Страница 1 из 1

Генератор на девятке

Добавлено: 19 июл 2008, 17:04
768кет
проблема!!!
сразу после пуска двигателя гена не дает напряжение. :evil: Оно появляется только после поднятия оборотов до 3000! :? что делать подскажите

Добавлено: 19 июл 2008, 17:16
Romario
щетки стерлись скорее всего. авто встарое?

Добавлено: 19 июл 2008, 17:22
ДЕРЕВНЯ
768кет, щётки-да но и как следствие того забитые графитом тех же самых щёток колекторные кольца якоря и его выработка :yes:

Добавлено: 19 июл 2008, 17:22
768кет
щетки в норме, диодный мост новый, 2003 г.в
гена 2112 90А

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

а може интегралка? :oops:

Добавлено: 19 июл 2008, 22:01
bobhot
768кет, не парь мозг а купи с разборов, мне обошелся 1000р, брал через из рук в руки

Добавлено: 23 июл 2008, 01:18
sodium
768кет, ремешок не проскальзывает?...

Добавлено: 20 авг 2008, 09:52
d00d
Подскажите напряжение бортовой сети 13.8, при включенныйх фарах печке и вентиляторе охлаждения 13.6, гдето с месяц назад было все ок, напряжение было 14.2. Хватит ли такого напряжения для зарядки аккум? И что самое интересное, когда обороты поднимаешь то напряжение падает, а не возрастает :). И не могло ли повлиять то что я как отставил на ночь ближний свет включенным? Было гдето с пару недель назад. Машинко простаяла гдтео часов 10, думал не заведусь, нет завелся и все было впордке.

Добавлено: 20 авг 2008, 19:44
bobhot
d00d, да все в норме смотри чтобы напруга не упала до 12,5В, 12,5В это тоже норма но стоит задуматься, а так скорее всего у тебя аккум незаряжен полностью поэтому гена не справляется немного вот и все, хотя на мой взгляд 14,2В это много

Добавлено: 22 авг 2008, 09:43
PilotRust
bobhot, d00d, я попробовал у себя все обогреватели и фары включить на холостых оборотах показывает 12В... а без всего этого на холостых 13,6
это норма или все таки есть проблема?

Добавлено: 22 авг 2008, 10:28
USA
PilotRust, а ты как напругу определяешь - по вольтметру на панели или как?...и какая машинка? инжектор.... карбюратор?....Если по вольтметру - то на холостых при всем включенном оборудовании допустимо либо 12 вольт либо чуть - чуть зарядка..и все нормально, главное чтобы разрядку не показывал :up:

Добавлено: 22 авг 2008, 10:34
d00d
Напругу я измеряю, с помощью бортовика, там есть функция "напряжение бортовой сети", машинко инжектор. PilotRust я думаю что ты редко включаешь все вместе сразу, и ничего страшного нет. Хотя у меня при полной нагрузке всетаки 13.4 показывает. Советовался с электриком, сказали так, "смотри что бы меньше 12.6 не упало", если будет меньше начнет разряжаться аак.

Добавлено: 22 авг 2008, 11:45
PilotRust
USA, бортовым компьютером, машинка инжекторная 2115

Добавлено: 22 авг 2008, 14:05
bobhot
вообщем у Вас у обоих все в норме и не парьте пока себе мозг, если напруги небудет хватать Вы это сразу заметите в тусклых фарах, неровных оборотах(не всегда), пониженных оборотах, .....

Добавлено: 22 авг 2008, 15:09
PilotRust
bobhot, у меня вот именно - обороты холостые плавают и понижаются при включении всего

Добавлено: 22 авг 2008, 15:32
USA
Есть еще такой показатель как напряжение в системе....проверяется на диагностике..при включенном зажигании и заглушенном двигателе....у меня вообще на 99-й 9,6 вольт было и ничего два года ездил....правда машина "тупая" была больше 160 не ехала :cherep: :cherep: ...короче правильно bobhot сказал...не парьте мозг..Таз он Таз и есть :cherep: :cherep: - и главное правило эксплуатации Таза - работает лучше не лезть - дороже выйдет :D

Добавлено: 22 авг 2008, 16:12
768кет
Решил проблему!!!
весь косяк был в комбинации приборов: лампа зарядки была запараллелена от лампы давления масла(я этого не знал купил с рук). На автоВАЗе это нашли и устранили. Так что со всеми проблемами на тазиках Только туда(который на Чекистов)!!! :up: :up: :up:

Добавлено: 01 сен 2008, 08:58
USA
Блин смешнее не придумаешь...сам советы давал, а теперь спрашиваю :cherep: :cherep: ...короче симптомы следующие: (машинка семерка)
-неярким светом горит лампа *зажигание" при заведенном двигателе...при повышении оборотов до 3000 загорается ярко
-при снятой клемме аккумулятора двигатель работает..т.е генератор пашет
-изначально разряжался аккумулятор...заменил интегралку - вроде показывает зарядку но лампочка один х..горит :evil:..езжу уже три дня..аккумулятор держит...
при включении фар или другого оборудования вольтметр на панели показывает либо ноль либо разрядку :evil:

Кто подскажет...как можно устранить сию проблему, не прибегая к замене генератора...там только диодный мост можно попробовать поменять, или еще какие-тол варианты есть (типа реле зарядки..х-знает)?

Добавлено: 01 сен 2008, 10:10
d00d
Щетки ген. менял(чистил)? Натяжение ремня ген.? Аккум, заряди полностью, и посмотри как будет себя вести напряжение.

Добавлено: 01 сен 2008, 10:46
USA
Щетки там на интегралке....соответственно менял...акум другой ставил - без разницы...ремень тоже ОК ....

Добавлено: 06 сен 2008, 02:08
768кет
мостик диодный 100%! когда будеш менять не забуть поставить обратно тексталитовые шайбы!!!