Страница 1 из 1

монтажный блок

Добавлено: 27 сен 2009, 16:10
pokemon_86
от чего плавятся предохранители? Ваз21099

Добавлено: 30 сен 2009, 02:06
drinker
1 перегруз
2 плохой контакт

Добавлено: 30 сен 2009, 10:24
alsumin
Блок старого образца или нового? Плавятся один предохранитель или несколько сразу? Если один тогда надо смотреть может где то Коротыш нашелся (например перетерся провод в месте соприкосновения с кузовом) А если несколько (даже по очереди ) то вероятнее всего плохой контакт, мы тоже так с 099 мучались, пока блок не поменяли целиком..

Добавлено: 30 сен 2009, 11:13
Zubilo_вод
У меня стоял блок старого образца. Несколько раз разбирал, внутри все пропаивал, зачищал. То предохранитель нерегорит, то контакт пропадает. Всю проводку прозванивал, проверял, нигде не было короткого замыкания и контакты все хорошие. В итоге меня замучил этот анонизм, наткнулся в "Мираже" на (как на ценнике написано было) "Монтажный блок С.О. переходный. Евро". Оказалось монтажный блок с европредохранителями, низкий и аккуратный :). Разъемы для проводов были как на старом моем. (у меня авто 1990 года ВАЗ-2109). В магазин притаскивал свой старый монтажный блок и сравнивал разъемы. Поменял, проблемы исчезли, все заработало как часы. С того момента только 1 раз предохранитель перегорал: зимой 2 обогревателя сиденья воткнул в 1 прикуриватель через разветвитель. Но это глупость была "а вдруг не перегорит" :lol2:


По теме: смотри чтоб предохнранители стояли на своем месте, там подписано: на 8 А, на 20 А. Если все на месте и горят, значит короткое замыкание. Кстати погляди в монтажном блоке вода у тебя не стоит случайно?

Добавлено: 30 сен 2009, 11:15
ganstown
вытащи предохранитель и встань амперметром на его клеммы в блоке посмотри за что он отвечает и включи посмотри какой ток и какой ток там по схеме должен бежать. если ток превышает то значит нагрузка не соответсвует(лампы мощнее и тд.)Или короткое где