым рассказываю))) ржём потом часами
Если я всё правильно поняла из выше прочитанного, то на моей машине прикуривать нельзя, и мне тут недавно сказали, что буксировать тоже нельзя, так как у меня КП автомат.
Интресно а как дне до дому добераться?!Эвакуатор самый дешёвый за 850р.
Добавлено: 02 дек 2007, 13:44
Созидатель
veronik-a, про автомат читани
здесь
Добавлено: 02 дек 2007, 14:08
black013
veronik-a,
...на счёт прикуривания...я своего корейца прикуривал один раз, для моего авто это безопасно, а про Ваше надо узнатьу тех, кто эксплуатировал данный аппарат
...по моем мнению либо проводка, либо генератор...как я помню Вам сегодня к электрику....потом обязательно отпишитесь, интересно ведь что было