Страница 1 из 1
Проблема с Lexus is200?
Добавлено: 08 дек 2009, 00:04
Igarek
Вобщем у друга после неправильного подключения аккумулятора сгорело несколько предохранителей, после чего один (который в блоке под капотом возле акума) был сразу же заменен, теперь машина заводится но не работает почти вся элетрика: стеклоподъёмники, фары, прибораная панель не горит и приборы тоже не работают, генератор тоже не работает и т.д. (не помню всего)...
Подскажите где в салоне установлены блоки предохранителей, и может не только в предохранителях дело...
Добавлено: 08 дек 2009, 00:17
Gregor620
качай мануал
http://www.lexclub.ru/forum/index.php?s ... entry61286
а вообще не пробовал к гуглу обратиться сначало?

Добавлено: 08 дек 2009, 00:20
Igarek
Gregor620, спасибо за книжку, друг пробовал чтото в яндексе найти, не смог.
Добавлено: 08 дек 2009, 00:21
Gregor620
да не за что, надеюсь поможет...

Добавлено: 08 дек 2009, 13:04
Igarek
Проверили все предохранители, сгоревшие заменили, так и не работает панель приборов, подсветка, генератор не работает (когда скинули клемму машина заглохла).
Вчём может быть проблема???
Добавлено: 08 дек 2009, 13:17
Робот_Вертер
помимо предохранителей, реле генератора нужно проверить.
Добавлено: 08 дек 2009, 13:18
Серега72
Igarek, не правильно подключил в смысле + с - перепутал ?
если так то лучше к электрику обратиться..... может дело не в предохранителе в реле каком нить или еще чего.....
Добавлено: 08 дек 2009, 14:10
Igarek
Серега72, на машине стоит акумулятор тюменский на 55А, он сел и друг попросил мой такой же тока на 62А, поставили его точно также как раньше стоял его акум(всё работало машина ездила), и тока он накинул минусовую клемму небольшие искры, на машине загорелись поворотники не моргая и что то запищало, я присмотрелся и уведел красный провод с предохранителем(скорее всего на усилитель он идёт) выходит из клеммы которая подключена к МИНУСУ!! ну всё попутали полярности, подключили наоборот никаких искр, машина завелась и работала только на очень малых оборотах, нашли сгоревший предохранитель поменяли, машина завелась нормально двигатель работает, но не работает приборная панель ит.д., и когда клеммы скидываешь с генератора машина сразу глохнет.
Электрик сказал проверить силовые предохранители, они от 80А идут... вечером проверим.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Робот_Вертер, а реле тестером можно проверить???
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Робот_Вертер, а реле тестером можно проверить???
Добавлено: 08 дек 2009, 14:29
UnnamedPlayer
Igarek, Загони к нормальному электрику и не парся... А то дро химичите и сожгёте компьютер.
Добавлено: 08 дек 2009, 17:50
Робот_Вертер
Igarek, думаю без подачи напряжения реле не проверить. Методом научной замены - т.е. поставить такое же, только рабочее и проверить идет ли зарядка с генератора. А вообще к спецу надо. В гаражах на Монтажников есть электрик, говорят грамотный.