Страница 1 из 1
Трехуровневый регулятор напряжения
Добавлено: 27 ноя 2008, 15:16
carovec
Нашел такую штуку
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
кто пользовался?
И где можно купить в нашем городе?
Добавлено: 27 ноя 2008, 15:49
jakik
Идея интересная, но нафиг так заморачиваться?... ИМХО, практической пользы от сего девайса будет меньше, нежели ущерба надёжности работы генератора.
Чем-то подобные кооперативные самоделки схожи между собой.

Вспоминаю, как на пятёре конструировал отключение ротора генератора в момент кручения стартера - с целью снижения доп.нагрузки в студёную пору. Заколебался потом.

Убрал потом все свои доделки, воткнул кальциевую варту на 62, и забыл про все проблемы с геной и аккумом.
Добавлено: 27 ноя 2008, 16:06
carovec
jakik писал(а):воткнул кальциевую варту на 62, и забыл про все проблемы с геной и аккумом.
Это что такое, поясни

Добавлено: 27 ноя 2008, 16:50
jakik
аккумулятор нормальный поставил, на 62а/ч, с кальциевыми электродами. Вообще больше проблем не знал. Машину потом шестёрку купил, аккумулятор перекинул на неё. 5 лет езжу уже на шохе - полет нормальный.
С тюменским аккумулятором только и думал о том, как бы так извратиться, что бы она завтра завелась...
Добавлено: 27 ноя 2008, 17:10
Mauzer
Я на Волге с 406 двигателем в свое время делал выносной реле-регулятор. На зиму включал напряжение на максимум, летом - на минимум, чтобы аккум не выкипал))) Два раза в год под капот залесть не проблема.
Добавлено: 27 ноя 2008, 17:17
carovec
Mauzer писал(а):Я на Волге с 406 двигателем в свое время делал выносной реле-регулятор. На зиму включал напряжение на максимум, летом - на минимум, чтобы аккум не выкипал))) Два раза в год под капот залесть не проблема.
круто, также хочу. а где купить?
Добавлено: 27 ноя 2008, 17:24
Mauzer
В любом магазине автозапчастей. А лучше спроси у волговодов в форуме. Я давно уже делал, смутно помню куда и какие контакты паял. С первого раза немного ошибся, у меня напряжение было 17 вольт. И это с нагрузкой. Без нагрузки замерил 24 вольта. Дядька еще ржал надо мною, типа теперь я могу смело Камазы в -40 заводить. слава богу, ничего не сгорело в электрике и не коротнуло.
Добавлено: 27 ноя 2008, 20:46
asad
Езжу с таким регуляторм уже 2 года.
Доволен.Напряжение в среднем положении держит стабильно
14,1-14,2 Вольта . Брал через их интернет-магазин.
Удачи!
Добавлено: 02 дек 2011, 14:26
zloy13
asad, подскажи где заказывал)
Добавлено: 31 дек 2013, 20:18
DMMC
Никому новый трехуровневый регулятор 67.3702-02 (замена родного 57.3702) не нужен? Подходит под генераторы 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701 цена 400 рублей

Добавлено: 31 дек 2013, 20:32
ZuRaB172
DMMC, ТЫ мне вот что скажи если эта приблуда подойдёт на Гену для ВАЗ 2106 то забрать готов
Добавлено: 31 дек 2013, 20:36
DMMC
andrei91, не уверен, у шестерок по моему другой регулятор стоит... свой родной регулятор видел?

мой ставится взамен такого
если у тебя родной точно такой то должен встать)
Добавлено: 31 дек 2013, 20:38
ZuRaB172
DMMC, Не не пойдёт(( Жаль...

Добавлено: 31 дек 2013, 20:42
DMMC
andrei91, можешь у них с официального сайта заказать под свой генератор, мне вышел что то около 500 рублей по моему ну и шел полтора месяца =\ в итоге оказалось что под мой генератор трехуровневых вообще нет

вот сейчас и думаю куда его деть, выкидывать то жалко, новый совсем

Добавлено: 31 дек 2013, 23:04
Staryi72rus
Бесполезная фигня. ни зла не добра в ней нет.
Добавлено: 31 дек 2013, 23:05
DMMC
ну она хотя бы напряжение нормально поддерживает в соответствии с сезоном, как включишь. Как альтернатива родному я считаю достойная

Да и плохих отзывов про него пока что не встречал
Добавлено: 31 дек 2013, 23:09
Staryi72rus
На аккумы 2 года гарантии+ беспатно в августе диагностика,заряд и протирка снаружи

.На 2 машины взял Тудор 3 года проблем нет.
Добавлено: 31 дек 2013, 23:40
ganstown
andrei91 писал(а):DMMC, ТЫ мне вот что скажи если эта приблуда подойдёт на Гену для ВАЗ 2106 то забрать готов
с переделками пойдет на любой генератор,
Добавлено: 31 дек 2013, 23:49
ZuRaB172
ganstown, Думаю или его ставить или гену от нивы поставить
Добавлено: 31 дек 2013, 23:51
victorovi44
Вот что волнует народ за 10 минут до нового года.

Добавлено: 31 дек 2013, 23:57
ganstown
andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге
Добавлено: 01 янв 2014, 00:03
ZuRaB172
victorovi44,

Меня этот вопрос мучает так что аж ночами спать не могу

Добавлено: 01 янв 2014, 00:06
ganstown
andrei91, мало одного регулятора, еще зависят характеристики самих ротора и статора какой ток они могут выдать
Добавлено: 01 янв 2014, 00:07
ZuRaB172
ganstown, Проще гену помощнее взять тогда?
Добавлено: 01 янв 2014, 00:10
ganstown
да гена мощнее лучше, но он и дороже в разы, если позволяют средства то лучше гену взять ампер 80-100
Добавлено: 01 янв 2014, 00:16
ZuRaB172
Смотрел генератор 21214 5000 + на 1500 тысячи планки релюхи ремень но игра стоит свеч Генератор 80 а
Добавлено: 01 янв 2014, 01:00
Staryi72rus
ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге
(такой херни невидел)

а что со статором то станет?
Добавлено спустя 55 секунд:
ganstown, в точку.
Добавлено: 01 янв 2014, 09:10
ganstown
Staryi72rus писал(а):ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге
(такой херни невидел)

а что со статором то станет?
с ним ничего не станет он просто по своим характеристикам не выдаст нужный ток. Это всё проявляется на низких оборотах, т.е включив всю нагрузку в машине (печку фары обогрев, музяку навалив) на холостом ходу у одной машины будет 12.5-13 в а у другой у которой гена мощнее 13.5-14в при одинаковых регуляторах
Добавлено: 01 янв 2014, 09:46
Staryi72rus
ganstown писал(а):Staryi72rus писал(а):ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге
(такой херни невидел)

а что со статором то станет?
с ним ничего не станет он просто по своим характеристикам не выдаст нужный ток. Это всё проявляется на низких оборотах, т.е включив всю нагрузку в машине (печку фары обогрев, музяку навалив) на холостом ходу у одной машины будет 12.5-13 в а у другой у которой гена мощнее 13.5-14в при одинаковых регуляторах
блин я твой пост по диагонали прочитал.
Добавлено: 01 янв 2014, 09:51
ganstown
да ничего, новый год же
