Страница 1 из 2
					
				Можно ли в машину поставить 2 аккумулятора?
				Добавлено: 11 фев 2008, 18:00
				 Andrei-7772
				Здравствуйте. На машине стоит автономный подогреватель Webasto. В сильный мороз, приходится достаточно долго ждать, пока подогреватель прогреет мотор. За это время, Webasto успевает посадить аккумулятор. Затем, когда мотор чуть-чуть прогрелся, нужно заводить машину, а аккумулятора, чтобы прокрутить стартер уже не хватает. Можно ли поставить в машину 2 аккумулятора, соеденив их параллельно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 18:08
				 Maxx
				Можно.... Только тогда надо второй генератор воткнуть еще... Ибо Нагрузка в два аккумулятора, да плюс бортовая сеть - нехило выйдет... Гены надолго не хватит
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 21:05
				 Andrei-7772
				А если поставить 1 аккумулятор, но более мощный, генератору тоже тяжело будет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 21:17
				 NEX700
				Andrei-7772, поставить то можно,у меня знакомы воткнул на 99 второй аккумулятор,правда расход стал литров 20 

  ,а насчет гены в роде все в порядке
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 21:21
				 Andrei-7772
				NEX700, Ничего себе 

 У меня тогда все 40 будет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 21:26
				 3AMOPO3OK
				Andrei-7772, можно. посмотри сюда 
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12677 картинка есть и описание....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 22:04
				 Steel_Rat
				Можно, у меня 2 стоит.... справа и слева, правда у меня так с завода шло 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 23:37
				 ES!
				У меня стоит просто бооольшего номинала ну ёмкости т.е.
Еле впихал в свою 2114 на 75Ач вроде АКБ 
Всё нормлаьно фурычит и заряжается 
Если есть место куда два впендюрить лучше один поставить, но большей емкости.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 02:23
				 alsumin
				Влезу со своим комментом. Вы хоть знаете как аккомуляторы заряжаются? Надо куммулятору давать силу тока зарядки (по самым приблизительным подсчетам) около 1/10 от его емкости. Тобишь ежели по городу катаетесь на 75   (от дома до работы), то аккумулятор садится (завести-заглушить), а зарядку(около 7,5 А) не всякий генератор обеспечит (вспомните как фары на ВАЗах на холостых желтеют). Если вы как-то не смогли завести машинку то попробуте сначала аккомулятор посодить (габариты на ночь) потом плотность проверить и нормально зарядить. Вот увидите около 80% послужат вам еще около 1-1,5 года
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 09:03
				 dixi72
				alsumin, Комментировать не буду... 
 
Andrei-7772, А просто аккумулятор, реле заряда проверить не пробовал? В принципе ВЕБАСТА стоит не на первой машине в Тюмени...и особых проблем не было. Может проблема именно в самом аккумуляторе, или его зарядке?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 09:06
				 ES!
				Хм. А вот окгда зарядку чепляешь к АКБ он на одной мишет 1Ампер потом через сутки 2А и больше стрелка не идет.
На другом как встаёт на 2.5А так и стоит.
Дак это чего происходит, заряд или нифига не происходит? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 09:13
				 Yastrebov72
				Andrei-7772, можно! особенно посоветовавшись с грамотным электриком..
Однако, если есть возможность поставить Вебасту, то и на гелевый аккумулятор можно заморочиться имхо! Поставь гель и забудь на 5 лет..
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 10:18
				 YURAN-SERGEICH
				У меня тюменская акб. уже три зимы с вебастой отпахала (и это в НУРе, где зимой приходится по  два ,три раза в день вебасту запускать). Поэтому считаю что дело не в кол-ве акб.Два аккумулятора вешать на один генератор не стоит,если это не сделали на заводе изготовителе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 10:50
				 alsumin
				[b]Кстати при грамотном уходе простой аккомулятор может прослужить не менее 5-6 лет (Тюменские если удачно попадутся... Если нет то по гарантии меняешь) Если батарейка села то попробуйте зарядить, а при плохом раскладе потом брать новую. Основные правила для подления жизни автомобильной "батарейки" 1) В мороз не надо сразу с утра стартер маслать (от -15), включите габариты пусть "погреют" батарейку сек 15-20 2) Не вкоем случае не наклонять АКБ , тк грязь со дна (пластины все равна сыпятся) может попасть между оными, замкнув их, тогда емкость может упасть до 50% 3) Если замкнуло АКБ (одна банка кипит...) тогда можно просто постучать (потрясти не нада насяльника  

 ) легонько (только не молотком) можа грязюка между пластин вывалится и будет тогда тебе счастье (еще примерно на год) 4) Когда заглядываете под капот, обращайте внимание на АКБ она как человек (чистоту любит), заглядывайте в нее проверяйте уровень электорлита (1-2 мм над сеточкой раз в 2-мес достаточно) Так что в путь... 
ЗЫ кстати на первой машинке он отпахал лет 7 (099) на второй уже шестой год идет....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 11:41
				 zoot
				Влезу со своим комментом. Вы хоть знаете как аккомуляторы заряжаются? Надо куммулятору давать силу тока зарядки (по самым приблизительным подсчетам) около 1/10 от его емкости. Тобишь ежели по городу катаетесь на 75 (от дома до работы), то аккумулятор садится (завести-заглушить), а зарядку(около 7,5 А) не всякий генератор обеспечит (вспомните как фары на ВАЗах на холостых желтеют).
прикольно, тема генератора все не дает людям покоя 

