Страница 1 из 1

Автономная сирена +/-

Добавлено: 03 дек 2008, 08:36
VicKing
минусы:

1). Автономная сирена требует отключения при снятии аккумулятора. Следствие - ее нельзя поставить скрытно (например, под фару, или в подкрылок). В итоге - открыв капот тут же имеем доступ к сирене.

2). Через 2-2,5 года батареи автономной сирены теряют емкость, внутреннее сопротивление полного заряда уменьшается, и, как следствие, увеличивается разряд основного аккумулятора. Т.е. Через 3 года автономная сирена попросту требует замены.

3). При нахождении блока сигнализации, очень простой обход. С сигнализации скидывается разъем, и с него же дается подпор "+" или "-" на вход поддержки сирены. Об этом знает каждый установщик.

4). Моментальная сворачиваемость ненадежной, легкосплавной личинки замка отключения сирены. (иногда один ключик подходит к нескольким сиренам, об этом так же знает каждый рядовой установщик).

кто еще дополнит?

Добавлено: 03 дек 2008, 10:23
yogurtov
все эти проблемы отпадают при установке механической блокировки капота )))

уже давно нормальная система охраны включает в себя не только установка сигналки ..но и + мех блокировка капота, брелок ИММО с меняющимся пином


и не зачем изобретать велосипед

Добавлено: 03 дек 2008, 19:13
Мультик
yogurtov, +1

Добавлено: 03 дек 2008, 22:46
Связист
yogurtov, +1

Добавлено: 19 дек 2008, 12:51
Alankov
а это?
. Через 2-2,5 года батареи автономной сирены теряют емкость, внутреннее сопротивление полного заряда уменьшается, и, как следствие, увеличивается разряд основного аккумулятора. Т.е. Через 3 года автономная сирена попросту требует замены.