Страница 1 из 1
Как поставить электронный тахометр?
Добавлено: 09 дек 2007, 22:53
Cordiant
Подскажите пожалуйста, что и как... Как подключать и все такое...
Шкода, карбюратор.
Спасибо!
Добавлено: 10 дек 2007, 08:19
233mmx
а что - инструкции не было?
Добавлено: 10 дек 2007, 08:46
goldscrew
Имхо, если есть электросхема от шкоды, то там должно быть где с катушки идет 0-12 В, хотя если шкода не очень старая и имеется ЭБУ - то и к нему.
Если с тахометра идет 3 провода - два + и - и один на катушку, если 4 провода то три так же, а четвертый на ЭБУ.
Добавлено: 10 дек 2007, 09:18
Всеволод
goldscrew, скорее всего, это Шкода Филиция 1,3 с 2-камерным аналогом Пирбурга 2Е3. Поэтому проблем с подключением вообще не должно быть. Сам тахометр продается где угодно. В той же Ладье они есть. В инструкции есть описание детальное.
Добавлено: 10 дек 2007, 09:22
goldscrew
Всеволод писал(а):goldscrew, скорее всего, это Шкода Филиция 1,3 с 2-камерным аналогом Пирбурга 2Е3. Поэтому проблем с подключением вообще не должно быть. Сам тахометр продается где угодно. В той же Ладье они есть. В инструкции есть описание детальное.
я как понял он цепляет цифровой тахометр, а он тупо сгорит если его не туда подцепить, ему-то надо диапазон напряжения 0-12 В, на катушке должен быть спицальный разъем.
ПС: я-то вапще чайник, тем более со шкодами

Добавлено: 10 дек 2007, 09:38
Всеволод
goldscrew писал(а):Всеволод писал(а):goldscrew, скорее всего, это Шкода Филиция 1,3 с 2-камерным аналогом Пирбурга 2Е3. Поэтому проблем с подключением вообще не должно быть. Сам тахометр продается где угодно. В той же Ладье они есть. В инструкции есть описание детальное.
я как понял он цепляет цифровой тахометр, а он тупо сгорит если его не туда подцепить, ему-то надо диапазон напряжения 0-12 В, на катушке должен быть спицальный разъем.
ПС: я-то вапще чайник, тем более со шкодами

Сань, там три провода и четко нарисовано КУДА какой подцеплять... уж на что я гуманитарий и то без проблем разобрался. У меня намного больше времени ушло на то чтобы придумать куда сам прибор воткнуть ))))
Добавлено: 10 дек 2007, 09:52
goldscrew
Всеволод писал(а):Сань, там три провода и четко нарисовано КУДА какой подцеплять... уж на что я гуманитарий и то без проблем разобрался. У меня намного больше времени ушло на то чтобы придумать куда сам прибор воткнуть ))))
Ну так то у тебя был, а у него может быть какой навороченый, с 4 или вообще с 5 проводами (бывает, что на подсветку шкалы идет отдельный провод, непонятно зачем).
Еще бывают тахометры с рынка, с которыми не идет инструкции, бывают уникальные катушки, которые не похожи на те, которые нарисованы в инструкции. Ньюансов много.
Я вот тоже подумал, мол чего там цеплять, там же 3 провода. Но если человек спрашивает - значит что-то тут подозрительно. Значит есть какой-то подвох и совсем не так все просто.
Кстати куда ты его воткнул? И зачем тебе в машине два тахометра?

Добавлено: 10 дек 2007, 10:45
Всеволод
goldscrew, воткнул в катушку, а не туда, куда ты подумал
это было еще в Фиате, он карбовый
Добавлено: 17 дек 2007, 17:14
Curoc
У меня вот тоже тахометр а инструкции нет куда правильно его зацепить на ВАЗ 2108 не знаю
Добавлено: 17 дек 2007, 17:48
tmn6
один провод на 12 воль я к мафону цеплял вротой на катушку зажигания вроде на +