Страница 1 из 2

Брелок для Tomahawk LR-950 LE

Добавлено: 02 мар 2009, 13:03
segamega
[img]http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/416/416-29/416-29-00000002/1.jpg[/img]

Каровцы помогите не могу нигде найти брелок для такой сигналки, без обратной связи брелок есть а основной был утерян, где бы не спрашивал и узнавал все говорят что таких нет даже у поставщиков
Может какая другая подойдет, перепрошить или еще что, подскажите как быть?! :?

P.S. новую сигналку покупать думаю не вариант )) хотя похоже придеться..

Добавлено: 02 мар 2009, 13:13
Shell72
Спроси в Авто-Максе, на 50 лет ВЛКСМ. Они, вроде, раньше ставили такую (если я с Шерханом не путаю). Можно позвонить по тел: 24-48-59

Добавлено: 20 мар 2009, 16:53
asket32420
у меня такая трабла с таким брелком
индекатор батареи всегда показывает одно деление, хоть какую батарею ставь
иногда пищит противно, типа разрядена батарея, но я то знаю, что там новый дюрасель, который потом еще месяца 3 пашет
как устранить глюк? :)

Добавлено: 11 авг 2009, 16:26
jakik
Блин то же замордовал такой брелок (или уже не брелок, фиг знает) С новья ловил и передавал заявленные два км, потом - всё короче и короче дистанцию отрабатывал. Сейчас (блин, ну зла не хватает!) иногда стоя рядом с машиной - не хочет сволочь ни ловить, ни передавать сигнал... А батарейки жрёт как конь...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Shell, Отфутболили в Сталкер...

Добавлено: 11 авг 2009, 16:47
Jungleman
segamega, от 9010, D900 смело подойдёт и от 7000 го тоже пропишется. По крайней мере старого образца точно подойдут.
asket32420, надо смотреть что по питанию брелока творится...
jakik, обычно чисткой и пропайкой это лечилось (по крайней мере те брелки которые мне попадались). Как вариант может дело вовсе не в брелке а в антене на стекле...

Добавлено: 11 авг 2009, 16:54
lexxma
Jungleman, у мну у аллигатора сигнал не передает....но когда с другого брелка передаю, сигнал приходит......хз че делать и в чем причина

Добавлено: 11 авг 2009, 17:10
jakik
Jungleman,
обычно чисткой и пропайкой это лечилось
Как я понимаю, лечилось несрабатывание кнопок. Что ещё там нужно прочищать и пропаивать?

Как вариант может дело вовсе не в брелке а в антене на стекле
Может, не спорю. Но субъективно, брелок который без обратной связи в комплекте нормально открывает/ставит на охрану метров с десяти. Сабжевый же брелок - вообще в плотную часто отказывается открывать. Запуск с кнопки идёт метров с 30, но не гарантировано. Ответ в брелок ни какой не приходит, даже когда рядом с машиной стоишь. Как бы ещё продиагностировать, брелок виноват или антена? Кстати, антену отдельно можно купить, или только всю сигналку менять?

Добавлено: 11 авг 2009, 17:12
lexxma
jakik, у меня примерно так же :shock: только совсем не открывает...даже через раз..

Добавлено: 11 авг 2009, 17:17
jakik
lexxma, Фуфло китайское одноразовое. В сталкере покупал и устанавливал. Спросил же людей, хорошая сигналка? Денег с запасом было с собой. Но посоветовали ведь именно её... Фактически сразу мучаться с ней стал. Обрадовался тогда ещё помню что дёшево получилось, деньги незапланированные в биксенон вложил (о чём в принципе жалею). Нафиг, испоганил только машину...

Добавлено: 11 авг 2009, 17:20
lexxma
jakik, ну у меня Аллигатор......тож повелся на рекламу и цену....еще и со скидкой купил.... :cherep: тож китай-мать его за ногу...вот и думаю если не починю то тогда надо новую перед зимой ставить :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

опять блин расходы... :cherep:

Добавлено: 11 авг 2009, 17:22
jakik
lexxma, А вот какую и где?! Сдаётся мне нужно к кому-то с рекомендациями ехать, не то опять что-нибудь впарят...

