Страница 1 из 1
Напряжение бортовой сети ВАЗ-21074i
Добавлено: 28 авг 2008, 13:56
carovec
Когда завожу машину напряжение 13,7 после 30 минут езды напряжение падает до 13,0-12,9 - это без включения фар и поворотников, при включении , напряжение 12,1 а если включить еще что нибудь то совсем падает. ремешок проверил натянут нормально, при увеличении оборотов напряжение не изменяется.
Добавлено: 28 авг 2008, 14:07
Руслан
Посмотри регулятор напряжения.
Стоит на самом генераторе в сборе с щетками
Добавлено: 28 авг 2008, 14:22
carovec
А что должен увидеть? Или просто поменять его? как определить какой нужен?
Добавлено: 28 авг 2008, 15:05
97Rus
carovec, последнее время такая же проблема появиась(( но я думаю у меня из за аккамулятора, ибо он у меня ппц дохлый..
Добавлено: 28 авг 2008, 15:08
880
carovec, аналогичная ситуация... Только когда заводишь, напряжение взлетало аж до 14,7. Загнал на диагностику на СТО. Два дня её смотрели: я на горячую, и на холодную... Ничего - все в порядке. Все в нормальном состоянии. Поймать косяк так и не смогли. В итоге само со временем нормализировалось всё.
Добавлено: 28 авг 2008, 16:42
Руслан
carovec, просто замени и все.
У меня на семерке стояла от восьмерки
Добавлено: 28 авг 2008, 18:22
svsab
В недавнем номере ЗР статья о замене 7-го генератора на 8-й, тот помощнее, номер не помню...
Добавлено: 28 авг 2008, 20:34
uat
Да это нормально, когда напряжение после запуска двигателя больше, а потом понижается. Неисправности нет, так эта машина устроена. После запуска аккумулятор восполняет потраченную на стартер энергию, а реле для этого повышает напряжение.
Добавлено: 24 окт 2008, 15:00
172RUS
svsab писал(а):В недавнем номере ЗР статья о замене 7-го генератора на 8-й, тот помощнее, номер не помню...
в №8 (926) за август 2008 ЗР статья о земене генератора ВАЗ-2110 на "Жигули"
Добавлено: 24 окт 2008, 16:39
andrew289
А у меня подобная проблема была на 2114.. только заморачиваться не стал насчет интегралок т.к. из 10 штук 1 обеспечивает требуемые параметры.. отсюда и ограниченный срок службы аккума... выход прост - купил термооптимизированный регулятор напряжения.. правда пришлось заказывать из Таганрога по почте.. но суть в том что напряженеи бортовой сети.. но это уже как побочное явление.. а сама цель - напряжение на клеммах аккумуляторах зависит от температуры электролита в нем самом.. таким образом летом получаем 13,7В а зимой 14,2-14,5В... при включении ВСЕХ потребителей кроме туманок (ну нету у меня их просто) напряжение на клеммах аккума падает всего на 0,1В!!! Это ли не результат корректной работы??? Плюс ко всему исключение выкипания электролита и перезаряда а также плотность в банках 1,27... Кто-нить проверял у себя плотность электролита при штатных регуляторах напряжения?? У меня на новой машинке было 1,20 что зимой не есть гуд.. а выше просто не поднималась т.к. не заряжался просто чудный девайс.. В основном этот ТОРН для гелевых аккумуляторов обслуживание которых невозможно по понятным причинам... Ну а для кислотных - просто мечта электрика

Добавлено: 24 окт 2008, 22:37
97Rus
andrew289, а что это за зверь такой?? Цена, установка?
Добавлено: 24 окт 2008, 22:54
172RUS