Страница 1 из 1

Не выключился вентилятор охлаждающий двигатель.

Добавлено: 09 июн 2008, 10:05
progan
Вчера вечером когда вышел из машины слышал что вентилятор этот ещё работает. Так бывает... он через некоторое время просто выключался. Прихожу утром... а аккум сел. открываю капот и вижу что вентилятор этот всё ещё крутица! тока уже медленно!!! :( Он почему то забыл выключиться и сожрал акумулятор!(( изза того что сел аккум сигналка не работала и падонки залезли в машыну :automat: :automat: ладно хоть ничо не спёрли! :x
Вопрос: кто знает изза чего вентилятор закапризничел??

Добавлено: 09 июн 2008, 10:21
Mauzer
Релюшка виновата, не отключилась.

Добавлено: 09 июн 2008, 10:30
progan
где она и как её наказать?

Добавлено: 09 июн 2008, 10:35
Leshiy
progan, посмотри схему электрооборудования автомобиля,(есть книга по ремонту автомобиля, там есть схемы) она там указана.
progan, а ты утром то машину завел? вентилятор на работающем двигателе работает на холодную?
Возможно еще дело в датчике включения вентилятора.

Добавлено: 09 июн 2008, 10:38
progan
нет не завелась потомучто акум сел.

Добавлено: 09 июн 2008, 10:46
jakik
99% дело в датчике. В нем контакты начинают залипать, бывает часто такое. Лечится ударом чего-нибудь железного, необязательно тяжелого, в область датчика на радиаторе. А вообще - нужно менять. Правда росавтопром настолько тяжёл, что из десяти датчиков дай бог что бы один работал нормально, вовремя влючался, и вовремя выключался.

Кстати странно,
Вчера вечером когда вышел из машины слышал что вентилятор этот ещё работает. Так бывает... он через некоторое время просто выключался
получается у современных пятёрок переработали схему подключения двигателя системы охлаждения. Я на пятёре когда-то сам переделывал, дабы тепловой удар не схватить движке.

Добавлено: 09 июн 2008, 11:00
Mr_brаin
замкню провода на датчике если вентиль закрутится то реле работает если не то.
выкручивай старый датчик находится на радиаторе, из желтого металла=) хз какого, смотри есть реле отключения включения, 3х контактоное или 4х не помню уже. при покупке датчика смотри на диапазон температуры вкл, разные бывают.

Добавлено: 09 июн 2008, 11:04
foxfox
у меня на шестёрке вентилятор не выключался из-за датчика, который вворачивается в радиатор..но при выключении зажигания останавливался
хуже, когда датчик залипает в размкнутом состоянии, чревато перегревом двигателя

Добавлено: 09 июн 2008, 11:16
Evgen_cat
На оке такая-же проблема была... Поменял 4 датчика... теперь вроде норм...

Добавлено: 09 июн 2008, 11:18
880
progan, водился у друга на шестёрке такой таракан... проблему решал тем, что приехав куда-нибудь, он открывал капот и выдергивал питание от вентилятора. Потом заменил какой-то датчик и всё стало в норме!

Добавлено: 09 июн 2008, 11:25
progan
проблему решал тем, что приехав куда-нибудь, он открывал капот и выдергивал питание от вентилятора.

не ну это ваще не вариант :)

всем спасибо за советы! вечиром попробую!

Добавлено: 09 июн 2008, 11:43
880
progan, это вариант, но дикий и применим уж в очень-очень-очень крайних случаях, когда другие Варианты не возможно применить!

Добавлено: 09 июн 2008, 11:49
jakik
Российская гражданская автоматика - это Жопа. :) Не раз видел, как у бывалых водил тумблеры выведены в салон, для принудительного вспоможения охлаждению.

Ну что может быть такого сложного в обсуждаемом термореле :? Наверное тот же элемент, что и злополучных кранчиках печек...

Добавлено: 09 июн 2008, 12:01
uldus
позапрошлым летов в саму жару была проблема
предохранители вылетали через 10 минут работы вентелятора
разбиратся не было времени...

я вывел проводки от противотуманок (их все равно у меня не было а проводки и выключатель имелись)

и подключил вентелятор к этому тумблеру :-))))


ну и естесвенно не забывать вовремя выключить

Добавлено: 09 июн 2008, 12:22
GenEx
progan, у тебя карб или инжектор? там разная схема включения

Добавлено: 09 июн 2008, 13:08
progan
GenEx, карб.

Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 22 секунды:

всё нештяк всё заработало! поменяли датчик который в радиатор вкручиваеца! :)