Страница 1 из 1
Генератор на девятке
Добавлено: 19 июл 2008, 17:04
768кет
проблема!!!
сразу после пуска двигателя гена не дает напряжение.

Оно появляется только после поднятия оборотов до 3000!

что делать подскажите
Добавлено: 19 июл 2008, 17:16
Romario
щетки стерлись скорее всего. авто встарое?
Добавлено: 19 июл 2008, 17:22
ДЕРЕВНЯ
768кет, щётки-да но и как следствие того забитые графитом тех же самых щёток колекторные кольца якоря и его выработка

Добавлено: 19 июл 2008, 17:22
768кет
щетки в норме, диодный мост новый, 2003 г.в
гена 2112 90А
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
а може интегралка?

Добавлено: 19 июл 2008, 22:01
bobhot
768кет, не парь мозг а купи с разборов, мне обошелся 1000р, брал через из рук в руки
Добавлено: 23 июл 2008, 01:18
sodium
768кет, ремешок не проскальзывает?...
Добавлено: 20 авг 2008, 09:52
d00d
Подскажите напряжение бортовой сети 13.8, при включенныйх фарах печке и вентиляторе охлаждения 13.6, гдето с месяц назад было все ок, напряжение было 14.2. Хватит ли такого напряжения для зарядки аккум? И что самое интересное, когда обороты поднимаешь то напряжение падает, а не возрастает

. И не могло ли повлиять то что я как отставил на ночь ближний свет включенным? Было гдето с пару недель назад. Машинко простаяла гдтео часов 10, думал не заведусь, нет завелся и все было впордке.
Добавлено: 20 авг 2008, 19:44
bobhot
d00d, да все в норме смотри чтобы напруга не упала до 12,5В, 12,5В это тоже норма но стоит задуматься, а так скорее всего у тебя аккум незаряжен полностью поэтому гена не справляется немного вот и все, хотя на мой взгляд 14,2В это много
Добавлено: 22 авг 2008, 09:43
PilotRust
bobhot, d00d, я попробовал у себя все обогреватели и фары включить на холостых оборотах показывает 12В... а без всего этого на холостых 13,6
это норма или все таки есть проблема?
Добавлено: 22 авг 2008, 10:28
USA
PilotRust, а ты как напругу определяешь - по вольтметру на панели или как?...и какая машинка? инжектор.... карбюратор?....Если по вольтметру - то на холостых при всем включенном оборудовании допустимо либо 12 вольт либо чуть - чуть зарядка..и все нормально, главное чтобы разрядку не показывал

Добавлено: 22 авг 2008, 10:34
d00d
Напругу я измеряю, с помощью бортовика, там есть функция "напряжение бортовой сети", машинко инжектор. PilotRust я думаю что ты редко включаешь все вместе сразу, и ничего страшного нет. Хотя у меня при полной нагрузке всетаки 13.4 показывает. Советовался с электриком, сказали так, "смотри что бы меньше 12.6 не упало", если будет меньше начнет разряжаться аак.
Добавлено: 22 авг 2008, 11:45
PilotRust
USA, бортовым компьютером, машинка инжекторная 2115
Добавлено: 22 авг 2008, 14:05
bobhot
вообщем у Вас у обоих все в норме и не парьте пока себе мозг, если напруги небудет хватать Вы это сразу заметите в тусклых фарах, неровных оборотах(не всегда), пониженных оборотах, .....
Добавлено: 22 авг 2008, 15:09
PilotRust
bobhot, у меня вот именно - обороты холостые плавают и понижаются при включении всего
Добавлено: 22 авг 2008, 15:32
USA
Добавлено: 22 авг 2008, 16:12
768кет
Решил проблему!!!
весь косяк был в комбинации приборов: лампа зарядки была запараллелена от лампы давления масла(я этого не знал купил с рук). На автоВАЗе это нашли и устранили. Так что со всеми проблемами на тазиках Только туда(который на Чекистов)!!!

Добавлено: 01 сен 2008, 08:58
USA
Блин смешнее не придумаешь...сам советы давал, а теперь спрашиваю

...короче симптомы следующие: (машинка семерка)
-неярким светом горит лампа *зажигание" при заведенном двигателе...при повышении оборотов до 3000 загорается ярко
-при снятой клемме аккумулятора двигатель работает..т.е генератор пашет
-изначально разряжался аккумулятор...заменил интегралку - вроде показывает зарядку но лампочка один х..горит

..езжу уже три дня..аккумулятор держит...
при включении фар или другого оборудования вольтметр на панели показывает либо ноль либо разрядку
Кто подскажет...как можно устранить сию проблему, не прибегая к замене генератора...там только диодный мост можно попробовать поменять, или еще какие-тол варианты есть (типа реле зарядки..х-знает)?
Добавлено: 01 сен 2008, 10:10
d00d
Щетки ген. менял(чистил)? Натяжение ремня ген.? Аккум, заряди полностью, и посмотри как будет себя вести напряжение.
Добавлено: 01 сен 2008, 10:46
USA
Щетки там на интегралке....соответственно менял...акум другой ставил - без разницы...ремень тоже ОК ....
Добавлено: 06 сен 2008, 02:08
768кет
мостик диодный 100%! когда будеш менять не забуть поставить обратно тексталитовые шайбы!!!