Страница 1 из 1
Генератор на ВАЗ.
Добавлено: 07 апр 2008, 01:33
medved72
С недавнего времени у меня генератор перестал нормально заряжать т.е.-когда машина на холостых стрелка зарядки стоит "на середине":не заряжает, не разряжает?! Когда включаю печку, фары, на холостых показывает разряд, у величиваю обороты стрелка- "на середине", в ключаю поворотник-разряд?! и даже обороты не помогают!
P.S акомулятор заряжен, плотность норма, клемы идеал
Добавлено: 07 апр 2008, 02:54
jakik
medved72, Натяжение ремня проверь
Добавлено: 07 апр 2008, 07:25
Denver
medved72, Что-то у тебя полный абзац с машиной

. То генератор, то экономайзер. Действительно, проверь натяжение ремня, хотя дело может быть и в самом генераторе.
Добавлено: 07 апр 2008, 08:21
USA
Была такая фигня на старенькой пятерке...а у тебя скоко лет машине? если больше 5 выбрось генератор и поставь новый( если причина конечно не в ремне)... , он где-то лет пять-шесть ходит, а потом начинается, щетки, интегралка, подшипники...

Добавлено: 07 апр 2008, 08:29
Пахан
если больше 5 выбрось генератор
Нифига это не так. Щетки поменять дело 5 минут (буз учета снятия канэшна) + плюс подшипники промазать и генератор как новый будет. Правда если межвитковое замыкание, то тада кранты генеру. У мя на 06 ка-то тоже аккум разряжался, если с фарами ездить, щетки поменяли, помазали подшипники, и я забыл эту проблему...
ЗЫ Шестерочке на тот момент было 21 год (280 тыс.км) и генератор родной
Добавлено: 07 апр 2008, 08:50
USA
Шестерочке на тот момент было 21 год (280 тыс.км) и генератор родной.
Пахан, ну ты вспомнил

У тебя генератор еще при советском Союзе сделан был, лучше чем нынешнее г...Если его ремонтирвать, то надо сразу отдавать на кап. ремонт, чтобы поменяли все сразу, а оно вылезет где то в 1200-1300, а новый стоит 2400 (точно не помню)

Добавлено: 07 апр 2008, 23:54
medved72
Придётся видимо генератор менять потому как ремень я первым делом проверил
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Denver писал(а):medved72, Что-то у тебя полный абзац с машиной

. То генератор, то экономайзер.
С машиной у меня как раз порядок, только вот эта хрень одновременно вылезла

почемуто?!
Добавлено: 08 апр 2008, 00:18
логинс
Возьми сам генератор проверь, сними И посмотри что да как! У меня на шестёрочке лампа подзаряда моргала! Снял и оказалось лак пережгли между переходами статора и всё!
Добавлено: 08 апр 2008, 01:01
medved72
логинс писал(а):Снял и оказалось лак пережгли между переходами статора и всё!
Не-е тут как-то БМВ прикурить попросил "акомулятор дохлый" дак у меня мощеуй не хватило чёб его завести!
Добавлено: 08 апр 2008, 13:04
uat
medved72, Может действительно стоит снять и посмотреть генератор? Ничего сложного там нет. Посмотри щётки генератора, проверь диодный мост. Ремонт по-любому обойдётся дешевле чем новый покупать.
Добавлено: 08 апр 2008, 13:26
USA
А если подшипники раздобаны... х.... бы их не снимал, а если не сделаещь, он ч/з 10000 км развалится..если для себя. лучше новый купи, ну а если машинко на продажу, тогда конечно...можно отремонтировать попробовать..
Вопрос еще в том где делать будешь. сам или на сервис загонять...Если сам, и не горит можно и перебрать генератор, ну а на севисе тебя никто ждать не будет, а такими вещами как ремонт генератора, они редко занимаются. обычно говорят просто покупай новый, поменяем
Добавлено: 08 апр 2008, 14:27
uat
Согласен, что подшипники менять то ещё удовольствие, сам менял полностью генератор чтоб не париться с подшипниками. Только у medved72а скорее всего либо щётки либо диодный мост полетел, а это ремонтируется легко. medved72, если надумаешь ремонтировать, могу отдать генератор с разбитым подшипником, всё остальное исправно.
Добавлено: 12 май 2008, 20:00
Классный
Проще заменить генератор, ИМХО
Добавлено: 22 дек 2008, 22:10
сетырка
такая вот проблемка с генератором..почему то плавятся контакты(где прикручиваются 3 проводка от статора) на диодном мосту???

уже заменил регулятор напряжения вместе с щетками, конденсатор и два диодных моста! подскажите в чем проблема!!!заранее спасибо
Добавлено: 22 дек 2008, 22:20
Engel
сетырка, а статер как себя чувствует?
Добавлено: 22 дек 2008, 22:36
сетырка
Engel а как узнать как он себя чувствует???на вид хорошо себя чувствует..
Добавлено: 23 дек 2008, 01:23
KEKC_ANTON
сетырка, Возможно замкнут статор, но это только возможно.
Добавлено: 23 дек 2008, 09:12
Dimich
просто поделюсь собственным опытом

...у меня на 4-й год эксплуатации началась такая же ерунда с генератором(только в конце весны), съездил на сто, поменяли диодный мост, заряд восстановился. Но осенью начали посвистывать подшипники! в общем поехал и купил новый...два года работает...
Вывод для себя сделал такой, если перебирать не самому(раньше мне было интересно, а теперь время дорого

), то денег потратишь чуть меньше чем купить новый, а мороки гораздо больше...