И не говори! :smeh:

Добавлено: 11 авг 2009, 17:24
lexxma
jakik, дак вроде здесь кто то продает.....может посоветуют что не обманут...

Добавлено: 11 авг 2009, 17:34
Jungleman
lexxma, перезаписать брелки пробовал?

jakik, кнопки там не причем, мусор между контактами компонентов и вообще полезно их чистить хоть иногда. Брелок виноват, перепропиши брелки как вариант, отчёты должны начать приходить. Аннтену отдельно наврядли продадут. Да и не китайское фуфло тоже ломается... Ещё очень многое от установки зависит, сигналка на самом деле хорошая, но надо учитывать много факторов...

Все кто бы что не продавал, хвалит своё болото :smeh:

Добавлено: 11 авг 2009, 17:35
lexxma
Jungleman, типа я знаю как :shock: .....а вообще сколько это стоит :?

Добавлено: 11 авг 2009, 17:39
jakik
Jungleman, Ок понял, сегодня разберу, пропылесосю брелок. Перепрописать его то же попробую. Потом отпишусь.

Добавлено: 11 авг 2009, 17:41
Jungleman
lexxma писал(а):Jungleman, типа я знаю как :shock: .....а вообще сколько это стоит :?

если есть точное название модели или в самом шоколадном случае книжка от сигналки, то путём совместного курения мануала :shock: :shock: можно разобраться что да как у этих монстероф Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

jakik, его надо спиртом аккуратно промыть, не залив дисплей Изображение

Добавлено: 11 авг 2009, 17:43
lexxma
s-750 rs...................книги надо после переезда искать..... :cherep:

Добавлено: 11 авг 2009, 17:57
jakik
Jungleman, Хорошо, спиртом пропитаю...

PS: Сорри за офф, но может кому пригодится. После установки сигналка нормально определяла момент запуска двигателя по напряжению в сети питания (там варианты есть: по напряжению в сети, по датчику давления масла и по тахометру). Через год я поменял аккумулятор на новый. После этого - двигатель запускается по требованию, с таймера или с датчика температуры, работает секунд пять, глохнет. Запускается с кручением стартера более длительный период, опять пять секунд, опять глохнет. Потом ещё разок, и всё, борода. Опытным путём выяснил, что если не забыть включить вентилятор отопителя на полную громкость, то величина просадки напряжения в нужном месте удовлетворяет сигналку, и она, заведя двигатель понимает, что это, блин, случилось. Пробовал перепрограммировать на другой вариант определения того, что двигатель запустился - не смог. Как я понял остальные варианты установщиками тупо не были подцеплены. Банальный вопрос: Что делать?. Так понимаю, что нужно самому разобрать панель, догадаться куда засунули установщики блок, найти по схеме провод, "слушающий" напряжение в цепи, и припаять последовательно сопротивление ом на 100 (опытным путем определить). Или есть проще способ? Боюсь так или стартер кончу, или не заведусь зимой...

Добавлено: 11 авг 2009, 18:10
Jungleman
lexxma, инструкцию нашел, но только в pdf.

jakik, самое надежное это по тахометру поставить. По напряжению сети тамагавки всегда плохо работали. На крайняк по датчику давления масла

Добавлено: 11 авг 2009, 18:19
jakik
Jungleman, Блин тахометра нет в банче. :) Читал, что можно в панели найти плюсовой вывод светодиода "давление масла" и к нему припаяться?

