Страница 1 из 1

Схема подключения ДХО

Добавлено: 21 ноя 2018, 00:12
mehanick
Приветствую :flag:
Кто разбирается в электрике, подскажите пожалуйста, как врезаться в штатную проводку, че то не могу сообразить, как правильно сделать подключение. Купил контроллер управления дальним в полнакала, паренек сам паяет платы. Мощность регулируется от 5 до 50%.

Не знаю как правильно врезать сигнал от контроллера ДХО, от него идет плюс и где разорвать штатную проводку. По инструкции нужно разделять сигналы 5 контактным реле, как это сделать правильно не могу сообразить, может кто подскажет как правильно сделать.

Но дело в том, что на штатных разъемах дальнего, при отключенных фарах на одном контакте ''-'', а при включении ближнего или дальнего появляется на этом же разъеме ''+''. На другом контакте ничего, минус появляется при включении дальнего.

Схема штатной проводки
Изображение

Изображение

Схема подключения с инструкции
Изображение

При такой схеме подключения не понимаю смысла использования реле на 5 контактов.

Схема подключения ДХО

Добавлено: 21 ноя 2018, 08:26
Вэ8
Если сам совсем не можешь понять и разобраться, может лучше довериться тем кто знает и может? Автосервис или знакомый хотя бы.

Схема подключения ДХО

Добавлено: 21 ноя 2018, 08:59
mehanick
А думаешь там знают? Хочу сам сделать! Тему бы тогда не создавал, если бы были знающие знакомые, советы по обращению в сервис, спросил бы в другой теме...

Отправлено спустя 8 часов 6 минут 4 секунды:
Благодарю всех за внимание, тему можно закрыть, нашел пути решения по подключению!

Схема подключения ДХО

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:08
fenix107
mehanick писал(а):Благодарю всех за внимание, тему можно закрыть, нашел пути решения по подключению!

Напиши хоть какие пути, вдруг кто-то таким же вопросом заинтересуется :yes:

Схема подключения ДХО

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:53
mehanick
Нужно сделать разрыв по массе на ближнем и подать массу на дальний, т.к. масса на дальнем есть только при включении дальнего.