Перепутать ВВ провода на трамблере
Добавлено: 25 мар 2006, 22:24
Zavodnoy
Что будет с вашей машиной если попутать ВВ провода на трамблере(или катушках)
а то тут случайно на ГАЗике своем попутал 2 и 3 провод, завелсяс с полпинка работает ништяк - оборотров 500(для этой машинки нормально) в минуту, едет конечно не очень, но едет!! если газ резко не нажимать, если резко нажмешь стреляет в карб, при снятом воздухане, огонь вылетает из карба.
все симпомы позднего, конкретно позднего зажигания, думал сначала что трамблер по случайности повернул, все проверил норма, потом с проводами уже разобрался.
Добавлено: 25 мар 2006, 23:28
Patriots
Ммм... на Марке путать не пробовал

, да и не получится, все провода разной длины.
А вот на монстрике, когда новый движок запускал, случайно попутал низковольтные провода на коммутатор (их там три - по одному на каждую пару цилиндров). "Косы" ведь не было - самому паять по схеме пришлось... Так вобщем нехило хлопнуло во впускной коллектор при запуске, я весь на измене был, не повредилось ли чего... ну заслонки там, электроклапана. Но всё обошлось лишь слетевшим с хомутов патрубком нагнетателя.

Добавлено: 25 мар 2006, 23:52
driver25rus
мдааа...у меня и проводов нет

у меня 6 катушек прямо на свечах

Добавлено: 29 мар 2006, 18:27
drbullet
Patriot писал(а):Ммм... на Марке путать не пробовал

, да и не получится, все провода разной длины.
А вот на монстрике, когда новый движок запускал, случайно попутал низковольтные провода на коммутатор (их там три - по одному на каждую пару цилиндров). "Косы" ведь не было - самому паять по схеме пришлось... Так вобщем нехило хлопнуло во впускной коллектор при запуске, я весь на измене был, не повредилось ли чего... ну заслонки там, электроклапана. Но всё обошлось лишь слетевшим с хомутов патрубком нагнетателя.

Путал на Кресте (5 и 6), заводится, работает на холостых вроде как нормально. Ощутимо только при движении. Лучьше не путать

влечет за собой перегрев двигателя, особенно на 1JZ
Добавлено: 29 мар 2006, 19:48
Majesti©
Zavodnoy,
Сейчас только что друг рассказал:
Чистил он дроссельную заслонку. В одной руке держал очиститель карбюратора, в другой руке - силикон.
Его отвлекли... Так он набрызгал силикона на заслонку
Еще главное брызгает и думает, чего это она глохнуть стала?
Потом машинка 2 дня отходила от этого

Добавлено: 30 мар 2006, 08:37
Smirnoff
Слышал, что на ТАЗах меняют вроде бы провода между вторым и третим цилиндром для прочистки карба. Сам не пробовал.
Зато пробовал запустить двигатель на копейке с подключенными в обратном порядке проводами.

Низаводицца.
