Страница 1 из 2

t запуска прогрева? - 10 или - 20

Добавлено: 22 дек 2008, 12:18
Andrey5
Всем привет! Такой вопрос: установил Томогавк 9030 на Хонду, там температура запуска 5,10,20,30 градусов мороза в салоне. По-моему 10 маловато, а 20 многовато. Ставил на 10 - машина заводится как положено в -10, работает-греется время и отключается. Но за 2 часа (а прогрев максимум 1 раз в 2 часа по инструкции) салон остынет до этих -10 стопудово, т.е. машина будет заводится каждые 2 часа - по моему это лишнее, а если поставить температуру срабатывания -20, то велик шанс что тачка может не завестись. Поясните, плиз че к чему, у кого сколько стоит

Добавлено: 22 дек 2008, 12:30
le-xxx72rus
Andrey5, оставь -10 эт лучьше, у меня щас так стоит машина максимум раза 2 за ночь заводиться, еще товарищ с сургута приехал у него тож -10 типа иначе утром машину не завести, и тем более за ночь даже в самые лютые морозы машина максимум раза 4 заведеться( потом ночь закончиться)))))

Добавлено: 22 дек 2008, 12:32
LS72
У меня -10 стоит :up: 2 раза за ночь заводится в морозы :yes:

Добавлено: 22 дек 2008, 12:49
360
Andrey5, На -20 ставь! Если на улице больше -20, машину лучше лишний раз не заводить! :wink:

Добавлено: 22 дек 2008, 12:50
DeeMan
У меня тоже -10, но только не в салоне а по двигателю. Один раз за ночь заводится :yes: :yes:

Добавлено: 22 дек 2008, 12:58
TerAn
Гыы хочу похватстаться! У меня стоит Пандора(не помню какая), завод по температуре не салона, а самого главного, ДВС, и нет у меня фиксированых циферек, сам пишу))) Ставлю прогрев при температуре ДВС -15 или -17(прогрев не по времени, а опять же по темп. ДВС до +10 +15, хотя есть возможность и тупо по времени) и то если знаю что ночью больше -20 буит, а так вообще не ставлю!
Andrey5, Тебе считаю что нужно при -10 ставить, надёжный завод утром гарантирован))

з.ы. Вообще считаю завод по салонной температуре не коректной разработкой, т.к. зависит от печки вкл.-выкл. она, если вкл. то на какую температуру и мощьность...

Добавлено: 22 дек 2008, 13:53
Andrey5
Хорошо, с температурой определились, пусть будет -10, теперь со временем прогрева. Сколько ставить и при какой температуре на улице? Если на улице до -20, то какое время прогрева ставить, 10,15 или 20 минут? А если -30?

Добавлено: 22 дек 2008, 13:55
Shell72
У меня СтарЛайн А9, датчик температуры на двигателе. Причем тут салон?
Стандартная настройка на минус 10, можно поставить на минус 15, секундное дело.

Добавлено: 22 дек 2008, 13:57
Andrey5
Shell писал(а):У меня СтарЛайн А9, датчик температуры на двигателе. Причем тут салон?
Стандартная настройка на минус 10, можно поставить на минус 15, секундное дело.

Ну почему тут салон - это к разработчикам сиги, у них температурный датчик встроен в приемо-передающую антенну, и завод двигателя осуществляется по его показаниям. Сам не знаю, что лучше - датчик салона или двигателя - одни говорят то, другие - это....

Добавлено: 22 дек 2008, 14:14
Shell72
Andrey5, ну, поскольку заводим все-таки двигатель, наверное, лучше, когда датчик на двигателе. А по продолжительности... Чем холоднее, тем дольше надо прогревать. При минус 10 и 10 минут хватит, а при минус 30 надо минут 20, чтобы не так быстро остывал. Бензину, естественно, больше сожжет.

Добавлено: 22 дек 2008, 14:17
Exiv
ребят, вы чего? какие -10? это много...
даже сейчас по ночам температура регулярно опускается ниже этой отметки, но машина при этом заводится с полпинка без всяких прогревов, так что не вижу смысла зря жечь бензин до - 20
у меня стоит томагавк х5, есть два датчика: в салоне и на двигателе, заводится по салонному, но разницы никакой, т.к. примерно через два-три часа машина полностью вымерзает во всех местах одинаково и оба датчика через это время у меня всегда показывают одну и туже температуру +/- 1 градус
-20 отимально, я бы поставил вопрос между -20 и -30
PS: щас глянул на датчик, -10 показывает, нафига ее заводить :?

