Страница 1 из 1
					
				2110 Стартер не срабатывает, раздаётся мелкий треск.
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:01
				 Gamer
				Господа, подскажите что делать? Столкнулся с неприятным инцедентом, включаешь зажигание всё нормально, поворачиваешь дальше ключ и стартер не крутится,  а вместо этого раздается какой-то мелкий треск причем не из под капота а вроде как из-за панели  приборов.  Причем несколько раз включив, выключив зажигание машину завести удается. Аккумулятор нормальный, машина заводится (когда получается) с пол пинка. И ещё момент интересный, при включеном зажигании приборы нормально показывают, ( температура когда двигатель горячий, бензин), при попытке завести они падают, т.е. похоже как будто где-то коротит, но что за непонятный треск.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:09
				 spiritus
				Gamer, похоже на втягивающее реле стартера....характерный частый металлический треск....
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:15
				 Gamer
				Ага, ну так то да, звук как будто реле туда сюда переключается. Т.е. реле кирдык. А к нему лекго подобраться? И вообще где оно находится? Сейчас книги под  рукой нет мож так что подскажете?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:19
				 spiritus
				Эта штуковина находится на самом стартере,к ней все провода подключаются.Смотри может какой из проводов открутился,подтяни все соединения может поможет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:22
				 Gamer
				ммм дак опять непонятно звук не из под капота, а из-за панели приборов, причем с левой стороны....
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:28
				 Stalin_55
				Gamer, 
ммм дак опять непонятно звук не из под капота, а из-за панели приборов, причем с левой стороны....
там слева внизу панельку открути она на 2 шурупах там есть блок с реле там их вроде 4 точно не помню.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:30
				 Snake
				Как раз с левой стороны панели находится монтажный блок, там все предохранители и реле.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:33
				 Gamer
				Спасиба, пойду разбираться, штуковина видать копеечная, а нервов сколько потратила...потом отпишусь, что получилось.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:35
				 Stalin_55
				Gamer, извени ошибся не слева а справа  
  
 все тоже самое только справа там сразу их видно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:46
				 Snake
				Stalin_55, где там справа реле? Просто насколько я помню, у меня на ваз 2111 с 12 клапанной движкой монтажный блок находился снизу слева, и ниче там крутить не надо было, он просто открывался.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 17:59
				 spiritus
				Те релюшки что находятся в монтажном блоке никаким образом не относятся к 
поворачиваешь дальше ключ и стартер не крутится, а вместо этого раздается какой-то мелкий треск
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 18:00
				 Stalin_55
				Snake, если от бардачка внис и в лево  опуститься там есть крышка, откуда еше в ноги дует ее откручиваешь и снизу около пола 4 реле вот там может трешять с реди них есть еше реле бензо насоса.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 18:05
				 Snake
				Stalin_55, понял, буду знать теперь. 
spiritus, есть еще реле включения стартера, не только втягивающее! Просто я предпологал что оно находится в монтажном блоке, а они отведены в отдельное место. 
Gamer, прошу прощения что ввел в заблуждение.  
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 18:33
				 spiritus
				http://yourlada.ru/auto.htm -Электрооборудование - общие сведения, монтажный блок
http://yourlada.ru/ryle9.htm -Рис.10Схема системы зажигания
http://yourlada.ru/images/10.jpg -Схема электрооборудования
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 18:59
				 vital3102
				Gamer, если при повороте ключа приборы падают то скорее всего замок зажигания 
накрылся.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 20:15
				 Gamer
				Всем спасибо, кажется разобрался. Суть в том что мелкий треск (многократное срабатывание реле) идет из блока предохранителей который слева, (я открыл его и пробовал заводить). Кстати нашел руководство по ремонту там перечислены возможные неисправности стартера их причины и методы устранения. Вот что написано "При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается"  (вроде мой случай)метод устранения
1. Зарядить батарею.
2. Заменить тяговое реле
3. Проверьте провода и их соединения.
Первый вариант отпадает, а вот второй и третий скорее всего да.
P.S. завтра раза с десятого заведу и поеду покупать реле  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 20:39
				 Cayenne
				У меня на Тико подобная хрень, как то происходила..... тож испугался думал что то с проводкой и т.п. ( треск какойто и т.п. звуки)  оказалось всё проще... клемма аккумма чуток окислилась и не плотно была затянута.... вот  тебе  ещё как вариант 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 21:04
				 Snake
				Cayenne, правду глаголишь! 
 Gamer, проверь еще все клеммы, там ведь на стартер клемма идет, на коробку и конечно на самом аккумуляторе. Попробуй их смазать и затянуть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2008, 21:35
				 wovan
				почистить кантакты надо
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2008, 01:03
				 spiritus
				Gamer, отпишись чо каво 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2008, 01:08
				 shoti
				//edit
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2008, 09:25
				 Михалыч
				Gamer, перестань разбирать машину 
 
Более чем уверен, что окислены контакты АКБ. Ослабь, сними клеммы, пять секунд работы наждачной бумагой, поставь на место, затяни...Всё.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2008, 11:38
				 Gamer
				Михалыч, Если бы так, было бы круто, но всё оказалось хуже, кирдык втягивающему, поеду в деревню сегодня, буду снимать стартер, где-то во втягивающем коротит. Абидно да, всего 8 лет стартеру 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2008, 13:41
				 Snake
				spiritus, а ведь ты был прав! 