Добавлено: 11 авг 2009, 18:29
lexxma
Jungleman, я в гараже посмотрю..................когда сможешь...глянуть на монстра .. :wink:

Добавлено: 11 авг 2009, 18:38
Jungleman
jakik, С форсунки тогда нада браться через кондёр сухой. К диоду не советую цепляться, там всё малясь по другому... А ещё можно с провода генератора зацепиться, на приборной панели есть провод.

lexxma, на днях можно вечерком, но засветло только Изображение

Добавлено: 11 авг 2009, 19:55
pwb30061
Jungleman, по датчику давления тамагочи тоже не оченькоректно работают, особенно если морозец прижмёт и масло густоватое, проверено на личном опыте, сигналка видит что двигун заведён раньше времени!
и вопрос к тебе же, хочу сделать фичу чтобы на 9010 было так же как на 9020 при опускании ручника замки на дверях закрывались а при отключении зажигания закрывались, управление замками идёт по"-" слаботочный сигнал, закрывание думаю реализовать подцепив на провод ручника развязав диодом, вроде как я думаю должно получится???? а вот автоматическое открывание ни как догнать не могу- что посоветуешь? програмируемые функции не предлогать они мне не подходят! :?

Добавлено: 11 авг 2009, 20:18
jakik
Jungleman, Вот блин я тупень. :) Ведь ни чего не стоило попробовать перепрописать брелок. Всё пашет на ура! Респект тебе, Jungleman! :respect: :)

По поводу прослушки дрыгателя, попробую всё же цифровым тестером, или на худой конец осцилографом промерять напругу на контрольном проводе при выключенном вентиляторе, и включенном наполняк. Потом попробую этой просадки добиться искуственно, посредством резистора (по сей видимости подстроечного :) ). До форсунки лезть дальше :)

Или может всё-таки заморочиться, и сделать принудительное включение вентилятора наполняк при автозапуске? Вроде не так и сложно, парой релюшек можно обойтись...

Добавлено: 11 авг 2009, 20:37
pwb30061
jakik, лучше всё же заморочится на форсунку, она скорее видит "шум" при включеном вентиляторе, чем просадку по напруге!

Добавлено: 11 авг 2009, 20:45
jakik
pwb30061, но ведь с дохлым аккумулятором всё работает на ура? Или в данном случае добрый аккумулятор работает как конденсатор?

Добавлено: 11 авг 2009, 21:07
pwb30061
jakik, не конденсатор а буфер, на старом разница в напряжения между заведёным и не заведёным двигателем была больше, и сигналка её прекрасно видела, что в твоём случае установщиков и устроило и они парится не стали с подключением на тахо или форсунку если нет тахометра, тахо берётся проще с панели приборов, с форсунки маленько сложнее так как надо провод тащить под капот, хотя впринципе всё равно же на сирену протаскивали, лень было ещё один провод дабавить, что ли? или кондёр за 50 копеек зажали непонятно!
как всегда убеждаюсь хочешь хорошо, делай сам! и обвинять некого будет!

Добавлено: 11 авг 2009, 21:36
jakik
pwb30061, Понял, короче. Но я упёртый, всё-равно хочу попробовать через шунт. Хотя ещё проще приучить себя вентиблятор включать, выходя из авто. :)

Добавлено: 11 авг 2009, 21:38
Jungleman
pwb30061, ну всё лучше чем по бортовой сети Изображение по твоему вопросу пока не понял, проснусь покумекаю Изображение

jakik, невочто, всегда рад помочь Изображение не парься с этим, делай по форсунке, но там надо будет перепаять в сигналке малясь (тот самый кондёр) если что, обращайся Изображение

Добавлено: 11 авг 2009, 22:20
pwb30061
Jungleman, уже и на бумаге и схему нарисовал вроде должно работать, ног что то как то сыкотно перейти к практике, дороговато спалить что нибудь ведь не казённое всёж!
а вообще хочу предложить отдельную тему именно по сигналкам и точкам подключения в разных авто, что б человек зашёл посмотрел и мог, что то то сам исправить в точ числе и после (сервисмэнов) особенно офф дилеров,
аналоги брелков ригналок, что брать что не брать, и часто встречающиеся потделки!