Страница 1 из 1
Помогите проблема с чем то в генераторе или еще чего!
Добавлено: 12 ноя 2009, 02:24
Hunter_на_десятке
Мужики помогите!!!!!!! объехал 7 сто нигде толком сказать не могут! Проблема с зарядкой акб от генератора, интегралку менял 4 раза хватает на 2-3 дня и опять падает напряжение ! Самое странное если на скорости отпустить педаль газа идет зарядка,выжимаешь сцепление пропадает((((( и то же самое на задней передаче! Если заглушить и подождать мин 15 зарядка снова восстанавливается на 13.4в только не на долго! есть ли смысл менять диодный мост или 100% надо ехать на Челюскинцев на диагностику? Замучился уже,утром завел норм напряжение 13.3-13.4в прогрел вкл печку фары мин через 20 шкалит температура а в панели приборов сопротивление почти раскаляется печку отключаю стрелка падает но не совпадает с данными борт компа!может ли прошивать диодный мост???? И причем тогда зарядка на скорости с поднятой ногой с педали газа! пожалуйста помогите а то стажа 1 год всего!
За ранее благодарен! М266ЕН
Добавлено: 12 ноя 2009, 08:12
ganstown
А ты уверен что это именно генератор? Заряд мерял на клемах аккумулятора? может где то в проводке дело или в замке зажигания контакты умирают от нагрева. Поэтому датчики напряжения тебе фигню могут показать
Добавлено: 12 ноя 2009, 08:30
klop
Ремешок поменяй или подтяни хотябы

Добавлено: 12 ноя 2009, 08:38
Torque
хы, я тоже думаю что ремень...
Добавлено: 12 ноя 2009, 09:01
Yastrebov72
Я чет не вкурил отчего темпиратура шкалит

Добавлено: 12 ноя 2009, 09:48
Gambit
А причем тут вообще ремень то?!?
Хотя это российский авто пром... можно ожидать чего угодно...
Дело по - моему в проводке...
Добавлено: 12 ноя 2009, 10:56
ganstown
Ну я думаю ему ремень на одном из 7 ми сто проверили. О каких сопротивлениях в панели идет речь. Что там с температурой в двигателе он действительно кипит или просто на панели выдает что кипит.
Добавлено: 12 ноя 2009, 11:15
A_nikolaenko
Hunter_на_десятке, а на заведенной машине клемму с акб скидывал (когда зарядка якобы 13,4 в) Скинь и замерь напряжение на клеммах (если не заглохнет). Если заглохнет-гена умер-сымай его и вези к электрику. Ежели напруга на клеммах меньше 11 вольт-скорее всего тоже. Еще можно попробовать клеммы почистить и смазать литолом, которые к генератору приходят-мне помогло при похожих симптомах
Добавлено: 12 ноя 2009, 11:30
saawolf
А думаю диодный мост в геныче наелся (200 рублей), если при нормально натянутом ремне такие проблемы.
Давал прикурить на заведенной?
Добавлено: 12 ноя 2009, 11:42
klop
Ну, насчет того что на 7 СТО
проверяли и не нашли причину, ну очень сомнемаюсь

Значит так проверяли...
Самое странное если на скорости отпустить педаль газа идет зарядка
- явный признак проскальзывания ремешка,
Hunter_на_десятке, а на заведенной машине клемму с акб скидывал (когда зарядка якобы 13,4 в) Скинь и замерь напряжение на клеммах (если не заглохнет). Если заглохнет-гена умер-сымай его и вези к электрику. Ежели напруга на клеммах меньше 11 вольт-скорее всего тоже. Еще можно попробовать клеммы почистить и смазать литолом, которые к генератору приходят-мне помогло при похожих симптомах
а не накроется ли после такой проверки что-то еще кроме гены
А резистор печки и должен нагреваться при ее работе на 2 и 3 скоростях, он для того и стоит - снижать напругу на эл. двигателе.
Добавлено: 12 ноя 2009, 11:52
ganstown
По идее если газ дать на снятых с аккумулятора клемм то может погореть начиная от магнитафона и сигнализации. Лучше так не пробовать ибо пульсации и скачки напряжения при этом сильные. Действуй по порядку
1 проверь натяжение ремня
2 проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине на разных оборотах
включи фары или другую нагрузку и проверь мерцает ли свет при этом..
Если на всем этом проблем нет то смотреть черный ящик и замок зажигания
у подковы нет таких симтомов то работает то нет. С нею гена либо работает с низким напряжением либо не работает
Добавлено: 12 ноя 2009, 11:54
klop
Hunter_на_десятке
Короче не слушай всю эту бредятину, если у самого в руках небыло и с мат. частью туговато... прямая дорога тебе в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где есть АДЕКВАТНЫЙ автоэлектрик, а по фотке только на НТН "Экстрасенсы" лечат

