Volodya, ГЫЫЫЫЫ!!!!!

Во попал ты на геморрой!!! Аттракцион называется "ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ АВТОУГОНЩИКОМ"
Для начала попробуй таки вскрыть замок родным ключом (а вдруг поможет?) Может быть такое, что замок провернется при нажатии на ключ с определенной стороны, или при не полностью вставленном ключе, или может феном его погреть, задача-разблокировать руль.
Короче, там прикол в том, что при цивилизованном снятии замка надо разблокировать руль и отверткой ткнуть в паз, который в корпусе колонки где замок стоит, слева, после чего замок сам вылезет.
Если не пошло, то надо все эти блокираторы сломать и выбить. Берешь молоток, зубило, отвертку плоскую и прочную, можно еше головку на 22 вроде (рулевое колесо снять, ибо мешает оно шибко, удара не получается, но можно и не снимать).
Снимаешь руль и методично начинаешь тупо драконить зубилом замок, пытаясь отломить по окружности его центральную часть. Затем выбиваешь потроха и добираешься до блокираторов (там вроде 2 их). Ломаешь их, чтобы они вышли вперед, отверткой вынимаешь, дальше замок должен сам вылезти. Главное-не повреди его корпус в колонке, а то новый не залезет потом. И перед тем, как начать долбить -подлезь отверткой в заднюю часть замка-там стопорное кольцо-сними его, вынь клеммник вместе с контактной частью замка, проверни его и заведи машину, а то в холоде окочуришься нафиг

Да, и чтобы иметь представление о том, куда долбить-сперва купи новый замок и осмотри его, ключом покрути, поймешь, как оно работает и на чем держится.
У меня когда последний ключ в замке ломался, на эту операцию ушло часа 4, но я руль не снимал и делал не спеша в 2 захода-в 1й разблокировал руль и уехал с улицы в гараж, во 2-й добил замок и поставил новый. Я угробил таки его посадочное место, из-за чего его пришлось напильником приводить в божеский вид, а металл там тооолстый!
Удачи, короче!