Добавлено: 22 дек 2008, 14:29
Shell72
Kit, я сейчас автозапуск не ставлю, завожу утром дистанционно.
Речь идет о том, что, если, например, на улице минус 25-30, на автозапуске штатные настройки - минус 10 и 20 минут, то при остывании двигателя до минус 10 он будет заводиться столько раз за ночь, сколько нужно, чтобы не остывал ниже минус 10.

Добавлено: 22 дек 2008, 14:58
TerAn
Shell,+1 Да, да речь о включении прогрева при более чем -20(в отрицательную сторону конечно)

Добавлено: 22 дек 2008, 15:00
Exiv
Shell, почему сейчас не ставишь? или те -10 двигателя, которые сейчас, будут отличаться от ночных -10 в тридцатиградусный мороз? :smeh:
пусть себе остывает до -20, а потом заводится :yes:

Добавлено: 22 дек 2008, 15:04
TerAn
Andrey5, На счёт температуры запуска... Наверное самый верный совет, это "Действуй по ощущениям", т.е. опытным путём определи для своей машины комфортную температуру начала прогрева! На счёт чего можно дать конкретный совет это на счёт времени: если за окном -20 -25, хватит и 10минут, а вот при 30-35 уже думаю стоит минут 20 греть!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Kit, Блин... у чувака салонный датчиг, разговор не о Shell!!!

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Andrey5, ИМХО, я считаю что двигатель не должен остывать меньше -20(чтобы дольше служил), отсюда выведи для себя опытным путём формулу для твоего салонного датчика -10 или -20 :yes:

Добавлено: 22 дек 2008, 15:16
Exiv
TerAn, я понял, что салонный, а не на двигателе, но и писал уже, что их показания через два-три часа выравниваются, поэтому особой разницы нет, мое имхо - 20

Добавлено: 22 дек 2008, 15:26
EvgeN-72
Я сделал себе через каждые 2 часа по 10 минут. Зимой самый оптимальный вариант. Машина на ночь в железном гараже. Брелок не ловит. За все нынешнее зимнее время температура двигателя у меня падала раз 5 ниже минус 10. Поэтому и заводилась редко. Приходишь в гараж за машиной а в салоне дубак. Хотя заводилась с ключа бехз проблем. Как то не айс. Сегодняшний вариант меня устраивает. Приходишь тепло в любой день и мороз. Минус конечно же трата бенза. Поэтому каждый выбирает что ему приемлемо.

Добавлено: 22 дек 2008, 15:38
TerAn
Kit, Хэх, наферное соглашусь))) поставить -20 и не ип...ть мозхи)) машинка вроде не руспром - заведётся)) а если не жалко бенз или очень жалко ДВС, то -10 :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Andrey5, Думайте сам, решайте сами...© Мнения, плюсы и минусы разных температур и разной продолжительности прогрева вы услышали...

Добавлено: 22 дек 2008, 15:45
MAZDAвод
У меня на стар лайне В9 стоит на -18 - это по температуре двигателя. Меньше ставить смысла не вижу так как машина и так без проблем заведётся.

ИМХО Салон остывает быстрее движка, потому что даже не успеет нагретьс до тех температур, что двигатель за то же время...

Добавлено: 22 дек 2008, 15:52
Andrey5
Нда, сколько людей столько и мнений, не думал что всё так "запущено". :) Вчера, как поставил сигу, проверил-приехал в 19-00, датчик на - 10, прогрев 10 минут. Первый завод был в 22-30, второй около пол третьего ночи. Теперь давайте смоделируем вот такую ситуацию: температура -20 -25. Вариант 1 - ставим температуру запуска - 10, время прогрева 15 минут. Приехал с работы в 19-00, при такой температуре воздух в салоне остынет до -10 часа за два, два с половиной. Произойдет запуск на 15 минут и воздух в салоне прогреется на холостых оборотах ну пусть до -5 (или даже до 0). Через часа 2 (а скорее всего раньше) температура салона станет ниже -10 и сработает автозапуск. Т.о. автозапуск будет срабатывать КАЖДЫЕ 2 часа (чаще не даст электроника) и за ночь это выльется в запуск в 22, 0-30, 3-00, 5-30 , т.е. 4 раза с момента приезда. Вариант 2- увеличение времени прогрева до 20 минут уменьшит количество срабатываний на 1-2 за счет большего нагрева салона за "дополнительные" 5 минут - итого 3 автозапуска за 12 часов (с 19-00 до 7-00), т.к. интервал между запусками увеличится до 2,5-3 часов. Вариант 3 - температура старта -20, время прогрева 20 минут. Время первого старта наступит через 3,5-4 часа, т.е. в 23 с копейками. Машина с -20 за 20 минут нагревает салон, ну, пусть до -5. Т.о. прогрев будет включаться 2-3 раза за ночь. Подытоживаем: 4 раза по 15 минут =75 минут работы, или раза по 20 минут=60 минут прогрева или 3 раза по 20 минут = 60 минут. Напомню, это все при температуре -20 -25. Так?

