Страница 1 из 1

ВАЗ 2110 не включается эл. мотор охлажднеия радиатора

Добавлено: 20 июл 2008, 18:56
Дэн
В общем кипим блин !
ДВС 1,5 8кл
Замена датчика температуры (было ),
замена реле включения эл. мотора вентилятора(было )
Проверка эл. мотора принудительным включением (работает)
Проверка установленного реле подачей тока ..(работает, эл. мотор включается )

Эл. двигатель включается выше 100С ( по шкале на приборной панели)
В это время в расширительном бачке уже как в кастрюле с борщём всё булькает.

Вопрос : Что это блин!!? :?

Добавлено: 20 июл 2008, 19:03
Romario
Бортовой комп стоит? если да, то проверяйте настройки вкл. вентилятора. Я когда в сто работал, приехал парень на 2112, с такой же проблемой. меняли все, что можно поменять... В итоге отцепили бортовой - включался на 85-90 град.

Добавлено: 20 июл 2008, 19:43
pesec
Дэн, а в системыу что залито? Похоже что тосол давно стал водой!
Еще термостат проверить стоит. Может он на радиатор не перепускает, вот и гоняет кипяток по малому кругу. Ну и соответственно крышку расш. бочка. Может давление в системе е держит и потому см. выше.

Добавлено: 20 июл 2008, 23:30
Дэн
Romario, компа нет.

pesec, тосол свежий ...

термостат исправен, патрубки радиатора оба горячие т.е. циркуляция есть...




Интересне вопрос а на какой температуре оно срабатывать должно???
Собственно беспокоит то ощущение бурбулятора в расширителе...
может 105-115С это нормальная температура включения ?

Добавлено: 20 июл 2008, 23:44
Пахан
Дэн, у меня 21102 1,5л, 8-кл.
Установлен бортовой компутер, так вот если по нему смотреть, то включается вентилятор на 107 градусах, отключается на 100. при этом ниче вроде не кипит :no2:
Может всетаки охл. жидкость поменять?

Добавлено: 20 июл 2008, 23:46
Дэн
Пахан, да латно сам осенью свежак пермский лил....
. может ишо чё где закавыка?

Добавлено: 20 июл 2008, 23:54
Пахан
Дэн, да ХЗ может подделку впарили, если
Замена датчика температуры (было )
, и
Эл. двигатель включается выше 100С ( по шкале на приборной панели)
(я надеюсь немного выше 100), и
ермостат исправен, патрубки радиатора оба горячие т.е. циркуляция есть...

то остается только сама охл. жидкость.

Добавлено: 21 июл 2008, 00:00
Дэн
тут посоветовали проверить герметичность системы...
а именно целостнгсть бачка расширителя и пробки..
Сам понимаю что в закрытой системе t кипения должна быть выше, а вот как это на деле????

Добавлено: 21 июл 2008, 00:09
Пахан
Дэн, я канечна понимаю, что чем выше давление тем выше темепратура кипения, но у тосола температура кипения около 130 градусов!!! чтобы снизить эту температуру до 100-110 градусов, нужно по крайней мере разряжение (давление меньше атмосферного).
О-о-о тута мысль пришла, а вдруг правда засорился клапан крышки радиатора или расширительного бачка (а может и обоих вместе) и в системе вместо давления создается разряжение?!?

Добавлено: 21 июл 2008, 08:47
Evrey
У меня такая же проблема была. Как только не заливал этот тосол, ничего не помогало пока крышку расширительного бочка не поменял и все заработало как часы. :)

Добавлено: 21 июл 2008, 08:49
USA
Тумблер принудительного включения под панель, как газелисты делают..встал в пробке - включил вентилятор...........как варианты - попробовать заменить пробку радиатора и тосол вместо А-40 на А-60...кстати датчики температуры тоже частенько с магазина неисправные :(

Добавлено: 21 июл 2008, 10:08
Domkrat
Как вариант - посмотри предохранители. Я один раз из-за него кипел.

Добавлено: 21 июл 2008, 11:27
Пахан
Дэн, еще возможно что это не тосол кипит а газы через прокладку двигуна попадают в систему охлаждения и в итоге выходят в раширительный бачок. Хотя маловероятно... ибо тогда газы при любой температуре бы шли :shock:

Добавлено: 21 июл 2008, 11:36
Дэн
USA, тумблер уже на месте ;),
но как то не серьёзно надо ж что бы нормально работало :)
Domkrat, предохранители в порядке всё включается , но на мой взгляд поздновато в расширителе уже бурлит и пар из под капота.
Пахан, с головой всё в пряде и с пркладкой :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

хотя блин может микротерщина какая то :?

нехотелось бы! попроще объяснений феномену нету?

может моск всотаки?? где переписать что бы пораньше "вентиль" включался?

Добавлено: 21 июл 2008, 13:20
USA
Дэн, насчет моска - на диагностике..а вообще постоянно кипит?...или временами...просто у меня была такая фигня на 99....стоял в пробке, закипел движок, даже патрубок потек на расширительном бачке...загонял на диагностику - ничего не нашли :( - стояла температура 97 градусов - все ровно, все включалось :( ...в итоге забил....сделал тумблер :D ...рашн кар куле :cherep: :cherep:

Добавлено: 21 июл 2008, 13:36
GenEx
заедь к чиптюнерам, попроси снизить температуру включения вентилятора

Добавлено: 21 июл 2008, 13:51
Пахан
Бортовые компьютеры некоторые позволяют вручную включать вентилятор и собственноручно изменять темепратуру включения вентилятора от 85 до 110 градусов. НО это если у тебя контроллер НЕ Bosch MP7.0
Такие борт компутеры стоят от 1500р и устанавливаются в штатное место. ИМХО это намного цивилизованнее чем тумблер, каг в газоне каком-то.

Добавлено: 23 июл 2008, 01:14
sodium
Дэн, случаем не стоит предпусковой подогреватель электрический на автомобиле?...