Страница 1 из 1

Ближний свет - включение на постоянку на ВАЗ 21074

Добавлено: 19 авг 2008, 20:41
aranavt
В свете месячников по безопасности - вопрос.
Постоянно забываю выключать ближний свет когда машины глушу. Пару раз уже приходилось "прикуривать".
Кто может предложить решение проблемы
1 Вариант. Включаю сам, выключается при выключении зажигания (идеальный вариант)
2. Вариант. Включается и выключается при вкл/ выкл зажигания соответственно. (наименее желательно)
3. При включенных фарах, выключенном зажигании и открытой водительской двери (концевик) -какой-нить зуммер (тоже в принципе нормально)

Добавлено: 19 авг 2008, 21:41
Руслан
Самый простой вариант-зуммер я думаю.
Или просто не забывать,еще лучше

Добавлено: 19 авг 2008, 22:26
Aidar
aranavt, вот говоришь пару раз прикуривал, ничего страшного сменишь пару раз аккумулятор и все наладится :D дело привычки :cherep:

Добавлено: 20 авг 2008, 00:29
uat
aranavt, Технически первый вариант вполне возможен, только нужно схемку заказывать каким-нибудь электронщикам. Второй и третий вариант - всё проще. Только вот слабоват генератор у семёрки, чтоб постоянно со светом ездить.

Добавлено: 20 авг 2008, 08:41
880
У меня на семерке стоит бортовой компьютер, который при выключении зажигании очень громко и неприятно пищит, если остаётся включенными фары (габариты, ближний или дальний). Поэтому забыть выключить сложно.

Добавлено: 20 авг 2008, 09:31
Viktor256
Я тоже хочу сделать чтобы туманки включались сразу же как гаснет лампочка зарядки на панели приборов. Есть знакомый автоэлектрик которыи может это сделать. Если надо схему потом добавлю!

Добавлено: 20 авг 2008, 10:40
aranavt
Aidar A, это юмор!! Понимаю :)
880 Что за компьютер, как название, можно ли ставить на карбюраторную
Viktor256 К сожалению туманок нет пока, если получится твой вариант, может расскажешь подробнее? В свете сказанного uat про мощность генератора на "семерке" наверное имеет смысл туманки поставить

Добавлено: 20 авг 2008, 10:54
Viktor256
aranavt, У меня тоже пока нет туманок но думаю скоро поставлю.

Добавлено: 20 авг 2008, 11:04
uat
А сделать включение фар от лампочки зарядки (через его реле), как предложил Viktor256, - отличная идея!
aranavt, видел в продаже "дневные фары" - с виду обычные противотуманки, но лампы стоят обычные на 21W/10W/5W.

Добавлено: 20 авг 2008, 11:11
Viktor256
uat писал(а):видел в продаже "дневные фары" - с виду обычные противотуманки, но лампы стоят обычные на 21W/10W/5W.
Подскажи где видел! 21W всётаки не 55W как минималка на ближнем! И нагрузка на гениратор не большая!

Добавлено: 20 авг 2008, 11:31
uat
Viktor256, Это больше десяти лет назад было, когда сам в автозапчастях работал. Вроде турецкие были противотуманки. Сначала прикололись, что типа вот подделка какая, от такой фары света-то нифига нет, а потом дошло, что это дневные фары.

Добавлено: 20 авг 2008, 17:08
BASS
Viktor256 писал(а):Я тоже хочу сделать чтобы туманки включались сразу же как гаснет лампочка зарядки на панели приборов.

А потом пишешь что тоже хочешь поставить!!??? дык у тебя туманки стоят илиже нет :oops:

Добавлено: 20 авг 2008, 19:26
drake5
Тож раньше проблемы были с выключением, а сейчас зумер стоит, стоит тока дверь открыть сразу пищит - поэтому проще зумер поставить и проблем меньше! :cherep:

Добавлено: 25 авг 2008, 11:07
Viktor256
Вот схемка http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-v ... o_274.html
Вместо фар можно подключить туманки чтобы нагрузка на генератор была меньше. А габориты совсем не подключать.

Добавлено: 25 авг 2008, 11:48
uat
Штатные лампы фар и лампы противотуманок имеют одинаковую потребляемую мощность, так что здесь сильно не съэкономишь на электричестве.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Глянул схемку, честно говоря не понял зачем такой огород городить, когда можно просто бросить провод, на котором появляется +12v при повороте ключа, прямо на реле ближнего света.

