Страница 1 из 1

В чем причина? Обороты на инжекторе падают ниже холостых!

Добавлено: 06 ноя 2009, 13:25
AFTER
Когда машина прогреется Ваз2115, резко газонешь, обороты падают ниже оборотов на холостом ходу, потом снова нормальные становится!
Проблема в генераторе??????? Зарядка 13.2А на заведенной!
Подскажите!!!

Добавлено: 06 ноя 2009, 13:43
Torque
забей,у меня всю жизь так,я даже не заморачивался почему это,из за чего,и ни сколько не раздражает и не мешает и не на че ни влияет
П.С. скорее всего из за того, что форсунки закрываются чтобы выставить обороты с высоких на холостой ход,когда он становится оборотов восемсот открываются для поддержания холостого хода,но из за всяких задержек на компьютере,там сигнал допустим не мгновенно поступил,вот такая хня получаестя

Добавлено: 06 ноя 2009, 13:50
AFTER
Раньше такого не было! До этого поменял датчик положения распредвала (или датчик фаз, забыл уже как называется) ошибка была, после замены обороты не плавали, потом стала такая хня!

Добавлено: 06 ноя 2009, 14:08
Андрюха
Если обороты в норму приходят почти сразу то все в норме, а вообще за эту функцию отвечает регулятор холостого хода

Добавлено: 06 ноя 2009, 15:36
ДобКот
AFTER, проверь датчик холостого,дросселя и массого расхода в первую очередь!

Добавлено: 06 ноя 2009, 16:53
pozitiff
у меня такая же хрень!! ваз 2112. иногда при скидывании газа обороты вообще в ноль уходят... поменял датчик дроссельной заслонки, сгонял на компьютерку(там все норм.) и все равно такая же фигня... щас вот думаю РХХ поменять, мож поможет...

Добавлено спустя 46 секунд:

причем все это только до 90 градусов вроде...

Добавлено: 07 ноя 2009, 14:22
Garvey
Походу дело все в генераторе, т.к. без включенного света или там еще чего, обороты нормально держаться не падают меньше холостых после скидывании газа!

А регулятор холостого хода здесь не причем, т.к. если бы ему кирдык был он бы вообще обороты выше холостых держал, такая фигня у меня уже была!!!

Добавлено: 07 ноя 2009, 14:54
zumir88
Garvey, Машина с исправным акумом без генератора может проехать 400 км или больше. Дело не в генераторе.

Добавлено: 07 ноя 2009, 15:39
pozitiff
полностью солидарен с zumir88, дело не в генераторе... сам ездил без генератора...

Добавлено: 07 ноя 2009, 17:39
Aspyn
Тут либо РХХ, ДПКВ, ДМРВ.... в общем на диагностику ехать, или менять все поочередно, на заведомо исправные :o .

Добавлено: 07 ноя 2009, 19:37
Garvey
Может на генераторе шоколадка подгорела и все, если б датчик х..во работал чек бы уже давно одолел (хотя не факт)