Страница 1 из 1

Замок зажигания на класику

Добавлено: 23 дек 2007, 17:52
VoB4ik
у меня вот проблема с замком зажигания.
ктонибудь сталкивался с ней?
я уже 4 замка поменял
щас новый поставил и он греется имено провода к нему черный и коричневый
у когонибудь есть схема как подключить его?

Добавлено: 23 дек 2007, 18:20
dmitrop
БУДУ ДЕДОМ -МОРОЗОМ
копейка ето КЛАССИКА - щё -то у меня от Жучек в гараже осталось , но КАМАСУТРА по 2101-02-06-05-04 в разных позах- точно ,если нужно готовь ПЫВО

Добавлено: 23 дек 2007, 18:52
VoB4ik
dmitrop, пиво без проблем)) :beer2:
камастура это справочная литература?
могу купить по 21 01 сколько бутылок стоит?

Добавлено: 23 дек 2007, 19:20
dmitrop
КАМАСУТРА - ето стиль жизни - ты знаешь что тябе ждеть . Мои дятенки 17-15 лет в деревне ЖОПЕР (ЗАЗ966) месяц заводили - я пришел ,сказал - "КАМАСУТРА" долил 5л бенза к их 2 и завелся!!!(Жопер) тел733-563 (завтра после 14.00)

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

я же обещал быть ДЕДОМ -МОРОЗОМ !!! позвонил, взял своих 63 оленя, до гаража ( 50л ОХТЯБРЯ) забрал подарок , меня -на работу ОК ?

Добавлено: 03 фев 2011, 12:07
Volodya
апну темку:
машина (ВАЗ 2107) с понедельника стояла на улице (в понедельник заводил - все пучком было) сегодня пришел, думаю, щас прогрею, съезжу подшаманю и т.п., вставляю ключ в замок, а он мне показывает такой огромный х... (такую огромную фигу) и "говорит", а вот не буду я поворачиваться и не повернулся... с пол-часа помаялся на холоде, пробовал брызгать ВДшку в замок и на ключ, толку ноль... дабы проверить, не связано ли это с тем, что руль заблокирован, я крутанлу рулем и... заблокировал его...
Походу надо менять замок???
как это сделать??? Если руль заблокирован, это действительно усложнит замену замка???
и сколько это будет по сексу???

Добавлено: 03 фев 2011, 12:40
victorovi44
Volodya, Это очень сильно усложнит, секса будет очень много.

Совет такой: если в замок очень давно ничего не брызгали, то если брызнуть он часто клинит навсегда.

Добавлено: 03 фев 2011, 13:12
A_nikolaenko
Volodya, ГЫЫЫЫЫ!!!!! :cherep: :cherep: Во попал ты на геморрой!!! Аттракцион называется "ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ АВТОУГОНЩИКОМ" :cherep: :cherep:

Для начала попробуй таки вскрыть замок родным ключом (а вдруг поможет?) Может быть такое, что замок провернется при нажатии на ключ с определенной стороны, или при не полностью вставленном ключе, или может феном его погреть, задача-разблокировать руль.
Короче, там прикол в том, что при цивилизованном снятии замка надо разблокировать руль и отверткой ткнуть в паз, который в корпусе колонки где замок стоит, слева, после чего замок сам вылезет.
Если не пошло, то надо все эти блокираторы сломать и выбить. Берешь молоток, зубило, отвертку плоскую и прочную, можно еше головку на 22 вроде (рулевое колесо снять, ибо мешает оно шибко, удара не получается, но можно и не снимать).
Снимаешь руль и методично начинаешь тупо драконить зубилом замок, пытаясь отломить по окружности его центральную часть. Затем выбиваешь потроха и добираешься до блокираторов (там вроде 2 их). Ломаешь их, чтобы они вышли вперед, отверткой вынимаешь, дальше замок должен сам вылезти. Главное-не повреди его корпус в колонке, а то новый не залезет потом. И перед тем, как начать долбить -подлезь отверткой в заднюю часть замка-там стопорное кольцо-сними его, вынь клеммник вместе с контактной частью замка, проверни его и заведи машину, а то в холоде окочуришься нафиг :cherep: Да, и чтобы иметь представление о том, куда долбить-сперва купи новый замок и осмотри его, ключом покрути, поймешь, как оно работает и на чем держится.
У меня когда последний ключ в замке ломался, на эту операцию ушло часа 4, но я руль не снимал и делал не спеша в 2 захода-в 1й разблокировал руль и уехал с улицы в гараж, во 2-й добил замок и поставил новый. Я угробил таки его посадочное место, из-за чего его пришлось напильником приводить в божеский вид, а металл там тооолстый!
Удачи, короче!

Добавлено: 03 фев 2011, 13:25
Volodya
A_nikolaenko, спасибо - успокоил:( тогда (т.к. я человек ленивый) сведу задачу к тому, что бы разблокировать руль... вопрос еще такой, что бы уехать, придется подключать новый замок??? т.е. лучше заранее затариться???

Добавлено: 03 фев 2011, 13:38
A_nikolaenko
Volodya, чтобы просто завести, достаточно клеммник вынуть из замка сзади, для этого достаточно стопорное кольцо отверткой вынуть, и повернуть рукой его вращающуюся часть
А вот основная работа-именно руль разблокировать, если это удалось, то до вытаскивания замка уже недалеко. Да, если баранку все-таки решишь снимать, и рядом есть розетка, то дрель со сверлом побольше тебе очень сильно ускорит процесс. А вот ездить с невытащенным старым замком я бы не стал-мало ли, попадет что в паз блокиратора руля, и руль в полете заклинит....

Добавлено: 03 фев 2011, 14:39
USA
Недавно так же е.... :cherep: :cherep: ..кстати эта болезнь походу - личинка на морозе клинит....в итоге сделал так...снял всю чехую с руля ....шлифмашинкой срезал выступающую наружу часть замка...выдернул остатки личинки и вуаля...можна отверткой заводить и руль не блокируется :cherep: :cherep: Потом конечно огрызок замка выдернул и новый поставил...но в принципе и так можно ездить какое то время

Добавлено: 03 фев 2011, 15:03
Volodya
USA, Вроде и морозов то не было... и еще... A_nikolaenko, загон в теплое помещение может помочь???

Добавлено: 03 фев 2011, 15:18
USA
Volodya, попробуй замок феном погреть...у меня реально так было - с утра не повернешь :oops: ......а машину прогреешь - все крутится :evil:

Добавлено: 03 фев 2011, 16:37
A_nikolaenko
Volodya, а как ты ее погонишь, не разблокировав руль??? Феном можешь попробовать отогреть-чем черт не шутит