Страница 1 из 1

Ксенон/Диоды в габаритах-как обмануть компутер ?

Добавлено: 04 фев 2008, 13:31
TakeshiKitano
Я так понимаю, что после установки диодов в габариты (2114) -загорается лампа на приборной доске информирующая вас, что какая-то из ламп в цепи перегорела, что не есть правда.
Видимо из-за того, что в диодах нет замкнутой цепи в отличии от ламп накаливания.
Суть - возможно ли обмануть копм какиминить примочками типа резистора именно в цепь габаритов, чтобы функция мониторинга перегоревших ламп все-таки работала на остальных потребителях :roll:

Добавлено: 08 фев 2008, 11:08
NEX700
TakeshiKitano, да не надо ни че втыкать,пусть эта лампа у тебя горит,че ты паришься

Добавлено: 08 фев 2008, 11:13
dixi72
NEX700 писал(а):TakeshiKitano, да не надо ни че втыкать,пусть эта лампа у тебя горит,че ты паришься


Ну это же не правильно! Нужно искать способ "обмануть" комп... :?

Добавлено: 08 фев 2008, 11:16
Динарик
NEX700 писал(а):TakeshiKitano, да не надо ни че втыкать,пусть эта лампа у тебя горит,че ты паришься

Допустим, поставили диоды и панеле приборов постоянно горит лампа неисправности габаритов. В один прекрасный момент перегорели лампочки на задних габаритах, на панель приборов мы уже внимания не обращаем.... и ездим без задних габаритов?! :down:

Добавлено: 08 фев 2008, 21:05
TakeshiKitano
TakeshiKitano писал(а):Суть - возможно ли обмануть копм какиминить примочками типа резистора именно в цепь габаритов, чтобы функция мониторинга перегоревших ламп все-таки работала на остальных потребителях

для незрячих

Добавлено: 08 фев 2008, 23:42
Hamster777
есть фигня такая типа сопротивления и ещё чего то типа такой же как обманка в ксеноне! нужно спрашивать в магазинах по оптике!
Динарик, раньше ездили без контрольки и ни чего..а вообще нужно поглядывать на фонари свое машини и колёса я всегда так делаю когда подхожу к своей машине!

Добавлено: 08 фев 2008, 23:45
sasha
возможно ли обмануть копм


если надо, то возможно. Сам не понимаю правда для чего и чем лучше диоды в габаритах.

TakeshiKitano,
Видимо из-за того, что в диодах нет замкнутой цепи в отличии от ламп накаливания.

это не так


Лампа на приборной панели загорается, потому что её включает реле контроля ламп. Т.к. в габариты вместо ламп накаливания (мощностью 5Вт) были установлены диоды мощностью 12В*0,02А=0,24Вт, то тока 0.02 А через обмотку не хватает на срабатывание реле. Лампы накаливания же дают ток 5Вт/12В=0.417А (в 20 раз больший).

Задача включить реле контроля ламп.

1 способ) Поставить параллельно диодам-габаритам лампы накаливания 5Вт или резисторы сопротивлением
12В/(0,417А-0,02А)= 30 Ом с мощностью 12В*0,417А=5Вт
греться будет на 5 Вт это много, в смысле горячо….

2 способ) Поработать с реле контроля ламп. Поставить перемычки на нужные контакты (вычисляются по схеме или опытным путём). Надо понимать, что при не правильном соединении есть опасность что-нибудь спалить. Я по схеме мог бы показать, что и куда соединить, но не имею таковой...

3 способ) Может модернизированное реле продаётся в магазине.

Добавлено: 09 фев 2008, 06:49
ведмедь
TakeshiKitano, смысл применения диодов-уменьшение потребляемого тока-экономия типо.а ставить в параллель нагрузку,штоб жрала ток-нелогично!и ващще обманить кампутер надо программерским методом.светодиоды все равно потребляют ток-только меньший,чем лампочкы.вот и надо этот ток измерить,и его значение прописать в компе.каг это сделать-это уже дело программерофф.

Добавлено: 09 фев 2008, 09:05
sasha
обманить кампутер надо программерским методом


Там релейная схема причём тут "кампутер".. :?

Добавлено: 09 фев 2008, 09:25
Masyan
Блин а я то думал.всё робит,а контролька горит.Просто забил давно,оказывается вон оно как.Век живи-век учись.Тема рулит!

Добавлено: 09 фев 2008, 10:03
TakeshiKitano
Пасиб sasha - развернуто ;)

Добавлено: 09 фев 2008, 13:04
DAN
Мой тебе совет, не занимайся ху*ей! Сам не так давно подобной ерундой занимался! Еще немножко покатаешься на этом хламе российского изготовления и поймешь, что пора машину менять! Так что не замарачивайся, убивай пока есть что убивать!!! Я поступил так, и не жалею! :cherep:

Добавлено: 09 фев 2008, 18:43
sasha
Есть еще и те, кому нравится проводить время в гараже со своей "ласточкой".
Я сам такой, поддерживаю TakeshiKitano. На то мы и типа автолюбители, чтобы производителям авто указывать на недостатки.

Кстати где-то читал: эксплуатация автомобиля с изменениями в конструкции запрещена...

Добавлено: 10 фев 2008, 01:39
m3ss3r
sasha, верно
TakeshiKitano, ты гайцам ещё не попадался с диодными фонарями?
P.S. у друга тоже 14 дак там когда лампочки перегорают такой противный писк появляется...да ещё и громкий!

Добавлено: 10 фев 2008, 09:55
NEX700
m3ss3r, писк у диодов,че-то не разу не слышал,они когда перегорают начинают моргать,а потом и вовсе тухнут,а на счет гайцев,какие проблемы,поставил белые диоды и пункт пдд не нарушаешь (если у тебя синие или красные не стоят)

Добавлено: 10 фев 2008, 11:58
TakeshiKitano
m3ss3r писал(а):sasha, верно
TakeshiKitano, ты гайцам ещё не попадался с диодными фонарями?
P.S. у друга тоже 14 дак там когда лампочки перегорают такой противный писк появляется...да ещё и громкий!

Писк такой же, как при откртых дверях, не смертельно. Я поставил белые диоды не в фонари, а в габариты. И то и то не имеет к "гайцам" никакого отношения.
Причина остановки ?(с) Maxx :P

Добавлено: 10 фев 2008, 17:33
bobhot
а я ставил себе диоды и ничего не делал больше, все работало и двиг не загорался, у меня что то не работает?

Добавлено: 10 фев 2008, 18:14
sasha
bobhot,
у меня что то не работает?

может просто такой фичи нет

Добавлено: 23 фев 2008, 10:31
TakeshiKitano
Дык, все-таки где можно купить ксеноновую "обманку" для компа ? Мож кто встречал в магазинах ?