Страница 1 из 2
Проблема с аккамулятором...а может и с генератором...
Добавлено: 23 мар 2006, 10:58
Stesha
Самая что ни на есть проблема начинается с утра, когда прихожу на стоянку а машина не зводится, поики помощив принципе всегда успешный но после двух попыток прикуривания два дня подряд меня просто начинает доставать. Проблема в аккамуляторе-тоесть когда пркиуривают-машина заводится и в принципе счастливо бегает целый день, на обед и с обеда а также домой я завожусь и уезжаю спокойно, а на утро...снова не заводится, даже не крутит, предположения что могу оставлять включеными фары-нет, не оставляю,все выключаю, работают только часы, сигнализации на машине нет! Вчера заряжала аккамулятор, но проблема осталась. Думаю может всетаки тут не только аккамулятор виноват но и че то с генератором, какие будут предположения?
PS акумик новый, тюменский, ну это так, к сведенью
Добавлено: 23 мар 2006, 11:09
Andreyt
Поменяйся с кем нить аккумулятором на пару дней

Добавлено: 23 мар 2006, 11:13
ilyich84
Может что-то с проводкой, замыкает и разряжается.
Добавлено: 23 мар 2006, 11:14
Stesha
Andreyt, что от этого изменится (если проблема в генераторе), когда я снова поставлю старый?
Добавлено: 23 мар 2006, 11:20
SerVer
Stesha, Лучше подъехать к электрикам куда нибудь. Проверят напряжение в бортсети при работающем двигле, отметут реле-регулятор и гену. Буду искать коротыш дальше, а может и аккум брак
Добавлено: 23 мар 2006, 11:21
Патриот
Stesha, была у меня подобная проблемма, всё оказалось гораздо проще, я просто заменил клемы на АКБ, и всё снова стало как в сказке
Добавлено: 23 мар 2006, 11:32
Just
Stesha, стартер тогда уж, а не генератор
Добавлено: 23 мар 2006, 11:59
Andreyt
Stesha, определишь в чем проблема в аккумуляторе или в генераторе
Добавлено: 23 мар 2006, 12:05
Adamus
Может клеммы надо зачистить на батарейке ?
Ну как минимум

Добавлено: 23 мар 2006, 12:36
Zavodnoy
провеирть исправен ли генератор легко на работающем двигателе, (вкл. предварительно дальний свет) снимаешь клемму с АКБ - если машинка работает то генератор живой.
и все таки съезди на СТО(конечно лучше с понимающим немного в авто человеком - а то нагреть могут)
Добавлено: 23 мар 2006, 12:52
Just
Stesha писал(а):даже не крутит
При чем тута генератор?
Добавлено: 23 мар 2006, 13:09
Zavodnoy
кстати да, почитал подробнее - ГЕН точно не причем.
Если АКБ новый, клеммы - не в говне, и провода от них не порваны то стартер полюбому. на жучках : или контакты на якоре засрались или скорее всего втулки в корпусе стартера разбиты - вот он и башмачит.
Добавлено: 23 мар 2006, 13:09
Den72
Just писал(а):Stesha, стартер тогда уж, а не генератор
зарядку вообще то генератор дает, а не стартер, а если аб разряжается, то естестественно стартер крутить не будет
Добавлено: 23 мар 2006, 13:11
Zavodnoy
Den72, но ведь днем то он критит! принеисправном ГЕНе он бы никогда не крутил, один раз разрядившись(с утра например)
Диагноз: стартер.
Направление: к терапевту.
Добавлено: 23 мар 2006, 13:12
Den72
возможно накрылся диодный мост, реле зарядки, нет контакта на массу
Добавлено: 23 мар 2006, 13:14
Just
Смори тут:
Stesha писал(а): Вчера заряжала аккамулятор, но проблема осталась.
Начать проверять с аккума. Не крутит - поставить чейнибудь другой, 100% надежный. Дальше смотреть клеммы, проводку, ну и самое неприятное - стартер.
Добавлено: 23 мар 2006, 13:15
Zavodnoy
Just,

