Страница 1 из 1
ВАЗ 2112: указатель уровня топлива скачет.
Добавлено: 18 янв 2009, 15:18
NeverDIE
Топливный датчик моросит всегда скачет все время то правильно показвыает то не правильно в баке у меня стоял ДУМ 1-01 в городе искал в ладье, и еще одном магазинчике на 50 лет возле ГАИ там не было приехал на привоз там тоже ни у кого нет и все в 1 голос кричат тчо таких по всему городу нет есть ДУТ 1-02 типа копия 1-01 и все будет работать, купил поставили, в итоге как было так и осталось стрелка все равно не правильно показывает, что делать ? где достать 1-01 датчик ?
Добавлено: 18 янв 2009, 17:17
alsumin
Стрелка показывает неправильно уровень топлива постоянно? Или скачет от пустого к полному баку?
Добавлено: 18 янв 2009, 19:20
VLADi
была такая же ерунда на пятнашке стрелка падала на ноль и потом плавно поднималась. два разных мастера сказали что дело не в датчике а впроводке.потом я смирился с этим и перестал обрашать внимание.
Добавлено: 18 янв 2009, 20:00
NeverDIE
Мне просто уже надоело по бортовому компу замерять скока осталось, а в проводке что там имеено ? тока в СТО заменить можно или самим ?
Добавлено: 18 янв 2009, 20:18
bobhot
NeverDIE, дело в панели, там скорее всего сгорело сопротивление!!!
Добавлено: 18 янв 2009, 22:33
alsumin
bobhot, Полностью согласен, если БК показывает остаток правильно, то дело скорее всего в панельке, чтобы оный агрегат заменить столько гемару хапнешь, это же щиток приборов надо будет раскручивать чтобы добратся
Добавлено: 19 янв 2009, 02:20
Leon4ik
А меня ситуация с точностью до наоборот: БК наоборот показывает чёрт знает что, а указатель на приборной панели всё чётко))
Добавлено: 19 янв 2009, 12:53
bobhot
Leon4ik, скорее всего тебе просто надо коректировать БК, либо он не подходит для твоего типа контроллера!!!
Добавлено: 19 янв 2009, 14:48
alsumin
bobhot, Согласен, но может быть просто тоже неисправность проводки (было такое, когда БК на машине с ума сошел, то зарядку показывал 400 вольт, то температуру движка 170). Оказалась все проще, ( и в самый неподходящий момент)... Недалеко от гаража машина умерла полностью... Как оказалось шлеф проводов под капотом (Толстенная такая штука ) упал с креплений на выпускной коллектор у машины, проводочка поплавилась начала замыкать (Комп начал с ума сходить) Реультат: Покупка мотка изоленты , и контроллера Январь 5,1 (у старого погорела ПЗУ, никак нехотел перешиватся), заизолировал все провода поменял контроллер и все пока никаких проблем с проводкой
