Страница 1 из 2
Ремонт генератора.
Добавлено: 04 июл 2009, 22:41
йцукенгшщзхъ
Подскажите, почему зарядка от генератора идёт а лампочка на панели приборов горит в пол нокала?? (21099)
Добавлено: 04 июл 2009, 22:47
Cтас_01
йцукенгшщзхъ, А ты каким способом определил что
зарядка от генератора идёт
Добавлено: 04 июл 2009, 22:53
йцукенгшщзхъ
Замерил тестером! И снимал клемму с аккумулятора!
Добавлено: 04 июл 2009, 22:57
Cтас_01
йцукенгшщзхъ, Напряжение какое показывает? Где мерял, точка замера?
Добавлено: 04 июл 2009, 23:00
йцукенгшщзхъ
Напряжение 14и3 вольт! Мерил на клеммах аккумулятора!
Добавлено: 04 июл 2009, 23:03
Cтас_01
йцукенгшщзхъ, А лампа горит, только на холостых? когда обороты добавляешь гаснет? Когда мерял клеммы с аккамулятора снимал?
Добавлено: 04 июл 2009, 23:05
йцукенгшщзхъ
Лампа горит постоянно, клеммы не снимал!
Добавлено: 04 июл 2009, 23:07
Cтас_01
йцукенгшщзхъ, Померей со снятыми клеммами.
Добавлено: 04 июл 2009, 23:11
йцукенгшщзхъ
Езжу со включенным светом, а аккумулятор не разряжается! Значит зарядка есть, а когда газуешь яркость света усиливается!
Добавлено: 04 июл 2009, 23:17
Cтас_01
яркость света усиливается!
Скорее всего неисправен диодный мост, может реле зарядки мозг парить. Померяи со снятыми клеммами. Зарядка то есть, вопрос в том, что она может быть слабая, поэтому может лампочка и моргать. А может быть тупо "коротыш" в щитке приборов
Добавлено: 04 июл 2009, 23:20
йцукенгшщзхъ
Хорошо! СПАСИБО!
Добавлено: 08 июл 2009, 12:40
EvgeN-72
Добавлено: 08 июл 2009, 13:17
Беркут4044
неисправет один элемент в диодном мостике
Добавлено: 18 авг 2009, 20:22
windym
Генератор сильно греется, руку не удержать, причем это с открытым капотом после того как машина прогрелась до включенного вентилятора
В чем проблема (постороннего шума вроде нет от него) и где втюмени могут его отремонтировать?
Добавлено: 18 авг 2009, 20:45
ganstown
Греться может статор если меж витковое замыкание либо подкова пробита. Но обычно при этом звук легкий слышен похожий на вой такой типа вык вык
Добавлено: 18 авг 2009, 23:01
japancar
windym, у меня так же было потом перестал заряжатся в итоге смена диодного моста и интегралки... ремонт - так я сам за 10 минут снять поставить после того как пару раз посмотрел как это делается смог( паял не я у меня гаража нет ) , тока паяльник нужен и отвертка а так ваще по тюмени электрики делают умное лицо и просят от1,5 до 3,5 рублей в зависимости от жадности ... единственное неудобство эт чтоб твои запчасти были в наличии иначе можно прождать долго, я 4 дня интегралку ждал....
Добавлено: 31 авг 2009, 11:29
A_nikolaenko
У меня генератор на холостых выдает 14,2В, но стоит подать нагрузку (фары или вентилятор двигателя), напряжение падает до 7,4В. Машина при этом не глохнет, обороты не падают, лампа аккума на панели не загорается (все мерял при отключенном аккумуляторе)Машина Ваз 07 карбюратор, генератор копеешный с интегралкой. Подскажите что умерло?
Добавлено: 31 авг 2009, 13:40
jakik
A_nikolaenko, Интегралка.
Впрочем, интегралка диагностируется оборотами, т.е. напряжение на генераторе не должно изменяться при повышении оборотов.
Большая же просадка напруги может говорить о том, что интегралка и рада бы выправить индукцию для производства большего количества энергии, но генератор больше не даёт. Из-за чего это может быть?
1. Проскальзывает ремень. (на зубастом характеризуется свистом)
2. Сдох один из шести диодов в диодном мосту (в смысле слишком повысилось сопротивление его открытого перехода).
3. Подгорела обмотка статора (в смысле повышения сопротивления одной из трёхфазных петель)
Добавлено: 01 сен 2009, 11:02
A_nikolaenko
jakik, спасибо
Скорее всего эт диоды, т.к. интегралку поменял на месте, эффекта 0, ремень не проскальзывает, генератор новый относительно, подгореть не должен, но почему-то весь в г**не....
Пока что поставил старый из запасов, вскрытие покажет, что с этим делать

