Страница 1 из 4
Про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ
Добавлено: 10 сен 2007, 09:48
Chairman
Не брал машину несколько месяцев - как результат, разрядился аккумулятор. После прикуривания проездил пол дня - все равно не зарядился. Дома есть зарядное устройство. Помогите инфой. Каким током его заряжать и сколько по времени? И ранее я заряжал "наш" аккумулятор - откручивал пробочки. На этом их нет... Они скорее всего под крышкой, которая с первого раза не открылась. Раз не открылась - значит не должна. Сбоку есть какие то отверстия... Может это и есть вентиляционые отверстия? Кто знает?
Добавлено: 10 сен 2007, 10:02
DeBill
Шаман, заряжать как и любой другой кислотный - ток примерно 1\10 от численного значения ёмкости.
Если после езды не зарядился - значит пора менять его (если генератор в порядке).
Да, это и есть вентиляционные отверстия.
Разобрать и долить при желании можно, но имхо смысла мало - если произошла сульфатация, долго он всё равно не протянет... лучше купи новый.
Добавлено: 10 сен 2007, 10:16
Шаман
DeBill, ну я проездил то минут 20... думаю этого времени мало...
Если он номиналом 55 ампер час, то 5,5 амперным током его да?

Добавлено: 10 сен 2007, 10:18
driver25rus
Шаман, у тя необслуживаемый стоит, крышек снимать нинада

Добавлено: 10 сен 2007, 10:31
DeBill
Шаман, да. Плюс - минус лапоть нестрашно
Если на заряднике нет плавной регулировки, выбери близкий ток, например 5 потом сразу 7 - выбери 7 а можещь и 5 (просто времени нужно больше будет).
Добавлено: 10 сен 2007, 10:31
Шаман
driver25rus, я так и думал... Хотя поменяв масло, тосол, накрутившись гаек, наматерившись - горел желанием и аккум разобрать!
Добавлено: 10 сен 2007, 10:32
driver25rus
Добавлено: 10 сен 2007, 10:39
DeBill
Шаман, да разбери, ничего там страшного нет. Если зарядка не поможет конечно.
Он точно не гелевый ? Поболтай его, если булькает - значит простой. Крышку потом на силикон приклеишь и усё...
driver25rus, чел мобилу продаёт, так что новый мумулятор наврядли брать будет...
Добавлено: 10 сен 2007, 11:07
sodium
Шаман, я бы заряжал аккум на малом токе. На самом малом, который есть и подольше - это самый мягкий способ. Можно и на большом токе, если надо быстрее, но не рекомендуется.
А от сульфатации пластин кислотных аккумуляторов помогает много кратное проведение КТЦ - контрольно-тренировочного цикла - попеременные полная зарядка и полная разрядка.
Если даже он и необслуживаемые, вентиляция все равно должна быть, так что газы выходить будут через неё, гланое найти, куда она выходит, ибо может кислота сконденсироваться и капельки могут побежать на пол. Заряжать надо в проветриваемом помещении, либо на улице...
Добавлено: 10 сен 2007, 11:30
Шаман
sodium, дак на каком именно??Я могу и 500 миллиампер поставить, только долго наверное заряжаться....

Добавлено: 10 сен 2007, 14:31
Zubilo_вод
примерно 0,1 часть от емкости. Писали ведь уже
Добавлено: 10 сен 2007, 15:52
zoot
просто купить пару банок пива и возле гаража поставить машину на холостом ходу постоять часок, проблем-то

если после этого он зараза зеленым глазом не замигает, тогда три варианта: плохой контакт клемм (90% случаев

), плохой аккум или уж наконец зарядки нет с генератора (это врядли).
Добавлено: 10 сен 2007, 21:29
Patriots
zoot, "или уж наконец зарядки нет с генератора (это врядли)"
У меня такое было в 2005 году ( авто 91-го года). Фатальный износ контактных колец ротора

