Страница 1 из 1
Центральный замок.
Добавлено: 31 мар 2006, 15:02
SerVer
Позавчера помыл машину поздно вечером. Выехал из бокса - идет снег. Расстроился. Поехал. Ц/з закрылся метров через 500 начали обмерзать дворники и плохо чистить дорогу. через 1,5 км. остановился чтобы отбить их, смотрю а двери не разблокируются. Попробовал Вручную вытащить кнопку блокировки, еле смог, ну думаю застыли замки. Приехав на стоянку подергал все кнопки, ходят очень туго. Ставя машину на охрану, обратил внимание, что нет щелчка, т.е. двери не закрылись. Пробую вручную ключом. Водительская дверь закрыл, остальные нет (хотя замок должен был сработать). Сегодня полез смотрю блок управления активаторами залит водой. Поехал купил другой. Проверил пред. поставил. Не закрывается. Пробовал вручную закрыть кнопку водит двери. При опускании раздается щелканье в блоке управления, а двери все равно не закрываются. Че могет быть, давайте подумаем, а то вечером всю систему сдуру перетрясу
Добавлено: 31 мар 2006, 17:31
ilyich84
SerVer, может концевики в дверях зачистить.
Добавлено: 01 апр 2006, 01:40
Zavodnoy
SerVer, сами замки че еще, после мойки всегда шприцем набираю тосол(шпирц прикреплен за хомут бачка тосола) и брызгаю в личинки и сами замки - даже после зимней мойки ништяк
ilyich84, какие концевики - если руками кнопку опускает а замок не ЗАКРЫВАЕТСЯ... замок замерз.
Добавлено: 02 апр 2006, 10:02
ilyich84
Zavodnoy, а у меня после чистки концвеков такая проблема исчезла вот я и советую. Правда сейчас снова появилась, но я терплю до установки новой сигналки.
Добавлено: 02 апр 2006, 10:48
Zavodnoy
ilyich84, он пишет что закрывании замка вручную (вручную активатор вигаешь кнопкой на двери) щелкает Ц.З., т.е. электрическая цепь работает. а вот сам замок остается открытым.
и при том причем тут коцевик? у меня на всех машинах какие были, даже если дверь окрыта и включаешь сигналку, все равно активатор дергает замок пытаясь его закрыть, а если замок перевести в положени захлопнутой двери(при открытой двери) то активатор закроет замок. Концевик нужен для подачи тревоги на сигналку и зажигания лампочки в салоне. Линия управления активатором линия концевика не должны быть взаимосвязаны
Добавлено: 02 апр 2006, 12:06
ilyich84
Zavodnoy, ну хорошо... я еще самазал помниться направляющие защелок ВД40, может и это помогло.
Добавлено: 02 апр 2006, 12:17
v112
Zavodnoy, я смотрю ты мастер - тогда подскажи мне:
нажимаю на сигналку чтобы закрыть двери. Шелчок есть а двери не закрываются , но на сигнализацию встаёт.
так же когда открываю - нажимаю шелчок идёт , а двери на открываются
Где мне надо покопаться?
Добавлено: 02 апр 2006, 12:37
Zavodnoy
v112, и кнопочка не опускается вниз?
сядь в машину и поставь на охрану, руку держи на обшивке, если активатор дернется то почуствуешь.щелкать ведьд может не только активатор, но и релюшки, только тише существенно)
Вообще обшиву снять надо и глянуть, он может скользит вдоль тяги а может цепляется за чтонибудь.
У меня еще на геазели было такое, она долго стояла на улице, потом щелкаю - активатор щелкает пытается втянуться но не закрывает двери, руками нажимаешь закрывается, ключом тоже, вскрыл обшиву вроде все в порядке, пробрызгал жидкой смазкой замок изнутри стало как отче наш.
а раз все двери таким образом, то скорее всего один замок (Ц.З.) который в твоей двери гонит.
Добавлено: 02 апр 2006, 12:52
v112
если закрывать Ц. замком - все двери закрываются. (всегда) также им открываются.
Когда из салона закрываю нажимая на кнопочку на двери тоже стабильно закрывает и открыает, но вот когда с помощью брелка закрываю иногда идет просто щелчок причем на всех 4 двер.
Добавлено: 02 апр 2006, 13:43
Zavodnoy
v112, с брелока всегда щелчок и никогда не закрывается?
Добавлено: 02 апр 2006, 13:45
v112
нет закрывается и открывается с брелка, но частенько вхолостую
Добавлено: 02 апр 2006, 13:50
Zavodnoy
у моей сигналки есть уставки длины (в секундах) импульса подаваемого на активаторы, может и твоей есть?
Добавлено: 02 апр 2006, 13:55
v112
до этого была другая сигналка-так же глючила. Проблема не в сигналке. как мне сказали если один привод из 4-х замкнёт то все дрери не закроются. я подумал может контакт полохой где то в дверях.
Добавлено: 02 апр 2006, 14:01
Zavodnoy
у меня бывает Ц.З. закроется(откроется), а остальные нет - тоже где-то косяк, но лезьт обламывает.
можно конечно по одному откидывать - проверить где косяк, а можно на сервис поехать, второй вариант возможно лучше
Добавлено: 03 апр 2006, 08:39
Smirnoff
Zavodnoy, где ты раньше был. Неделю назад вечером ставил машину на стоянку. Замок повернул - все двери закрылись, водительская - нивкакую. Ну думаю фсе, копец котенку Гав.

