Страница 1 из 1
Что случилось? Вентилятор на ВАЗ 2108
Добавлено: 26 сен 2008, 09:33
Vovan3000
Сегодня утром завел машину и поехал,все хорошо,да вот бида!Температура начала зашкаливать!!!Реле работает,кинул "сопли" на прямую к вентилятору тоже работает,а через датчик не хочет.Вкючив печку Температура немнго падает.
Кто может помочь с советом?
Добавлено: 26 сен 2008, 09:42
EvgenT
Возможно, датчик неисправен. Но перед тем как его менять, проверь уровень тосола (если его совсем мало, то он просто может не "достать" до датчика). Правда, может еще помпа барахлить (в этом случае тосол в районе датчика может не прогреться до включения).
Добавлено: 26 сен 2008, 09:43
d00d
Скинь клему аакум минут на 10... как один из вариантов. У меня была подобная ситуация.
Добавлено: 26 сен 2008, 09:49
Vovan3000
Бачек (тасола) полный,я попробовал на прямую не фурычит
Добавлено: 26 сен 2008, 09:57
EvgenT
В смысле-напрямую не фурычит? Ты же сказал
кинул "сопли" на прямую к вентилятору тоже работает
Короче-меняй датчик, благо, что стоит он не очень дорого. Не поможет - возможно, помпа.
Добавлено: 26 сен 2008, 09:59
d00d
Если и напрямую не работает, то датчик причем ?

Добавлено: 26 сен 2008, 10:01
Vovan3000
Ты меня не понял.я кинул ва провода от акума прям в вентилятор он заработал,а если от акума не кидать провода то он не работает,я и сдатчика замыкал не работает,датчик купил не фурычит!
Добавлено: 26 сен 2008, 10:46
black013
Vovan3000,
хм а может всё просто..предохранитель какой или провод обломился??
зы:
если что не ругайте сильно...давненько я уже свою "зубилку" продал....так что не помню многое....),
Добавлено: 26 сен 2008, 11:32
Mr_brаin
+1 там стоит предохрнитель, на вкл вынтилятора, смотри его в белом пластиковом корпусе
Добавлено: 26 сен 2008, 11:36
R-45
Скорее всего "пред" вылетел
Добавлено: 26 сен 2008, 12:09
jakik
Замкни контакты на датчике, если не крутится, а релюшка щелкает, значит вероятнее всего предохранитель. Если релюшка не щёлкает, значит либо сдохла релюшка, либо отсутствует питание в её цепи - шевели провода к плате.
Добавлено: 26 сен 2008, 12:14
TAZIWE21093
а со светом у тя проблемок нинаких не случалось? ну допустим ближний не горел а потом загорался или чото типа этого? вспомни ка
Добавлено: 26 сен 2008, 16:02
Vovan3000
нет все работает как и работало,релюшка щелкает,предохранители целые,сума сойти!!!

Что еще может?
Добавлено: 26 сен 2008, 16:18
jakik
Ну теперь возьми лампочку 12 вольт в патроне с двумя проводками, или просто подпаяй - назовём сию приблуду "тестером".
1. Коротни контакты датчика.
2. Прикрути один конец "тестера" на минусовую клемму аккумулятора. Вторым коснись поочередно выводов вентилятора. Если на одном из них "тестер" не засветился - ещё раз проверь предохранитель, поменяй релюшку (могли контакты окислиться). Если светится на обоих контактах вентилятора - значит масса отгорела (или заржавела), дальше сам догадаешься. Если на одном светится, на другом нет - крутани рукой пропеллер, если начал крутиться, значит чинить нужно двигатель вентилятора. Если не начал крутиться, значит всё ещё хуже и скорее вскего моторчик вентилятора прийдётся заменить.
Добавлено: 26 сен 2008, 16:25
black013
Vovan3000,
тогда два варианта
1. неисправен и второй датчик
2. всё таки обрыв в цепи...в проводке где то ...
хотел описать как это сделать, но думаю что уже не нужно....))
Добавлено: 26 сен 2008, 17:24
Vovan3000
спасибо попробую что нибудь
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 58 секунд:
спасибо,можно закрыть!
Добавлено: 27 сен 2008, 00:30
sodium
Vovan3000, объясни что было-то. Проводка от реле до вентилятора?