Страница 1 из 1
Постоянно горит левый поворот, HELP
Добавлено: 09 фев 2009, 10:28
SerVer
Сегодня утром завел авто с помощью автозапуска - вышел через 10 минут - постоянно горит левый поворот (перед+зад) а правый при этом как положено моргает. Вставил ключ, правая моргалка потухла - слева все также горит постоянно. Заглушил- вынул ключ из замка зажигания - все равно горит левая сторона. Включил зажигание, включил левый поворот - горит постоянно, щелчки при этом идут быстрые как будто сгорела лампочка. Правая сторона работает в штатном режиме. На аварийке - левая горит, правая моргает - щелчки нормальные. Вытащил из-под панели реле поворотов - ничего (аварийка, поворотники) не работают, а правая сторона все равно горит. Пришлось ехать на работу как есть, а там скидывать клемму с аккумулятора.
Машина Тойота Марк 2 115 кузов+ сигналка Шерхан 5.
У кого что похожего было? Ваши мысли что заглючило: сигналка или авто?
Добавлено: 09 фев 2009, 10:37
Е175УТ
Езжай срочно к установщикам и предьявляй им!!!пусть меняют. у меня такое же было приехал к ним сказали косяк при установки.тип в ремонт повезем!!через месяц после моей жалобы нашли установили!!на след день то же самое .я к ним с матами-они молча заменили блок.ша фсе нормуль тфутфьфутьфу)))))))))а чтоб не горело постоянно сейчас несколько раз открывай и закрывай там чет клинанет и на время нормуль будет
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
сигналка Шерхан 5. у меня такая же сигналка.это косяк при установки!!
Добавлено: 09 фев 2009, 11:05
toha55
не боись, у тебя просто релюху управления в блоке сигнализации замкнуло, если знаешь где стоит блок, то несильнми ударами какой нибудь отвертки постучи по блоку, бывает что расклинивает., и дуй к установщикам
Добавлено: 09 фев 2009, 11:16
SerVer
Е175УТ, toha55, Ставил у Мультика 3 года назад, так что по гарантии скорее всего не пройдет вариант, Главное удостовериться что сигналка виновата, а там и посмотрю варианты решения.
Добавлено: 09 фев 2009, 11:22
toha55
видишь ли, сигналка подключается или к габаритам или к указателям поворота через диоды, там есть два раздельных выхода с блока, можешь просто сдернуть основной шлейф с блока сигнализации и посмотреть будет ли гореть левый поворотник, в основном там у релюшек из за разницы температур залипают контакты. Если ты говоришь что у тебя праый поворотник мигает, то авто тут ни причем, там схема управления простая, или работает указательповорота, или нет, третьего не дано, ковыряй сигналку
Добавлено: 09 фев 2009, 11:54
SulFur
SerVer, на фару может идти масса сигналки. Скорей всего она и замкнула с другим проводом. А фара нормально горит?
Добавлено: 09 фев 2009, 12:02
Mauzer
SerVer, ИМХО, из-за сигналки глюк. А вообще, чем меньше наши, так скажем, соотечественники, лазят в японцев - тем лучше.
Добавлено: 09 фев 2009, 16:15
SerVer
SulFur, Фара горит нормально, т.к. сигналка висит на поворотниках. Глюк именно с левым бортом. Склоняюсь к версии "залипания" реле в блоке сигналки, т.к. остальное все проверил уже
Добавлено: 09 фев 2009, 21:11
Jungleman
SerVer, если бы залипла реле сигналки, то горели бы оба борта постоянно. потому что одно реле управляет поворотниками. Дело не в сигналке.
Добавлено: 10 фев 2009, 09:42
Е175УТ
SerVer, отпишись потом!!про результат
Добавлено: 10 фев 2009, 11:31
toha55
Jungleman, имелись ввиду реле которые установлены непосредственно в блоке упраления сигнализацией, во многих блоках организована схема раздельного управления, т.е. одно реле на один канал, т.к. у
SerVer а, постоянно горит левый борт, значит у него установлена сигнализация с двух канальным выходом, так что тут к гадалке не ходи, вывод напрашивается сам по себе, а вообщето эту тему можно обдумать

в теплом гаражике
Добавлено: 10 фев 2009, 11:53
Jungleman
toha55, в пятом шерхане управление поворотами реализовано на одном реле, расположенном в блоке сигнализации. покрайней мере щас