У меня стоял блок старого образца. Несколько раз разбирал, внутри все пропаивал, зачищал. То предохранитель нерегорит, то контакт пропадает. Всю проводку прозванивал, проверял, нигде не было короткого замыкания и контакты все хорошие. В итоге меня замучил этот анонизм, наткнулся в "Мираже" на (как на ценнике написано было) "Монтажный блок С.О. переходный. Евро". Оказалось монтажный блок с европредохранителями, низкий и аккуратный

. Разъемы для проводов были как на старом моем. (у меня авто 1990 года ВАЗ-2109). В магазин притаскивал свой старый монтажный блок и сравнивал разъемы. Поменял, проблемы исчезли, все заработало как часы. С того момента только 1 раз предохранитель перегорал: зимой 2 обогревателя сиденья воткнул в 1 прикуриватель через разветвитель. Но это глупость была "а вдруг не перегорит"
По теме: смотри чтоб предохнранители стояли на своем месте, там подписано: на 8 А, на 20 А. Если все на месте и горят, значит короткое замыкание. Кстати погляди в монтажном блоке вода у тебя не стоит случайно?