Добавлено: 22 дек 2008, 15:57
Shell72
Если датчик в салоне можно немного схитрить. Закрой внешний подсос воздуха, т.е. поставь на циркуляцию в салоне, выставь нагрев салона на максмимум и вентилятор тоже на максимум. Тогда салон будет быстрее и качественнее нагреваться и медленее остывать. В итоге, авто будет заводиться реже.

Добавлено: 22 дек 2008, 15:57
TerAn
Нуууууууууу всё это ток с опытом юзанья сиги поймёшь - иначе никак потому что
TerAn писал(а):Вообще считаю завод по салонной температуре не коректной разработкой

Добавлено: 22 дек 2008, 15:59
andy_tm
опытным путем установлено что -20 и на 20 мин прогрева утром точно уедеш на своей машине

Добавлено: 22 дек 2008, 15:59
TerAn
Shell, Хитрая ты :smeh: :up: Дело говоришь! Хотя у себя от закрытия "внешнего подсоса воздуха", более быстрого прогрева салона не наблюдаю...

Добавлено: 22 дек 2008, 16:07
Andrey5
Shell писал(а):Если датчик в салоне можно немного схитрить. Закрой внешний подсос воздуха, т.е. поставь на циркуляцию в салоне, выставь нагрев салона на максмимум и вентилятор тоже на максимум. Тогда салон будет быстрее и качественнее нагреваться и медленее остывать. В итоге, авто будет заводиться реже.

Ну я так и собирался делать: температура на максимум, режим вентилятора - АВТО, направление лоб-ноги (или тупо-в лоб), внутренняя рециркуляция вкл. Просто я думал, что у кого то есть раельный опыт эксплуатации Томогавка 9030, вот и хотел спросить так сказать из первых рук чё делать. А тут стоко разнополярных мнений. Так даже интересней.

Добавлено: 22 дек 2008, 16:15
HazarD
Прошлой зимой ставил у себя завод так. Т.двиг. -20, прогрев до Т. +40, максимум 20 минут. Итого за ночь заводилась максимум 2 раза. Если поставить печку на авто то до Т.+20 двигатель и салон прогреваются примерно с одинаковой скоростью. Сигнализация Pandora 1500i. Кстати темп. прогрева можно выставить от - 50 до +50 с шагом в 1 градус.

Добавлено: 22 дек 2008, 19:55
СМак
Сигналка Старлайн В9, ставлю запуск по двигателю на -10 на 10 минут. Сейчас заводится один раз, если стоит долго 2 (более 15 часов). Для меня оптимально - вообще не думаю заведется или нет. Плюс стекла не обмерзают. Прошлой зимой даже в лютый мороз заводилась за 12 часов около 5 раз. По поводу расхода, думаю, напрягаться не стоит, машина на холостом ходу расходует около 1 литра за час работы - лично для меня (машина необходима по работе) незначительно!

Добавлено: 22 дек 2008, 20:14
ksenechka
все зависит от машины мне кажется, у меня митцуба когда была я на ней на -10 ставила, потому что она могла в - 20 не завестись, а на тойоте ставлю на - 20 , хотя раз забыла поставить прошлой зимой так она у меня в - 30 спокойно завелась с полпинка :P

Добавлено: 23 дек 2008, 00:18
black013
зависит и от расположения датчика сигналки...понятно что чем ближе он к двигателю - тем лучше....точнее показывать будит...

ещё у некоторых моделей тамагавков есть такое....авто заводится максимум 6 раз за 2 час (ну или что то около этого....лень в паспорт лезть)...
то есть к примеру...установлен режим запуска по температуре -10...
стоит датчик температуры от сигналки где нить в районе концевика капота...(многие автосервисы "грешат" такой установкой датчика)...
датчик показывает температуру - 15...авто запускается..работает 15 минут...глохнет...за это время двигатель прогрелся....(точно он уже не -15..а к примеру +5)...а датчик то на сиге показывает всё те же -15, так как расположен почти на улице....авто начинает опять заводиться....
при таком раскладе авто заведёться не более 6 раз за 2 часа (так в мануале указано)...другими словами к утру будем иметь холодный авто...)

Добавлено: 23 дек 2008, 01:07
yogurtov
+ многа ..... Написано же русским по белому ставить датчик температуры двигателя на блок в любое удобное место ( цитирую инструкцию) а ставят из за недостаточности длинны проводов сразу на концевик .. ну или ваше в салон ..о чем может быть речь ..о какой корректной работе по температуре .... .

итого ставим близко к нормам ..и получаем добро ))