Добавлено: 23 мар 2006, 13:19
Den72
[quote="Zavodnoy"]
Den72, но ведь днем то он критит! принеисправном ГЕНе он бы никогда не крутил, один раз разрядившись(с утра например)
Диагноз: стартер.
Направление: к терапевту.[/quote
если в стартере бендикс или втягивающее или счетки накрылись бы, то тоже навсегда, а не в зависимости от времени суток

Добавлено: 23 мар 2006, 13:23
Stesha
Just, при том что просто вообще машина мертвая, никаких признаков жизни вообще нет
Добавлено: 23 мар 2006, 13:33
Just
Щас дальше начну страшилки рассказывать:
Со стартером может быть все что угодно, от погоревшего якоря до бендикса(слушать надо).
При чем кда якорь полусгоревший, то он на горячую(или теплую) может заводить безпрол, но стоит автомобилю только постоять ночку, промерзнуть - все, мощи не хватает.
Потом он умирает, умирает и в конце своей жизни замолкает насовсем, а после упорной попытки завести можно уловить запах горелого лака.
Добавлено: 23 мар 2006, 13:52
nullguid
Советчики епт, стартер крутит зашибись. На батарее напряжения почти нет. Либо она дохлая, либо нет зарядки нормальной, либо что-то за ночь её разряжает. Сегодня вечером посмотрим подробнее.
Добавлено: 23 мар 2006, 13:58
Just
nullguid писал(а):Советчики епт
Ну скажи ченить новое, а то про батарею было уже
Добавлено: 23 мар 2006, 14:01
Den72
nullguid писал(а):Советчики епт, стартер крутит зашибись. На батарее напряжения почти нет. Либо она дохлая, либо нет зарядки нормальной, либо что-то за ночь её разряжает. Сегодня вечером посмотрим подробнее.
а я что говорил!!!

Добавлено: 23 мар 2006, 14:03
nullguid
Дак страшилки ничем не подкрепленные рассказывать к чему?
Добавлено: 23 мар 2006, 14:10
Just
nullguid, подкреплено собственным опытом, устраивает?
А вот кчему было "советчи епт" непонятно.
Если мы гдето и напиз...ли, то попробуй хотябы опровегнуть аргументировано.
Добавлено: 23 мар 2006, 14:12
Den72
так это возможные варианты, ничего тут страшного, у меня на шохе за семь лет это все было просто, вот и делюсь впечатлениями от эксплуатации классики
Добавлено: 23 мар 2006, 14:30
nullguid
Ну ладно, делитесь

Добавлено: 23 мар 2006, 15:23
Andreyt
Может быть все что угодно!!!
1 было сказанно что если прикуривать то заводится нормально, - это к вопросу о дохлом стартере(но при этом он может вполне нормально "бошмачить")
2 когда утром садишся в машину дальний включи горит - нет ?
3 когда стартер включаешь он совсем не крутит ? а лампочки на приборной доске горят или тухнут, а когда отпускаешь загораются опять или нет, а фары после стартера горят ?
4 а клемы чистила ?
Добавлено: 23 мар 2006, 15:36
SerVer
Читайте внимательно
Самая что ни на есть проблема начинается с утра, когда прихожу на стоянку а машина не зводится, поики помощив принципе всегда успешный но после двух попыток прикуривания два дня подряд меня просто начинает доставать. Проблема в аккамуляторе-тоесть когда пркиуривают-машина заводится и в принципе счастливо бегает целый день, на обед и с обеда а также домой я завожусь и уезжаю спокойно, а на утро...снова не заводится, даже не крутит
Проблема в разряженном аккуме. Возможно:
1. Неиспарвен гена, т.е. недает зарядку(отпадает, т.к. после прикуривания утром - днем машина заводится нормально)
2. Реле регулятор (может быть только небольшой недозаряд см. п 1 - отпадает)
3. И самое вероятное что-то коротит и разряжает аккум. Днем простои меньше высосать до конца не успевает. За ночь энергия уходит. Нужен мультитестер прозвонить и замерять ток и место утечки. Можно попробовать метожом тыка поискать, но быстрее звонить. Стартер тоже может замыкать и разряжать аккум.
Добавлено: 23 мар 2006, 18:13
Fashion