Страница 1 из 1
Датчик холостого хода на инжекторных ВАЗах
Добавлено: 08 окт 2008, 14:03
rinuch
При эксплуатации переднеприводного автомобиля Ваз с инжекторным двигателем,может возникнуть ситуация,когда обороты на холостом ходу нестабильные - то больше,то меньше или же двигатель вообще глохнет. Не спешите менять датчик холостого хода
Обработайте его WD40
Добавлено: 08 окт 2008, 14:37
alsumin
Старый довольно совет, забыл написать что надо так же обработать посадочное гнездо под него той же WD
Добавлено: 08 окт 2008, 14:40
880
rinuch, на ВАЗах после полугода эксплуатации надо половину машины обрабатывать WD-40! Там постоянно что-то где-то не хочет двигаться или вращаться.

Тема

Добавлено: 08 окт 2008, 15:52
awount
880, не лучше много WD40 не мазать. Лучше маслицем авомобильным где нибудь промазать. А WDэшка СУШИТ! и причем нормально так. Я вот сначала двери автомобильные смазывал на ВАЗ 2114 ведешкой, а потом маслицем смазал - СООВсем другой эффект. Закрываются и открываются лучше и ДОЛЬШе эффекта хватает.
А проще купить новый датчик, пусть дорогой но лучше будет, чем потом тратиться на его обеспечение рабочего состояния
Добавлено: 08 окт 2008, 16:14
880
awount, не везде можно маслом подлезть... У меня свет при открывании дверок перестал включать. Над концевики было смазать, а как туда глубоко маслом достать?! ВОт и пришлось ей...

Добавлено: 08 окт 2008, 17:05
ДЕРЕВНЯ
здесь говорим о простой профилактике дроссельного узла ,каторую нужно делать регулярно,очищая весь узел,а не только регулятор хол.хода
Добавлено: 08 окт 2008, 17:32
vas5562
Доброго свем времени суток . Есть и специальные препораты для обработки дроссельного патрубка например. Очиститель дроссельного патрубка Ликви Моли арт. 5111. кому нтересно почитайте
http://www.liquimoly.ru/
Добавлено: 08 окт 2008, 18:17
alsumin
ДЕРЕВНЯ, а для этого нужно снять дросель, а это столько геморру млин, там столько (тросики шланчики и проч)

Добавлено: 08 окт 2008, 18:55
ДЕРЕВНЯ
alsumin, если делать каждый день,то муторно согласен
Добавлено: 08 окт 2008, 23:05
krot3059
была такая ситуация глох на ходу при переключении передач поменял воздушный филтр и датчик заним пошевелил теперь не глохну , а обороты также плавают при запуске двигателя

Добавлено: 09 окт 2008, 09:53
alsumin
krot3059, Еще до кучи поменяй свечи раз такое пошло дело...

, а обороты могут плавать и из-за неисправного датчика холостого хода, и из-за забитых каналов в дросселе (у меня машина с холостых оборотов оч тупо разгонялась, снял дроссель так там некоторые каналы были наглухо! забиты грязью, после этого машинка побежала куда как шустрее), если не поможет тогда может быть дачик массового расхода воздуха, они обычно ломаются если ты перелил масла в движок, и газанул. Через сапун масло попадает в датчик (на карбраторных в карбюратор)
Добавлено: 09 окт 2008, 13:13
ваз3106
Подскажите чем отличаются регулятор холостого хода 2112-1148300-02 от 212-1148300-04. Просто первого нигде в продаже нет