)) какие блин 7.5А, уважаемый? 
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Ибо Нагрузка в два аккумулятора, да плюс бортовая сеть - нехило выйдет... Гены надолго не хватит
снова да ладом, вроде уж терто-перетерто 

))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 12:48
				 Andrei-7772
				yastrebov72, А чем гелевый аккумулятор лучше обычного?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 13:08
				 mongol
				Он выдерживает многократно глубокую разрядку.Имеет высокий ток отдачи,быструю перезарядку,низкую степень саморазряда.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 13:09
				 САМ_ТАКОЙ
				ES! писал(а):Хм. А вот окгда зарядку чепляешь к АКБ он на одной мишет 1Ампер потом через сутки 2А и больше стрелка не идет.
На другом как встаёт на 2.5А так и стоит.
Дак это чего происходит, заряд или нифига не происходит? 

 
зарядное сломано
чем заряженней акб тем больше кажет ток
еще бывает настроишь 10 ампер а мин через пять уже 1 кажет
была у мя в армии такая фигня
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 13:17
				 Yastrebov72
				Andrei-7772 писал(а):yastrebov72, А чем гелевый аккумулятор лучше обычного?
А ну значит вопрос решен.. 
 

 Ты пошерсти в сети по этому девайсу, и всякие мысли про второй АКБ отпадут..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 17:04
				 zoot
				гелевый аккумулятор - это как кремлевская таблетка 

 ну или как нанотехнологии 

 если они такие классные, почему их никто кроме дяди ляо не делает, и никто из нормальных магазинов не подает? это вроде гербалайфа по-моему 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 17:29
				 САМ_ТАКОЙ
				я знаю только гелевый генератор
а вот акб это чушь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 17:36
				 dixi72
				zoot, Думаю все просто... 1. Обычная, хорошего качества АКБ пашет 2-5 лет. Этого хватает чтоб она просто  типа "окупилась". Потом - замена на новую и все... 2. Предполагаю что гелевый стоит нааамного дороже. А что дороже, даже если оно намного лучше, не приживается массово...
Иногда слухи доходят про гелевые АКБ, но сам не читал и не видел... 
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
САМ_ТАКОЙ писал(а):я знаю только гелевый генератор
а вот акб это чушь 

 
Ну ты бы хоть "Яндексом" попользовался чтоль... 
Например вот: 
http://www.fiamm.ru/equipment/1180682193/SMG_OPzV.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 20:02
				 YURAN-SERGEICH
				Согласен с dixi72, гелевые акб стоят слишком дорого по сравнению с кислотными, а 5-6 лет беспроблемной эксплуатации зимой и летом не факт.
Купи зарядное устройство, уверен что твой аккумулятор еще может жить.(проверенно на своем)
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2008, 20:44
				 Yastrebov72
				Вопрос: - "гельку" АКб ктонить из здешних юзает ваще? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 мар 2008, 13:17
				 САМ_ТАКОЙ
				Гель и гелий разные вещи согласень перепутал
но особых отличий от АКБ привычных мало в оснавном рекламная чушь с преувеличением
8 лет служит обычный нормальный аккомулятор - если в электрике авто нет проблем
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 12:23
				 zoot
				yastrebov72, 
Вопрос: - "гельку" АКб ктонить из здешних юзает ваще? 
так и я о том же 

 все-все про них говорят, но никто их не юзал и редко даже кто видел 

 насчет же ценника: если развернуть серьезной фирме рекламную кампанию, подавать все это под видом мегатюнинга и просто мегапонта, то как раз ценник никого пугать не будет, наоборот будут как горячие пирожки расхватывать чтобы перед пацанами не было стремно 

 азот в шина - хороший пример 
Почему этого никто не делает? ответ - потому что гелеывые аккумуляторы - это гербалайф, их нельзя продавать вот так вот просто, иначе исчезнет аура 
кстати на каком-то из форумов один товарищ сказал что если гелевый аккумулятор пробить гвоздем то ему ничего не будет 

 наверное он и не тонет 
видел тут в одной машине массу, разведеную под капотом проводами чуть не в палец толщиной. это тоже мегакруто, там вместо аккумулятора видимо ядерный реактор планировался, только бюджет чуть урезали 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 13:03
				 alsumin
				У меня знакомец юзает такой куммулятор (ГАЗ клуб Aleksey) он говроил мне что вешя вообще офигенная... Спросите у него сами
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 13:38
				 mongol
				У меня их 2 ничего плохого не могу сказать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 15:30
				 Andrei-7772
				mongol, Они просто у тебя параллельно соединены и все? А машина какая?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 15:46
				 mongol
				Они на звук стоят,а штатный  варта (его поменяю на стартерную оптиму).Звуковые паралельно.Но сначала,когда был один гелевый ездил на нем.Он из морской серии.Штатный был подубитый,ну я его и заменил.Внешне это выглядело так-машинка резвее заводилась.На зиму я их снял-они у меня для др целей,но я больше чем уверен,что он лучше чем простой.Снял почему?У меня желтый и синий-вроде слышал,что желтые боятся низкой тем-ры.А вот стартерные более выносливы к этому.Мой вывод такой-мне теперь не нужен кальциевый.Ни варта,ни лидер,ни зверь.