Добавлено: 10 сен 2007, 21:31
Zubilo_вод
ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ!!! малость может будет поддерживать заряженный акумулятор, но если он разрядился, то хоть 2 бака бенза сожги НЕ ЗАРЯДИТ!!
после таких советов и появляются мнения "аккумулятор говно и т.п." Если сел, заряжать надо от зарядника, током примерно 0,1 от емкости. Если ак-ор 62 Ah то зарядный ток ~6А.
Добавлено: 10 сен 2007, 21:38
Patriots
Zubilo_вод, "ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ"
С чего бы это ? Исправное реле зарядки (неважно, интегрированное в генератор или отдельным блоком) поддерживает зарядный ток до тех пор пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,7 вольт при зарядном токе близком к нулю.
А это и есть состояние полностью заряженного свинцового аккумулятора.
Добавлено: 10 сен 2007, 23:41
MOOG
ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ!!!
ну что за глупости то??
само лично вхлам разряженый аккум заряжал на холостом...после получаса на холостом машина отлично запускалась..вопщем генератор прекрасно заряжает аккумулятор даже на холостом ходу!!!
Добавлено: 11 сен 2007, 01:36
sodium
Шаман,
sodium, дак на каком именно??Я могу и 500 миллиампер поставить, только долго наверное заряжаться
я бы на 1 - 1,5 А поставил...
Добавлено: 11 сен 2007, 10:33
Zubilo_вод
пол часа на холостом ходу вхлам разряженный аккумулятор? ха
может и зарядился немного, но это не надолго
Добавлено: 11 сен 2007, 11:00
Kostya
на холостом-то особо-то и не зарядется, вот если только прибавить оборотов и так подержать... но смысл в этом, когда есть зарядное устройство??? Хотя бы ночь поставил зарядку (1/10 от его емкости, как уже говорили) и все проблемы.
Добавлено: 11 сен 2007, 11:52
wovan
у меня даже зимой от генератора зарежался полдня поездил и все ! тока понятно без включёных фар
Добавлено: 11 сен 2007, 13:18
zoot
Zubilo_вод, Kostya, Не народ ну что вы что ей-богу. Ток зарядки не педалью газа регулируется... Хоть задавись а реле не даст больше чем надо ему, а надо ему немного.
Сколько раз проверял - если аккум уже не крутит, но хотя бы лампочки от него горят, то чтоб завестись один разок (не на морозе) хватит и минут 15-20 зарядки после прикуривания. Я не знаю какие там у вас аккумуляторы, танковые возможно....
Добавлено: 11 сен 2007, 17:47
MOOG
zoot,
Zubilo_вод,
пол часа на холостом ходу вхлам разряженный аккумулятор? ха
может и зарядился немного, но это не надолго
Чо за народ такой то
Аккум зарадился прерасно и все лето прерасно себя чувствовал.Аккум кстати тюменский

Добавлено: 11 сен 2007, 23:09
wovan
тюменские аккумулятр вапще классная штуковина
Добавлено: 12 сен 2007, 08:33
ниссановод
Zubilo_вод писал(а):ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ!!! малость может будет поддерживать заряженный акумулятор, но если он разрядился, то хоть 2 бака бенза сожги НЕ ЗАРЯДИТ!!
после таких советов и появляются мнения "аккумулятор говно и т.п." Если сел, заряжать надо от зарядника, током примерно 0,1 от емкости. Если ак-ор 62 Ah то зарядный ток ~6А.
это на твоей не зарядится.....на япошках все заряжается только в путь....думаешь просто так чтоли наши аккумуляторы "закипают" на японских автомобилях.....

Добавлено: 12 сен 2007, 08:35
ниссановод
wovan писал(а):тюменские аккумулятр вапще классная штуковина
ага...кислотой брыжжют под капотом.....

Добавлено: 24 сен 2007, 11:46
Шаман
Маленький отчетег... Поставил я аккумулятор на зарядку. И ушел:) Выключили его када загорелась красная и зеленая лампочки (на аккуме)... Поставил обратно... ни о чем, но хоть завелась. После этого дня 3 просто катался что бы его зарядить. Показывает зарядку, но простояв 15 минут снова разряжается... Плюнул на все и купил се 45-ку от тюменских аккумуляторостроителей. Полет нормальный. Старый увезу на дачу, придумаю как его использовать в отутствии света на даче.
Добавлено: 24 сен 2007, 13:48
Zubilo_вод
у меня стоял Тюменский аккум. 10 лет прослужил
Добавлено: 24 сен 2007, 13:52
ниссановод
Шаман, он у тебя уже кончился просто....вот заряд и не держит......его можно использовать только в качестве тумбочки...ну или сдать его....а Тюменский аккумулятор у тебя кипеть начнет (по зиме может и не будет, а летом точно покроется испариной электролита)......он не рассчитан на зарядку 15-16 вольт....на нашемарках зарядка 13,8 чтоли...уже и не помню.....

Добавлено: 24 сен 2007, 17:16
uncle_Petr
sodium, Привет, если аккум корейский или японский полная разрябка хотябы один раз для него смертельна!!!!!! такчто товарисчи берегите свои аккумы, если напряжение на нем менее 11В то его нужно обязательно зарядить, если уже посадили то ездить ему останеться не более пары недель в теплую погоду

(проверено лично!)
Добавлено: 25 сен 2007, 09:50
ниссановод
uncle_Petr, значит у тебя с аккумом чего-то было.....
относительно новый "атлас" папик у меня ухлопал противотуманками на ночь оставленными включенными......прикурили, завели......вечером на зарядку......ездит до сих пор....уже лето откатался осень на дворе....а он его по весне засадил.....а аккумулятор я на прошлую зиму покупал....т.е. ему скоро год.....