Причем рукой замок закрыть тоже не вышло. Утром пришел - разобрал всю дверь. И только тут до меня дошло, что просто напросто замерз замок.

Брызнул ВДэшкой и все сразу заработало.

Добавлено: 03 апр 2006, 21:11
Zavodnoy
Smirnoff, все гиниальное - простынь!

Добавлено: 03 апр 2006, 23:47
Мультик
Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево!!! Не надо париться, Заедь в ближайший установочный центр, там мастера за 100-300 руб. во всём разберутся и исправят. Давайте уже каждый заниматься тем, за что можно деньги получать не стесняясь.

Добавлено: 04 апр 2006, 08:01
Smirnoff
Мультик, неее. Я на досуге, если время позволяет - все равно в жилизяках копаться буду.

Это же оттяг, а не повод заработать.

Добавлено: 04 апр 2006, 10:25
SerVer
Разобрался. Залило блок управления актуаторами. Чето там клинаннуло и сгорели ВСЕ актуаторы в дверях. Пришлось все двери разбирать и менять приводы.
КОманду на закрытие всех дверей дает блок управления, основываясь на показаниях водительской двери. ( Если посмотреть на приводы, то увидишь что водительский с 5 проводами, а остальные с двумя, иногда в комплекте идут 2 привода с 5 проводами, но только водительская подключается на все провода) Исключение - если включена функция закрывания дверей через 000 (например 20 секунд) после включения зажигания или при движении более 20 км/ч. Открываются все двери без участия водит. двери.
Добавлено: 10 апр 2006, 00:06
Мультик
SerVer! :up: Круто!!!

Добавлено: 10 апр 2006, 01:00
Zavodnoy
SerVer, вот блин! не попал вточку, собаки активаторы, подвели! нет чтобы замку замерзнуть, я бы тогда сказал: Я ЖЕ ГОВОРИЛ!! , а так ...ниочем
Кстати это косяк какой-то, так ведь может и че другое сгореть

Добавлено: 10 апр 2006, 10:58
SerVer
Zavodnoy, Что могу сказать - не увлекайтесь керхерами

Не было б такой струи, не залил бы блок. Зато теперь новый перевесил в сухое и теплое место

Добавлено: 06 июн 2009, 20:41
SD
Господа! прошу совета: где замки ништяк ремонтируют. Ситуация следующая: Жму сигналку срабатывае ЦЗ, щелчек слышно. Дергаю водительскую дверь открывается

. Если ключем закрывать то же самое, при этом остальные двери закрыты. Сегодня разобрал пытался починить, но увы...безрезультатно

Хотелось бы примерно знать сколько денег готовить

Добавлено: 06 июн 2009, 21:37
Jungleman
ЦЗ штатный?
Добавлено: 06 июн 2009, 22:16
SD
Без понятия. Машину с сигналкой брал
Добавлено: 06 июн 2009, 23:17
Jungleman
SD, кнопка управления замками дверей есть в салоне? либо на ключе от машины
Добавлено: 06 июн 2009, 23:35
SD
Jungleman, нет такого, а что есть разница родной ЦЗ или нет?
Добавлено: 07 июн 2009, 02:16
Jungleman
SD, да, если штатный то будет дороже. А если покупной то рублей за 600 активатор + за замену около 500 возьмут... Это если таки активатор накрылся