Добавлено: 12 ноя 2009, 12:01
A_nikolaenko
klop,
ganstown, скока раз скидывал на разных машинах-ичего не погорело
а напруга на клеммах может быть 13,4 в и при мертвом гене-было раз такое, акб стока выдавал, я долго мерял и ломал голову откуда че берется, просадки напряжения при вкл фар при этом не было, и зарядки тоже (аб хороший попался

)
Провод от гены идет напрямую к акб-замок зажигания при падении зарядки не при чем
У подковы и не такие симптомы бывают-проверено
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
klop, поддерживаю
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hunter_на_десятке, а зарядку ты смотришь по панели приборов? может датчики на ней мозга е*ут, а с зарядкой все тип-топ

Добавлено: 12 ноя 2009, 15:00
netroot
Температура шкалит по тому что напряжение и датчик температуры свзяны вместе каким то образом, как только напряжение меньше 12 вольт, он на красной зане лежит, у самого такая проблема сейчас. Это ремень генератора проскальзывает, попробуй подтянуть его побольше или сменить:-)
Я вот у своей ремень вроде уж натянул даже сильно, а может так кажется, и все равно начинаешь трогаться на первой и второй скорости напряжение подскакивает до 13.8-13.9 вольт, а потом так же падает, до 13.0, а если потребители включишь то до 12.8. А на холодную нормально 13.9 вольт, только свет печку и обогрев включаешь и все до 13.0 скидывает и при прогреве двигателя до 12.6-12.8
Добавлено: 12 ноя 2009, 15:29
klop
Делаем ставки господа, кто за ремень?

Добавлено: 12 ноя 2009, 15:34
Gambit
Господа! А если ремень проскакивает, то не должно ли быть проблем при запуске авто?!?
Я к тому что метки не могут ли сбиваться?!?!
Ведь по сути, сдвинутая метка хотя бы на чуть чуть то дрыгатель не на запустится...
Но таких глобальных проблем не должно быть...
З.ы.
Йа за проводку хотя скорее всего за "ГЕНУ"
Добавлено: 12 ноя 2009, 15:49
KandyMan
klop, +1
ЖЖЖОТЕ Господа!!! Гена, ремушек, прводульки- ХВОСТ!!!
Добавлено: 12 ноя 2009, 15:59
Gambit
я смотрю остряк к нам на огонек заглянул
Коль можешь че по теме брякнуть так давай!

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:01
klop
Gambit, ты чего? Навесные агрегаты приводятся поликлиновым ремнем!!!! Ремень ГРМ зубчатый, он к этой теме не относится!!!
Еще раз повторяю!!! "Короче не слушай всю эту бредятину, если у самого в руках небыло и с мат. частью туговато... прямая дорога тебе в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где есть АДЕКВАТНЫЙ автоэлектрик, а по фотке только на НТН "Экстрасенсы" лечат ", а такие советчики только калечат

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:16
Gambit
Во балбес!!! Я и забыл что там еще один ремень идет...
сорри за путанницу
Добавлено: 12 ноя 2009, 16:28
saawolf
klop, делаю ставку на диодный мост!

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:51
Hunter_на_десятке
НАрод я разобрался проблема в окислении массовых проводов зачистил,прикрутил обратно и все встало на свои места!

зарядка в норме целый день прокатался 13,5вольт)))))))))))))))
Добавлено: 14 ноя 2009, 14:19
netroot
Надо тоже почистить их, хотя недавно чистил, вроде тоже все нормально было, сейчас опять выделывается, как нагреется и все пипец, напруга падает до 12.5 вольт.....

Добавлено: 16 ноя 2009, 13:40
AFTER
Блин, у меня обороты падают ниже холостых когда я включаю какие-нибудь электроприборы или фары например! Газанешь, потом обороты упадут ниже холостых и обратно в норму встают!
Может тоже из-зи проводов???