Страница 1 из 1

Мигает свет на малых оборотах , видимо что то случилось

Добавлено: 23 дек 2007, 03:23
bambardier
Доброе вермя суток всем. У меня как обычно очередная проблема.. автомобиль ваз 21099 инжектор.. есть такая проблема на холостом ходу плавают обороты от 820 до 980 и помигивает свет везде, Стоит включить фары ( ксенон ) печку на максимальную скорость , обогрев заднего стекла и музыку громче - обороты выстраиваються ровно и ничего немегает.. Датчик холостого хода новый , подачи воздуха тоже новый, дросельной заслонки новый, недавно ( осенью ) перебирал генератор менял щётки и мост неужели опять он? у меня стоит щас один усилитель и конденсатор ( есле это важно ) я снял Конденсатор ( думал малоли из за него ) но всё ровно так же.. может кто сталкивался с такой проблемой ?

Добавлено: 23 дек 2007, 09:57
bobhot
bambardier, надо смотреть генератор, на прошлой машине он мне весь мозг разнес, скорее всего диодный мость, но на сколько я знаю лучше его не менять, а выкинуть старый генератор и купить новый, я на прошлую машину взял по обьявлению с разбора за 1000 рублей, генератор оказался супер, попробый и ты!!!!

Добавлено: 23 дек 2007, 10:27
ведмедь
bambardier писал(а): Стоит включить фары ( ксенон ) печку на максимальную скорость , обогрев заднего стекла и музыку громче - обороты выстраиваються ровно и ничего немегает.

Друже,тебе надо как в РЭСе составить перечень токоприемников,указать их расчетную мощность и просуммировать :D :D :D а если без шутог то и правда чето у тебя много всего кушающего мож.генератор помощнее поставить?
и еще.вспомни диаметр шкива на генераторе?э?
и сравни с .....ну даже с 2110.о!
смысл в том что у 21099генератор начинает конкретно кормить потребителей с 1500-1600 оборотов.помню по 09 на малых толкет-и свет жолтый,а газанеш-свет белеет :P

Добавлено: 23 дек 2007, 11:56
zumir88
ведмедь, Ну по поводу света не замечал... а вот когда кушающих приборчиков много то обороты заметно падают на холостом ходу.

Добавлено: 23 дек 2007, 13:27
bambardier
А что есть "Генератор повышеной производимости" ? нужен ли он? просто если менять я уже сам довно понял что лучше чем на заводе ни кто не сделает .. как не покупал каую нибуть детал она аказывалась левая.. я вот думаю щас куплю генератор а он тоже начнёт могз разрушать мне.. я даже когда багажним менял купил какой то самый дорогой 2500р. дак его что бы поставить пришлось роботом выгибать что бы он на место встал , тоесть он тоже левый был.. так что предпочитаю лучше ремонт чем новое что то покупать у меня есть 3 генератора но они от карбюраторных двигателе и мне не подходят может надо кому?

Добавлено: 23 дек 2007, 13:46
black013
bambardier,
вот почитайте.....когда была девятка (карб) думал так сделать..., но не успел - авто))продал

http://www.zr.ru/articles/47014/
здесь правдо про карбюраторную, но может наведёт на мысли?))

Добавлено: 23 дек 2007, 13:48
ZubarevK
zumir88 писал(а):ведмедь, Ну по поводу света не замечал... а вот когда кушающих приборчиков много то обороты заметно падают на холостом ходу.


на российских ижекторных авто обороты не могут падать от запрограммированного уровня так как в ЭБУ предусмотрена
адаптация регулятора ХХ которая при падении оборотов поднимает их обратно, поповоду плаванья оборотов это еще надо посмотреть по диагностике а то бывает стрелка тахометра врет, а еще на до посчитать сколько ампер потребляют твои электропиборы

Добавлено: 23 дек 2007, 19:24
babay72
bambardier, это тебе ченжер сигнал подает :smeh: , мол че про меня забыл

Добавлено: 23 дек 2007, 20:51
bambardier
блин точно веть забыл :) завтра позвоню тебе

Добавлено: 23 дек 2007, 23:03
ведмедь
black013, рахмат,статейко грамотное!!!!
если честно-эту хрень я заметил исчо на жопорожце.там ваще диаметр шкива генератора практически одинаков с коленвалом!!!!!!!!!
на практике:едеш с дальним светом,3передача,скорость75-80км!свет-белый.
переключился на 4 передача ,скорость75-80км!свет-жолтый.
в далеком детстве я попробовал -поставил на генератор шкив от стиральной машыны диаметром 3 см. и подобрал ремень.зарядки на малых оборотах хватало всем,даже розжиг отопителя!!!!!!!!!!!!!!!