Добавлено: 02 сен 2009, 11:51
jakik
A_nikolaenko,
генератор новый относительно, но почему-то весь в г**не....
На семерках карбоновых такое чаще всего бывает из-за тосола, капающего из патрубков термостата.
Добавлено: 03 сен 2009, 11:05
A_nikolaenko
jakik, ага, тосол

помпа текла недавно
А проблема однако не в генераторе-закисли клеммы на нем, теперь зарядка то потухнет, то погаснет
Добавлено спустя 3 дня 23 часа 40 минут 58 секунд:
кто-нибудь знает, можно ли на карбовую классику поставить генератор с инжекторной? у них схема подключения одинаковая? Крепеж как сделать?
Добавлено: 24 авг 2011, 10:03
KorzH
А у меня более оригинально все...
На холостых мерцает вся подсветка, иногда пропускает зажигание, с увеличением нагрузки - слегка усиливается. При увеличении оборотов просто растет частота мерцания. Вчера вот ковырялся... Так-же на самом гене были до меня утеряны 2 колпочка: которые прикрывают + и - с гены выходящие, и, соответственно - поржавели они.
Че посоветуете?

Добавлено: 24 авг 2011, 11:45
japancar
KorzH, если проблема в ржавых проводах - почисти и залей герметиком термостойким... вроде все логично
Добавлено спустя 57 секунд:
можно и изолентой
Добавлено: 24 авг 2011, 11:58
ganstown
хз не похоже мерцание связанное с частотой на ржавые контакты ох не похоже тем более если это выход с генератора, ену прочистить не помешает а там далее думать будем
Добавлено: 24 авг 2011, 12:34
KorzH
Короче - генераторщика посоветуйте нормального, только чтоб машину пригнать, и пусть делает, а не так, чтоб самому снимать гену, хотя можно и снять. И вообще - у меня донор есть - может с него снять гену?
Добавлено: 24 авг 2011, 13:04
072
KorzH, а что в Утяшево уже не делают?
Добавлено: 24 авг 2011, 13:08
pbulashev
KorzH писал(а):Короче - генераторщика посоветуйте нормального, только чтоб машину пригнать, и пусть делает, а не так, чтоб самому снимать гену, хотя можно и снять. И вообще - у меня донор есть - может с него снять гену?
месяц назад у меня в очередной раз сломался генератор, починил электрик из токио-авто, зовут его алексей, снять он может там же. позвони ему спроси про свой генератор 89028130843
Добавлено: 24 авг 2011, 13:16
KorzH
072, звонил им. сказали, что сделать смогут, но для начала посоветовали прозвонить осциллографом все. Позвонил их осциллографщику - он за пыжей не берется.
pbulashev, позвонил, но пыжиков они боятся, японцами больше занимаются.
Короче, попробую с донора гену для начала.
Добавлено: 24 авг 2011, 13:27
072
хз,мне там и сняли и отремонтировали,правда снял-поставил,оч много времени заняло
Добавлено: 24 авг 2011, 13:29
pbulashev
вот и покупай французов
сомневаюсь что твой генератор с пежо от моего с тойоты принципиально отличается, но народ у нас дикий
если с донора есть то его и ставь, врядли там еще что-то сломалось с такими симптомами.