Страница 1 из 1

завыл Геныч

Добавлено: 11 мар 2009, 20:59
ganstown
Короче после длительной поездки по трассе заметил, что стало под капотом издавать звук такой вык вык вык на оборотах 1100-1300 а выше и ниже нет. Думал сначала, что помпе кирдык пришел, снял ремень пошатал за шкив, да есть люфтец, но маленький, ну и поменял, не в ней было дело. Глянул на ремень ему кирдык пришел в одном месте треснул капитально, думал может из-за этого стыка выкает-заменил, не помогло, остается гена т.к при снятом ремне ничего не выкает. В общем подшипники на гене нормальные ничего не люфтит и крутится хорошо. Где то на форуме читал про гул стартера, что типа это не железо гудит, а что то типа магнитных полей и прочая хрень. В общем включил ближний свет, звук изменился на однотонный, но тише, включил печку звук поменялся в общем сгладился. Если отрубить регулятор то тоже снижается. Че там может быть что может такое издавать? Стрелка на холостых слегка прыгает напряжение 14.2

Добавлено: 11 мар 2009, 21:38
Ме
Вот нифига себе, щас с такой же проблемой столкнулся на двенахе. Брат в Ёбург гонял, после поездки какой-то странный вой появился, обороты где-то те же, от 1000 появляется и ближе к 2000 пропадает. На холостых нет. Поменял ремень ГРМ с роликами, шестерни ГРМовские и ремень генератора заодно. Ну это как бы менять то всё равно уже пора было, но вой остался. Тоже вот мысли на генератор.

Добавлено: 11 мар 2009, 22:23
ganstown
вот нарыл возможна и в этом проблемма вот тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=33684.0

Добавлено: 11 мар 2009, 23:54
kaseni
У меня когда завыл геныч, оказалось в одном из подшипников смазка кудато улетучилась, маде ин франция блин...

Добавлено: 12 мар 2009, 08:31
ganstown
ну тут не в подшипнике дело так как если снять провод с регулятора напряжений то звук исчезает. да и звук подшипника не много другой и постоянный а тут вык выквык вык

Добавлено: 12 мар 2009, 12:05
kaseni
Так вот у меня сильнее гудел когда и свет и печка включенны.

Добавлено: 12 мар 2009, 17:13
Ме
Сегодня убедился, что это действительно генератор. Сдёрнул с него провод и вой пропал. Теперь вот не знаю что с ним делать, видимо ездить пока совсем не помрёт, а потом менять.

Добавлено: 12 мар 2009, 23:06
ведмедь
был схожий случай.нулевая шоха.пробег 2000 км.-воет.снял ремень.намотал на шкив гены шнур капроновый и дернул -воет.разобрали - в переднем подшипнике - ЖЕЛЕЗНЫЕ ОПИЛКИ !!! почесали с хозяином репы да и новый подшипник купили.давно ето было.... году в 1997-8.ganstown, это может быть либо регулятор,либо его комбинация с подшипником.

а ващще гена под нагрузкой должен гудеть!не сильно,ровно и уверенно!
например на классике перемкнуть провода релюшки-полное возбуждение генератора.
он воет канкретно.свет-белий,напруга вольт16-17 в бортовой сети.ток заряда батареи-ампер так20(4кратный) но воют ОБМОТКИ а не подшипнеги!

Добавлено: 13 мар 2009, 02:09
ganstown
Люди знающие говорят, что дело в обмотке статора видимо где то коротит. Буду ездить пока так так как на холостом звука нет, а при езде обороты выше 1500 т.е диапазон слышимый 1200-1400 мы пробегаем быстро да и при разгоне не слыщно это. Геныч работает нормально. Если подыхать начнет вот тогда и будем уже бабосы откладывать

Добавлено спустя 3 дня 10 часов 33 минуты 53 секунды:

А от чего стрелка заряда прыгает как сумасшедшая причем прыгает не равномерно в диапазоне до 5 мм