Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Добавлено: 18 ноя 2019, 19:14
oioi
Ввиду редких и непродолжительных поездок начал мандить аккум. Которому ~2 года всего лишь. Подогрев руля через 2 секунды отключается и всё. Более не включить. Заряд экономит =-) И прочие спонтанные артефакты, вплоть до заглушения мотора при переходе D -=> P
Поглядел зарядники. AGM-аккум выбор ограничивает. Остановился на Bosch C7. Скоро приедет. Буду заряжать. А то зима близко.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 18 ноя 2019, 19:19
72Водитель72
oioi писал(а):мандить аккум.
а сколько зарядка у него была в процентах при подготовке к зиме?
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 18 ноя 2019, 19:51
oioi
72Водитель72 писал(а):
oioi писал(а):мандить аккум.
а сколько зарядка у него была в процентах при подготовке к зиме?
А была ли подготовка? Колёса зимние и омывайка на -25, ну и щётка в багажник. Смотрю сигналку - 12.2V Потыкал мультиметром - 12.2V (в тёплом гараже стоит) Вероятно, 40-50%. Нагрузочной вилки нет. С ней можно было точнее сказать. На аккуме самом индикаторов никаких не нашёл.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 18 ноя 2019, 20:44
aleksss_555
подловившись раз, и как раз скидки в китае были, заказал себе такое, то есть по сути обычный пауэрбанк с выводами крокодилами, заряжается от Юсби как обычный сотовый телефон, провода в машине, сам блок в карман. как рассказывал активный юзер, зарядил за ночь, если пользовался, прихожу к машине, провода накинул , дрынк двигл запустил. провода убрал, блок в карман. То же самое что прикурка, только донора искать не надо.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 18 ноя 2019, 20:48
oioi
aleksss_555 писал(а):То же самое что прикурка, только донора искать не надо.
Угу. Есть подобный девайс. Удобная дрянь. Не раз помогала.
Ух ты. Даж упоминал об етом пару страниц назад
Скрытый текст:
oioi писал(а):Полторы недели машину не включал. Села в ноль. Даже дверь ключом отпирать пришлось. Проверил на текущей машине пуско-зарядки. Сначала белой коробочкой. Т.к. она была в лёгком доступе. Удалось лишь подать питание. Крутить стартер машина наотрез отказалась. Но зато смог открыть багажник и достать чёрную коробочку. Чёрной со второй попытки машина запустилась.
Странно всё это. Белая осиливает 4.8литровый мотор. Но с 5л уже не алёша.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 18 ноя 2019, 21:44
aleksss_555
oioi писал(а):Угу. Есть подобный девайс.
а суровые мужики юзают вот такое ,
Скрытый текст:
если есть розетка, то от 220 пусковое или зарядка, если нет розетки, то пусковое от встроенного акб,
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 18 ноя 2019, 21:49
oioi
aleksss_555, мне не оч громоздкость агрегатов подобных. Поэтому пауэрбанк - оптимально. +usb всякие.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 18 ноя 2019, 23:29
aleksss_555
oioi писал(а):мне не оч громоздкость агрегатов подобных.
по сути это просто второй АКБ, просто в корпусе и с выводами, а также плата примастрячена под пуско зарядку. есть такие же ПЗУ, весом полегче, просто там нет встроенного АКБ, только плата 220/12 но корпус тот же. Но я подумал и всё таки заказал два устройства, этот пауэр банк, и зарядное отдельно. Скидки ведь на Алишке были
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 18 ноя 2019, 23:41
oioi
aleksss_555, в моём случае, бесполезная хрень. Т к аккум не зарядится полностью всё равно.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 06:39
SHRUST
oioi, смотри в сторону зарядок, подобных вымпел-55. В этом году мучал акб одному 5 лет и запасному 8мой пошел. Методом разряд и медленный заряд поднял плотность до 1.27-1.28 и выровнял по банкам. Обычным зарядом плотность не поднималась.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 07:49
Coolybin
oioi писал(а):oioi, Ввиду редких и непродолжительных поездок начал мандить аккум. Которому ~2 года всего лишь. Подогрев руля через 2 секунды отключается и всё. Более не включить. Заряд экономит =-) И прочие спонтанные артефакты, вплоть до заглушения мотора при переходе D -=> P
Поглядел зарядники. AGM-аккум выбор ограничивает. Остановился на Bosch C7. Скоро приедет. Буду заряжать. А то зима близко.
Посмотри в сторону зарядок для RC моделей. Они заряжают все типы АКБ. Денег стоят не больше чем бош, в сторону которого ты смотришь.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 08:00
SHRUST
Coolybin, у них токи маленькие 5-6А и мощность 50-60w. И в основном заточены под литий. У них нет выбора алгоритмов свинца под кальций, амг ит.д. Есть аймакс у меня оригинальный. Лучше автомобильный под все типы АКБ. Мыс. Полчаса назад было -26 на бортовом пк, на градуснике примерно так же. Завелась шкодина в целом норм, 220В и обслуженный АКБ рулит. А вот маршрутки ппц. Втиснулся. Водитель говлрит что маршрутки замезли. Народ говорит что полчаса ждали....при интервале 6 минут.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 08:10
Coolybin
SHRUST, они же разные есть по мощности. У ведровера стоит 95 а/ч батарея. Ему 10а для зарядки выше крыши. Ну и вот к примеру такая зарядка выдает 20а и вполне себе имеет алгоритм для автоаккумуляторов
купить авто за 15 млн. и потом маяться с ним в зимний период - почему так?
Exiv писал(а):Иридиевые свечи рулят)
это как шины с азотом?