Добавлено: 25 авг 2008, 13:20
Viktor256
uat, Так ведь в туманки можно вставить лампочки и послабже!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

uat писал(а):на котором появляется +12v при повороте ключа, прямо на реле ближнего света.
И лишняя нагрузка на аккумулятор!!! А если аккумулятор слабоват ?

Добавлено: 25 авг 2008, 14:40
uat
Viktor256, Меньше чем 55W лампочек для туманок не видел, но специально не смотрел, мож и есть такие. А 55W это мощность штатной лампочки.
И лишняя нагрузка на аккумулятор!!! А если аккумулятор слабоват ?

Какая лишняя нагрузка??? Как раз таки, при применении вышеуказанной схемки, появляются две дополнительные релюшки, и потребление тока вырастет. Хотя, нагрузка от релюшек слишком мала, чтоб всерьёз принимать её в расчёт. Основной потребитель тока - лампы. Включение фар в обход габаритных огней через штатное реле - самый простой и разумный выход, не требующий установки маломощных дневных фар. В любом случае, за состоянием аккумулятора придётся следить тщательнее, генератор классики, имхо, практически не имеет запаса мощности для эксплуатации с большим количеством потребителей тока.

Добавлено: 25 авг 2008, 14:43
aranavt
Viktor256 Спасибо.
Блин все время жалею, что в детстве родители не водили меня на кружок радиоэлектроники :(
Распечатал, сегодня покажу знакомому, немного разбирающемуся в пайке и микросхемах - может поможет сваять данную схему. Одно плохо, при монтьаже панель приборов снимать надо, ладно авось прорвемся.

Добавлено: 25 авг 2008, 14:50
Viktor256
uat, Если делать как ты говоришь то при включении зажигания будет включаться ближнии свет при не работающем двигателе. Зарядки не будет и аккумулятор будет разряжаться.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

aranavt, Можно и не снимать панель приборов если установить всё это в отсеке двигателя в раионе монтажного блока и подсоеденить провода к монтажному блоку!

Добавлено: 25 авг 2008, 15:25
uat
Viktor256, Как часто бывает включенным зажигание с неработающим двигателем???
Кинуть провод на реле ближнего света намного проще чем собирать эту схемку, при практически одинаковом результате. Пара секунд, которые пройдут с момента включения фар до запуска двигателя не разрядят аккумулятор.

Добавлено: 25 авг 2008, 15:33
Viktor256
Если аккумулятор слабый ему хватит чтобы не прокрутить движок.

Добавлено: 25 авг 2008, 15:40
uat
Это уже назвается не слабый, а мёртвый аккумулятор. :cherep:

Добавлено: 25 авг 2008, 17:19
Dezz
Можно тогда попробовать замутить простую схемку, подобную той, что зажигает у нас в машинах лампочку "аккумулятор" на приборной панели (лампочка горит в том случае, если генератор выдаёт энергии меньше, чем аккумулятор). Только тут сделать наоборот, выдавать энергию на фары только если генератор выдаёт больше аккумулятора. Тогда и застрахован будешь от того, что аккумулятор сдохнет, и заводить двигатель будет проще, т.к. до пуска двигателя фары светить не будут.

Но делать эту схему нужно только через дополнительный выключатель, чтобы можно было принудительно включать фары/габариты и при неработающем двигателе.

Кстати, меня на жигулях не напрягало ездить со включенными фарами круглосуточно, и при -35. Правда, аккумулятор стоит импортный. :D

Добавлено: 26 авг 2008, 11:16
Viktor256
aranavt, Как сделаешь отпишись как получилось.

Добавлено: 26 авг 2008, 13:30
carovec
нашел такую штуку
http://www.asrc.ru/light-c-10.htm
кто-то пользовался?

Добавлено: 26 авг 2008, 14:30
switch
aranavt, схема подключения зуммера для 2107 в За рулем 08/2008, стр. 215. Нужны 2 Д-226 и зуммер (под капотом, что ли?).

Добавлено: 26 авг 2008, 14:46
carovec
switch писал(а):aranavt, схема подключения зуммера для 2107 в За рулем 08/2008, стр. 215. Нужны 2 Д-226 и зуммер (под капотом, что ли?).


http://www.zr.ru/articles/57053