Страница 1 из 1
Вживление линз Hella в хрустальные фары Nissan Sunny.
Добавлено: 19 окт 2008, 20:55
DMD
На всем давно известном форуме нашел я отчетец по вживлению линз Хелла в Санька. И чето так мне это пригляделось и понравилось, что решил замоньячить самостоятельно. Купил линзы в магазине Вебасто на Циолковского, там разные есть. Себе взял ближнего света, они самые дешевые вроде. 1650/шт. Далее строго по инструкции взятой здесь
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 21711.html установил эти модули. Потратил где-то 4-5 часов на обе фары. Самое сложное оказалось выпиливать под линзы посадочные места. Хрусталь местами поломался и выглядел не очень красиво. В собранном состоянии более менее не видно косяков.
Для чего все это затевалось. Я для себя подумал, по трассе езжу редко, дальним практически и не пользуюсь. Ближний вполне позволяет ехать разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. С новыми линзами свет стал европейский, т.е. галки на обочину, встречку не слепят абсолютно. Заходил спереди смотрел, если присесть на уровне ниже фар и стоять напротив уже правой фары, только тогда начинает слепить от левой. Со стандартного места "встречки" фары не слепят.
Для компенсации потери дальнего думаю воткнуть ксенон 5000 - белый.
Самое проблеммное это правильно вставить линзы в посадочные места, чтоб пятно света было правильное, с этим еще предстоит поработать.
Вот такой получился вид, очень красиво на мой взгляд смотрится. Внешний вид изменился в лучшую сторону, я считаю. Свет тоже, обочина освещена лучше, но с пятном еще стоит работать.
Вот так было.
Вот так стало.

Добавлено: 19 окт 2008, 21:01
Руслан
DMD, с двумя линзами в каждой фаре было бы вообще гуд!

Добавлено: 19 окт 2008, 21:03
shoti
DMD, молодчик! руки откуда надо растут

Добавлено: 19 окт 2008, 21:34
Aidar
молодца!!!!

ксенон обязательно ставь

Добавлено: 19 окт 2008, 22:04
Majesti©
DMD, молодец! И даже внешнее стало смотреться!

На европейца смахивает

Добавлено: 19 окт 2008, 22:15
dds
DMD, хорошо светит

так же хочу

только мне это не поможет у меня пластик весь потрескавшийся, не охота из-за него брать новые яп фары за 12 штук...
Кто-нибудь знает как это к госту относится? Если я, например, решу честно ТО пройти, то линзы никак не влияют на это? Ксенон я знаю что можно только если штатный автокорректор фар есть...
Добавлено: 19 окт 2008, 22:59
shoti
dds, а решишься ли ты чесно пройти ТО? =)))
Добавлено: 19 окт 2008, 23:28
Nazar82
DMD Респект
З.Ы. На фотках две
разные машины, или ты ещё и птф поставил?
Добавлено: 20 окт 2008, 02:50
Bishop72
DMD вот это да. Зачотный видок стал. В туманки тож ксенон ставь.
Добавлено: 21 окт 2008, 09:20
GenEx
кто-нибудь знает как рисунок фары срезать, чтобы рассеиватель убрать и линзу вотнкнуть?
Добавлено: 21 окт 2008, 11:50
Marchello
Основная задача фар освещать дорогу!!!
Надо было тебе сделать фото ночью до замены и после. Чтобы сравнить насколько улучшился свет

Добавлено: 20 ноя 2008, 23:01
DMD
Сегодня вот вставил долгожданный ксенончег. В принципе доволен, даже без дальнего. Сегодня же прошел тест на трассе. 5 человек в машине, багажник забит полностью. Машина так присела не хило на задницу, ну думаю всех седня заслеплю. А нифига, пару раз моргнули, да и то вроде на кочках машину тряхнуло встречную. Потом поехал пустой, никто не моргает, зашибись.
Что касается света, ксенон есть ксенон - описывать не буду, света достаточно. Ближний на ксеноне вполне позволяет ехать 120 км/ч ночью не особо напрягаясь. Да и больше ехать ночью просто опасно, хоть с ксеноном хоть без.
Если смотреть спереди засветки небольшие присутсвуют в виде круга вокруг фары да и то только на фотографии, если смотреть вживую со стороны встречки- все нормально, у линзы граница четкая.
Добавлено: 20 ноя 2008, 23:17
Bishop72
Зачотно! Практически адаптировал к нашим дорогам =))
Добавлено: 20 ноя 2008, 23:38
isNospoon
Рекомендую пока сняты стекляшки с фар отдать их на полировку. Мне отполировали, так теперь блестят, а раньше были все в желтом налете.
я так понимаю здесь полировки не было? а если была где делал?
После снятие фар греем их в духовке, для того чтобы разогреть герметик и отделить стекло от фары. Греть надо при 80-100 градусах минут 10 (У меня это положение 2 на плите). При такой температуре с фарой ничего не произойдет даже если передержать, а вот герметик размягчится и позволит отделить стекло от фары.
Герметик не счищаем! Он нам еще пригодится
ты и это делал?

как то паливо целую фару в духовку

Добавлено: 20 ноя 2008, 23:50
DMD
isNospoon, то, что ты процитировал, взятьо в другого форума и не из моего отчета, я тебе ответить к сожалению не смогу, задай вопросы на дроме.
А фару в духовку, да

фигали все пирожки да тортики
Добавлено: 21 ноя 2008, 09:35
Marchello
DMD, сделай фото фар при открытом капоте (внутри)
Добавлено: 21 ноя 2008, 12:11
isNospoon
DMD, так я у тебя и спрашиваю стекло фары полировал?
и еще, крепил линзы также как товарищь с дром.ру? на чесное слово;)
Добавлено: 30 дек 2008, 15:37
DMD
Апну чуток, а то пропустил пару вопросов.
isNospoon, стекло фары не полировал, у меня прозрачный пластик, световой пучок идет без искажений. Линзы не крепил абсолютно ничем, точно так же как товарищ с дром ру, но знаешь после сборки фары, линза сидит очень плотно и достаточно трудно сдвинуть ее внутри.
Marchello, фото сделаю выложу. Если ты хочешь знать как все там с обратной стороны лампы, то все нормально. У линзы своя резиновая крышка, а места соединения линзы с фарой закрыты стандартными резиновыми уплотнительными кольцами, которые пришлось чуток вырезать в середине.
Добавлено: 30 дек 2008, 17:16
pux72tatar
DMD, Да интересно конечно. И вид другой. А 2 линзы в твою фару бы влезли?
Добавлено: 27 янв 2009, 22:07
DMD
Добавлено: 27 янв 2009, 22:22
Crown171
у меня фара по шире будет, по-этому влезли модули дальнего и ближнего света.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
кого интересует могу дать номер телефона парня который мне оптику переделал
