Страница 1 из 1
Как заизолировать провод под капотом?
Добавлено: 22 сен 2008, 12:30
GenEx
Провод от генераторак аккумулятору - сейчас до гофры 5см идет без изоляции, замотал тканевой изолентой, по бокам закрепил её хомутами, но подозреваю что это не надежно. Что делают чтобы температуру держало и провод не окислялся больше.
Добавлено: 22 сен 2008, 12:51
sodium
GenEx, а чего он вдруг окислился? И почему он должен температуру держать?
Если провод нагревается и плавится изоляция, значит контакт плохой, а при такой величине тока, там может ох как поплавиться всё и, как следсвие, - возгорание. Приводи контакты в порядок - либо клеммы окисленные, либо провод клеммой обжат плохо...
PS Раскрывай суть вопроса.
Добавлено: 22 сен 2008, 13:40
GenEx
Генератор находится на двигателе, провод проходит в 3см от блока двигателя, двигатель греется далеко за 100.
Меня интересует вопрос как защищать провод от попадания влаги и от температуры.
Добавлено: 22 сен 2008, 15:39
Veider
попробуй гофру на оставшуюся часть одеть, или попробуй изоляцию какую нить....про нее у электриков поинтересуйся!
Добавлено: 22 сен 2008, 16:11
Mauzer
GenEx, однозначно убирай тканевую изоленту. Попробуй либо гофрой (как было уже предложено) закрыть провод, либо возьми более толстый провод и аккуратно сдери с него оплетку и её же закрой провод и замотай намертво резиновой изолентой. и попробуй сдвинуть провод подальше от двигателя, если есть возможность.
Добавлено: 22 сен 2008, 20:11
Sash_Ok
GenEx, Купи в радиодеталях термоусадку по диаметру. Более простой способ: сначала плотненько виниловой изолентой обмотай (защитит от воды), а поверх нее хэбэшной (от температуры).
Добавлено: 23 сен 2008, 08:45
GenEx
одна виниловая изолента явно расплавится, сверху её заматывать тканевой - не видел такого решения никогда, но похоже рабочий вариант, сам решил оставить тканевую и сверху одеть кусок гофры