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 11:48
oioi
72Водитель72 писал(а):за 2 года отчего он мог так разрядиться?
Обычная тема для машин, набитых электроникой. Если мало катаешь - аккум не успевает заряжаться. Просто включить и пусть себе молотит - этого мало. Нужно именно ездить.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 12:23
Homark
oioi писал(а):Просто включить и пусть себе молотит - этого мало. Нужно именно ездить.
Не нужно. Заблуждение. Если нагрузка обычная (не горит вся иллюминация, все электроподогревы + музыка орет), генератор акуум спокойно заряжает. Просто на холодную батарея заряжается менее охотно...
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 12:39
oioi
Homark писал(а):
oioi писал(а):Просто включить и пусть себе молотит - этого мало. Нужно именно ездить.
Не нужно. Заблуждение. Если нагрузка обычная (не горит вся иллюминация, все электроподогревы + музыка орет), генератор акуум спокойно заряжает. Просто на холодную батарея заряжается менее охотно...
Дилерцы и независимые сервисмэны поели ложками на этом. Не вижу им выгоды лукавить.
Да и разок-два в год зарядить полностью аккум имхо проще, чем вхолостую поддрачивать периодически.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:01
Lock
Просто слишком много электроники работает в пассивном режиме не говоря уже про активный. У меня также аккум 100 Ач или 110 не помню, не охотно заряжается на авто, при том что генератор 140А. А зимой когда еще и вебасто его подсаживает так вообще
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:02
SHRUST
oioi, Хомарк прав. Галагенки и подогревы, основные потребители, не вписываются в понятие "электроника". Сама "электроника" ест немного. А вот температура АКБ и напряжение бортовой сети 14.4В - основные преграды для заряда АКБ. Современные Кальцевые АКБ требуют 16В для полного заряда, АМГ где-то 15 с хвостиком. Итого имеем постоянный недозаряд на АКБ, который не способен даже это принять полностью. Поэтому зимой лучше чаще подзаряжать АКБ стационарно.
Сам имею основной АКБ и старый запасной. Как холода спадают, в работу идет старый АКБ, а новый на "зарядку."
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:15
oioi
SHRUST писал(а):Сама "электроника" ест немного.
Есть в современных тащках такая срамота, как вентилятор картера, который работает, считай, всегда. На "горячих" пихлах ещё и радиаторный пропеллер чаще включается. Пневмокомпрессор подвески, который будет "наливать" стойки всякий раз, как что-то с машиной происходит. От открытия дверей до торможений. Даже от сильного порыва ветра замечал, что включается.
А в остальном конечно да, повырубал всю иллюминацию/жопогрейки и порядок.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:28
Homark
oioi писал(а):На "горячих" пихлах ещё и радиаторный пропеллер чаще включается.
Где их сейчас найдешь то современные горячие "пихлы"? Сплошь турбодаунсайзы, которые в морозы даже на ходу еле еле прогреваются.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:32
oioi
Homark писал(а):
oioi писал(а):На "горячих" пихлах ещё и радиаторный пропеллер чаще включается.
Где их сейчас найдешь то современные горячие "пихлы"? Сплошь турбодаунсайзы, которые в морозы даже на ходу еле еле прогреваются.
Homark, у меня есть один. И ранее ещё один был. Да и мелких турбарей горячих достаточно. AMG A35-45, например.
Холодает. Завелись? - 2
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:45
Homark
oioi писал(а):Да и мелких турбарей горячих достаточно. AMG A35-45
Нее, это не мэйнстрим. Я же про попсу говорю. В массе то своей нет там ничего горячего. Да и в любом случае, ну где будет пропеллер крутится на ХХ в минус 30 то?
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Добавлено: 19 ноя 2019, 23:40
AxelF
Запуск с 6:30
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Добавлено: 20 ноя 2019, 00:35
oioi
AxelF, этот пичальный уасся не по-феншую клеммы тыкал! Всяко в инструкции писано, шо сначала +, потом - ! кокококоо
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд: 89% упадок заряда с одной тычки в револте - револт дно. Просто обширное дно. Глубокое. Илистое.
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Это называешь тычок? 10 секунд маслал этот дизель )
Но это же не зарядка. Не прикуривание. Это тычок пускового тока. 400-600А. На-холодную вполне себе. Но всё равно дно, ибо всего лишь -10.
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Добавлено: 20 ноя 2019, 01:25
AxelF
oioi писал(а):AxelF, этот пичальный уасся не по-феншую клеммы тыкал! Всяко в инструкции писано, шо сначала +, потом - ! кокококоо
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд: 89% упадок заряда с одной тычки в револте - револт дно. Просто обширное дно. Глубокое. Илистое.
Он постоянно им пользуется. Может убитый уже ёмкость потерял. На канале у него куча видео как он им прикуривает.
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Добавлено: 20 ноя 2019, 01:30
oioi
AxelF писал(а):Он постоянно им пользуется. Может убитый уже ёмкость потерял. На канале у него куча видео как он им прикуривает.
Да ладно, ладно! верю-верю! У меня у самого есть подобное китайское дно, которое не раз выручало. )) И не пакет сока какой-нибудь типа творожка, а вплоть до 6.4л.
Но просто не было разрядки такой дикой никогда. Есть, скажем, 5 лампочек на приборе. Запустил - горит 4. Ну может 3.
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Добавлено: 20 ноя 2019, 12:28
Extreme72
oioi писал(а):Угу. Есть подобный девайс. Удобная дрянь. Не раз помогала.
Хочу сделать себе такую штуку из железо-фосфатных аккумуляторов. В этих внутри такие ведь стоят, LiFePO4 ?