Страница 1 из 1
Падает напряжение на холостых оборотах
Добавлено: 18 дек 2008, 14:41
x-i-x
Что делать ?
Как проверить в чём дело ? Что сделать чтобы исправить это?
На холостых оборотах стрелка уходит в красную зону, вырубается музыка, тускнеет свет фар...в общем не хватает напряжения. Иногда тупо глохнет машина.
Отцепляю клеммы аккумулятора и машина работает на одном генераторе. Хотя стрелка по прежнему уходит в красную зону.
При движении всё нормально. Стрелка в зелёной зоне.
ВАЗ 21053 если что.
Заранее всем благодарен. !!
Добавлено: 18 дек 2008, 14:49
Denver
x-i-x, Генератор приказал долго жить

. Короче, пипец ему

Добавлено: 18 дек 2008, 14:49
Maxx
x-i-x, если с оборотами все в норме (двиг не колдоебит), тогда меняй гену либо перебирай с заменой щеток.. Хотя по опыту тестевой шестерки, лучше поменять целиком...
Добавлено: 18 дек 2008, 15:06
Mauzer
Мужики, а не проще ли уж машину сменить, на всякий случай?
x-i-x, Генератор ны вырабатывает достаточного напряжения. Снимай генератор, смотри состояние щеток (если требуется - замени), вычищай грязь из генератора, смотри диодный мост. Лучше разобрать, все прочистить, заменить нужные детали (если требуется), протянуть все контакты, проверить подшипник генератора (не подклинивает ли), собрать. И не забудь зарядить аккумулятор, он у тебя сдохший.
Добавлено: 18 дек 2008, 15:43
KEKC_ANTON
x-i-x, Замени щетки с интегральным релерегулятором, у тя 53, значит они вместе - цена вопроса гдет 150р., если не поможет возможно гдет коротит статор, его на смену. Но если при движении все гуд значит регулятор))
Добавлено: 18 дек 2008, 18:34
agressor85
проблема может быть не только в щётках, я на 2107 ещё и диодный мост менял, т.к. замена щёток не помогла
Добавлено: 18 дек 2008, 21:19
USA
Уменя кстати подобная фигня......правда не настолько серьезно...на холостых зарядка в "белой зоне" ...причем пару месяцев назад менял и диодный мост и щетки-интегралку (мост сгорел).....видимо лечится заменой генератора

..... или машины

Добавлено: 18 дек 2008, 21:32
Xan
x-i-x,
На холостых оборотах стрелка уходит в красную зону, ..., тускнеет свет фар...в общем не хватает напряжения. Иногда тупо глохнет машина.
Один в один такая же ситуация с моей 99

щетки поменял легче не стало

придется снимать на чистку

Добавлено: 18 дек 2008, 23:10
kds72
Mauzer писал(а):Мужики, а не проще ли уж машину сменить, на всякий случай?
x-i-x, Генератор ны вырабатывает достаточного напряжения. Снимай генератор, смотри состояние щеток (если требуется - замени), вычищай грязь из генератора, смотри диодный мост. Лучше разобрать, все прочистить, заменить нужные детали (если требуется), протянуть все контакты, проверить подшипник генератора (не подклинивает ли), собрать. И не забудь зарядить аккумулятор, он у тебя сдохший.
+1 диодный мост посмотри сначало у меня почти такая же проблемка была
Добавлено: 19 дек 2008, 06:43
Ренаульт
Диоды...интегралки...и почему-то ни один не отписался о врждённой болезни всех "классических" генераторов-низкая отдача тока на холостом ходе при высоком зимнем энергопотреблении-музыка,фары,ПТФ,печка,обогрев заднего стекла,подогрев сидений-естественно,при этом ХХ ещё будет меньше.
Борются с этим по-разному-кто оборотов добавляет ХХ,кто чаще АКБ подзаряжает(это-желательно для всех),а кто и от Самары генератор лепит с более высокой энергоотдачей.
Добавлено: 19 дек 2008, 08:18
zumir88
Ренаульт, +1 на классиках это болезнь. Помню на отцовской 6ке даже свет фар тускнел на хх. Насколько я понимаю генератор там не расчитан на такое количество потребителей. Можно попробовать поставить генератор от 9 или 10го семейства.
Добавлено: 24 дек 2008, 21:42
Xan
Докладаю, в сб снял, почистил, продул, генератор. Поменял подшипники (старые шуметь начали), зарядка улучшилась, но не на много. Поговорил в магазинах про генераторы, мне сказали самаровские слабенькие сами по себе... Спросил если покупать новый, то какой будет самый мощный (может от 10-ки запихнуть)? Вразумительного ответа не получил(сказали что и на 10-ах они слабые)... Разочарован...

Добавлено: 25 дек 2008, 10:07
kaseni
У меня компьютер показывает 14в даже когда включены фары вентилятор печки на 1 скорости, обогрев заднего стекла, это нормально?
Добавлено: 25 дек 2008, 11:28
880
ВАЗ говорит об этом:
При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе – напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка прибора при работающем двигателе в красной зоне шкалы указывает на разряд аккумуляторной батареи вследствие слабого натяжения ремня вентилятора или неисправности самого генератора, а в белой зоне шкалы – на неустановившийся режим заряда-разряда. Стрелка прибора в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение, а переход ее в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.
Добавлено: 25 дек 2008, 11:36
Vebion
а переход ее в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.
У меня такое с утра после того как заведу. Даже лампочка аккума очень тускло помигивает. Врубаю подогрев стекла и фары - тогда стрелка переходит в зелёную зону и вроде номано.
Получается у меня гена сильно аккум заряжает чтоли?

Добавлено: 25 дек 2008, 14:21
880
Dollor, не знаю... У меня тоже такое было, что переходит в красную в конце шкалы... Но исчезло со временем. Даже БК пищал, что слишком высокое напряжение в сети!
Добавлено: 26 дек 2008, 10:24
kaseni
проверил ак. песец:( две банки замерзли, а я в прошлом году его покупал...