Страница 1 из 1

Ремонт Генераторов помогите...

Добавлено: 23 сен 2009, 15:11
tmn6
Народ не знаю что произошло, но сегодня завел машину, датчики и бортовой зажили отдельной жизьню, приехал в пежо центр, говорят что скачки напряжения, оставил на диагностику, сейчас перезвонили мол генератор менять надо это около 10000 штук блин много очень кризис денег нет(((, но говорит что можите отремантировать его где нить вот и прошу посоветуйте х :amin: орошего ремонтника генератора блин пазорез надо

Добавлено: 23 сен 2009, 16:25
nikolas
на авторемонтной есть магазин который занимаеться з/ч для генераторов
узнай у них - помогут 100%

ул. Авторемонтная 18/3 тел. 43-63-66

Добавлено: 24 сен 2009, 09:51
tmn6
вчера весь день искал ничего не нашел пригласил знкомого электрика, сняли генератор, 1 он оказался митсубиси 9640088080, 2) прозвонили его весь все ок, стали подавать ток с увелечением на клемы, на щетках выдает 4,2 от 9 до 26 вольт, отзавитись так и должно или нет т.к. на генераторе от ваз12 при увеличении тока увеличивался на щетка при более 13 вольт переставал подавать ток
нашел генератор на разборе 7000 акует дороговато блин

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

замерели при заведенном двигателе выдает 16 вольт, это еще без оборотов что делать то что у нас закончились кулибины?

Добавлено: 24 сен 2009, 10:36
skywaker
На 30 лет победы на территории рыбзавода есть электрик генераторщик, ремонтирует их

Добавлено: 24 сен 2009, 11:52
japancar
tmn6, в свое время мне помог саша сто на обороне тел 8-961-78-108-21.

Добавлено: 24 сен 2009, 12:08
netroot
tmn6, Так не должно быть, ибо должен быть регулятор напряжения стоять и отсекать высокое напряжение. По видимому ему пришел звиздец, может просто его поменять? найти его только отдельно наверное проблематично

Добавлено: 24 сен 2009, 12:36
blokirovka
у каждого генератора есть диодный мос, на котором несколько конденцаторов. один из которых згорает и заряд либо пропадает либо перебор, а может то есть то нет. у меня раз згорел этотмост так приборы отказали и сигналка перестала закрывать... 8O 8O

Добавлено: 24 сен 2009, 12:39
vitamin
tmn6, Как-то раз ремонтировал стартер на ниссане, ремонт стоил 1500руб. заработал как новый(при чём новый стоил от 8000-10000руб), они там и генераторами занимаются!
Если ехать по 30 лет Победы в сторону Мельникайте, не доезжая 50 метров до перекрёстка с правой стороны находится Рыбокомбинат, там проходная, такие чёрные ворота, проходишь на территорию и с правой стороны здание, а на его краю вывеска Стартера,Генераторы! Они там реальные умельцы еще в советские времена в ПАТПа работали, так что могут сделать из говна конфетку. Телефон вроде бы такой 95-46-85 но могу ошибаться, вообщем позвони узнай.

Добавлено: 24 сен 2009, 12:41
jakik
blokirovka, пипец.. нет в диодном мосту конденсаторов.

tmn6, по-любому должна быть "интегралка", замеряющая вольтаж на выходе, и в соответствии с отклонением его от нормы увеличивающая или уменьшающая ток на обмотке ротора. Так устроены все генераторы с наведенной индукцией в статоре (читай все автомобильные). Дык вот судя по всему эта самая обратная связь (между выходной клеммой и входом интегралки) куда-то и пропала. Обычно либо отгорает, либо окисляется. Мастер по ремонту должен был наличие этой обратной связи первым делом проверить. Впрочем, если у него возник вопрос, должен ли гена выдавать 26 вольт на оборотах, у меня отпадает вопрос о его квалификации. У него её просто нет. Поменяй мастера, не торопись менять гену. 99% что виновата электроника, и красная цена этой интегралке 30 баксов.

Добавлено: 24 сен 2009, 12:50
blokirovka
у меня там друг генератор на паджеро чинил, реально нутро с другого воткнули т.к. даже на заказ не брались привезти то что надо. уже года 4 летает без проблем :scooter:

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

интегралки уже давно не ставят как раньше она отдельно стояла. все функции диодный мост решает. :?

Добавлено: 24 сен 2009, 15:32
Yak77
tmn6, Как-то раз ремонтировал стартер на ниссане, ремонт стоил 1500руб. заработал как новый(при чём новый стоил от 8000-10000руб), они там и генераторами занимаются!
Если ехать по 30 лет Победы в сторону Мельникайте, не доезжая 50 метров до перекрёстка с правой стороны находится Рыбокомбинат, там проходная, такие чёрные ворота, проходишь на территорию и с правой стороны здание, а на его краю вывеска Стартера,Генераторы! Они там реальные умельцы еще в советские времена в ПАТПа работали, так что могут сделать из говна конфетку. Телефон вроде бы такой 95-46-85 но могу ошибаться, вообщем позвони узнай.


У самого проблема со стартером началась... трещит при запуске, сцука, бендикс похоже менять надо...
Позвонил им сегодня: ремонт от 800 руб, НО! у них, мля, нет подъемника!!!
Надо самому снимать и везти, тогда сделают :oops:
Не вариант...
Кто подскажет еще места? :)

Добавлено: 24 сен 2009, 15:54
ganstown
с самим геннадием у тебя нормально все раз высокое напряжение на щетках все дело в регуляторе напряжения скорее всего если своего не найдешь то можно поставить выносной от ваза принцип работы у всех ген переменного тока одинаков

Добавлено: 24 сен 2009, 16:55
vitamin
Yak77, Ну да это пожалуй единственный минус то что подъёмника нет, я делал так ехал на кой-нибудь сервис, где снятие стартера было по дешевле, затем отвозил стартер к ним, они его быстренько делали и через часа 3 я приезжал забирал готовую деталь! По моему вполне нормально!
А ты хочешь чтоб тебе стартер дешево починили и ещё что в одном месте всё сделали! Просто обычно в СТОшках с такими деталями не очень любят возиться, они в основном и умеют что старое снять, а новое поставить!
Ну а с другой стороны допустим возьмут с тебя на сервисе за снятие и установку ну 1500 рубля(+-) и за ремонт стартера 800 руб отдашь, не такие уж большие деньги получаются в сравнении со стоимостью новой детали!

Добавлено: 26 сен 2009, 22:35
tmn6
netroot, читай посты не спамь.... сказано новый дорого когда это хорошь

jakik, ты тоже читай посты, он электрик а не генераторщик, притом замену сказали в сто а он помочь пытается вобщем по сути мало ответов