но сам запор больше 60 не бежал!у него же генератор стоит внутри турбины обдува движка!
вот она и тормозила!
но вой был на ффсю деревнюю!!! :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 14 янв 2008, 10:36
uncle_Petr
bambardier, отпиши как проблемму решил, в чем было дело. а то у меня тоже проблемма мигают лампочки на 2000 оборотах, включишь нагрузку и все нормально становиться, - грешу на регулятор напряжения (интергалка)

Добавлено: 14 янв 2008, 11:40
Leshiy
У меня ничего не мигает, машина тоже инжектор 099, но когда включаю печку и обогрев заднего стекла, ну плюс еще фары, то обороты начинают плавать, бывает что плавают при всех отключенных потребителях - в пределах 800 до 550. Бывает что и до 250 падает, пока педальку газа не прижемешь не выравниваются! Тоже гадаю что за фигня. На диагностике был говорят все ОК. :?

Добавлено: 19 янв 2008, 19:22
alsumin
Такая же ботва была когда я брал машину с рук,на ней стоял большой шкив генератора поставил мелкий и счас ездю и улыбаюсь :rider:

Добавлено: 19 янв 2008, 20:51
Soulstrong
У меня ваз2110... Тоже заметил такой полтергейст... Но особо он ощущается на панели приборов.... Ввот она порой мигает просто невыносимо.... И эта светомузыка наблюдается толькло в среднем темпреатурном состоянии, если атк можно выразиться... ТО есть когда машина совсем холодная-работает стабильно, никаких скачков нет... Когда машина прогретая (ночь стояла в теплом гараже)-тоже стабильно... Но в морозы покатаешься чуток и началось.... Это в чем проблема может быть кто знает? и какова стоимость ее устранения ?? и стоит ли вообще устронять? может дождаться теплой погоды и не париться?

Добавлено: 19 янв 2008, 21:20
bobhot
Soulstrong, +1 у меня тож такое наблюдается(((

Добавлено: 19 янв 2008, 22:12
Soulstrong
bobhot, Че делать будем?

Добавлено: 19 янв 2008, 22:48
black013
Soulstrong, bobhot,
а может где то "не контак", типа массы нет
или из влажности....пока холодная нормально, а как нагрееься (оттает) и "искрит" где нибудь....
....а может ремень генератора проскалзывает....
сам понимаю что сплошные "может".....но вдруг?

Добавлено: 19 янв 2008, 23:23
bobhot
black013, спасиб завтра глану, но ремень не проскальзывает, он же пищит когда проскальзывает?

Добавлено: 04 дек 2012, 00:51
Витек025
Пожалуйста подскажите!!! Проблема вот в чём:началось мерцание приборов,сегодня заметил что напряжение скачет примерно от 12.8 до 14.0,сейчас ещё хуже,на холостом ходу зарядка идёт(но так же скачет напряжение),а только оборотов добавляешь напряжение падает до 12,а то и ниже. Автомобиль шевроле нива.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Мерцание началось после замены диодного моста и интегралки

Добавлено: 04 дек 2012, 00:56
xatab10913
если все сделали как надо-в нутри гены.то может элементарно ремень плохо натянут.

Добавлено: 04 дек 2012, 01:02
Витек025
Ремень подтягивал,не помогло. И всё это начиналось постепенно,на протяжении 2 месяцев

Добавлено: 04 дек 2012, 01:16
daskatzchen
плохо натянул значит ,провода на генераторе болтаются ну и на крайняк "новое не значит рабочее" диодный мост и регулятор не совсем исправны

Добавлено: 04 дек 2012, 01:20
Витек025
Провода проверил в первую очередь,всё на месте,всё притянуто.Просто хотелось бы знать что менять,не просто же так с возрастанием оборотов напряжение падает

Добавлено спустя 13 часов 51 минуту 5 секунд:

Повторю вопрос,может кто и ответит:Проблема вот в чём:началось мерцание приборов,сегодня заметил что напряжение скачет примерно от 12.8 до 14.0,сейчас ещё хуже,на холостом ходу зарядка идёт(но так же скачет напряжение),а только оборотов добавляешь напряжение падает до 12,а то и ниже. Автомобиль шевроле нива.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Мерцание началось после замены диодного моста и интегралки

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

:?