Страница 1 из 1
Не типичная проблема с заводкой машины
Добавлено: 20 дек 2009, 17:05
netroot
Имется авто: Черри Тигго с двигателем от митсубиси.
Проблема: Не заводится в холодную погоду. Даже стартер не крутит. Ключ на старт и вооще ничего не происходит. До этого все нормально было, морозы ударили и все, перестала заводится, думали аккумулятор, принесли домой, аккумулятор в норме, ну подзарядили, поставили, завелись, почесали репу,не фига не поняли. Следующим утром опять не заводится, повторили тоже самое фиг. Сегодня утром потащили на сто, попытались завестись с толкача, завелась. Пока заводится. В чем может быть причина?
Кто что посоветует?
Возможные варианты думается, стартер. Только как то странно это...то заводится, то нет.
Может прошивка? электроника блокирует заводку когда сильно холодно?
Добавлено: 20 дек 2009, 17:41
vit852
netroot, слышал что иномарки оснащают датчиком температуры и при понижении темп-ры ниже определенной - автомобиль не заводится...
Добавлено: 20 дек 2009, 17:45
netroot
vit852, А как или где можно убрать его? Я так понимаю перепрошивать надо? Заехал сегодня к Диме интегратору, так его уже на 50 лет ВЛКС уже нет....кто нибудь знает где он сейчас работает?
Добавлено: 20 дек 2009, 17:54
vit852
netroot, обманывать не буду - не знаю где находится, но отключит, говорят, можно самому. знакомый как-то находил, но спросить у него возможности нет, так бы без проблем спросил
Добавлено: 20 дек 2009, 17:57
Mozgokluy
На служебной ВАЗ-21140 была такая ерунда. Проблема была в генераторе, заменили диодный мост и все.
Добавлено: 20 дек 2009, 18:04
netroot
Mozgokluy, при чем тут генератор? стартер же не крутит, аккумулятор на зарядку ставишь и тут же падает с 6 до 2 ампер
Добавлено: 20 дек 2009, 18:10
Guchi
может в стартер набилось грязи с водой? поэтому и не крутит нормально, а с толкача это месиво проворачивает нормально. пока движок робит эта жижа не замерзает, заглушили и оставили надолго - снова все примерзает. на пыжиках раньше была проблема с датчиком температуры, в -19 работает, в -20 уже нет.

а на китайцах он вряд ли стоит.
Добавлено: 20 дек 2009, 18:32
netroot
Guchi, Двигатель от митсубиси!!!
Добавлено: 20 дек 2009, 18:47
artsur
У меня на Шкоде fabia такая же беда. Поворачиваешь ключь зажигания на запуск. Слышно щелчёк и всё. Машина новая, на гарантии, в салоне будут менять стартер, жду когда придёт. Выяснил, что именно стартер отогреванием его с помощью грелки. После обогрева стартера, машина заводится легко. Можно феном на него подуть, если есть куда запитаться. Спецы говорят, что на этих стартерах какие то втулки без зазоров, и если там образуется конденсат, то его удалить непросто. Вот он и примерзает.
Вообщем пока жду новый стартер, каждый раз мучаюсь с запуском двигла. Правда если не давать совсем остынуть движку, то заводится машинка бодро.
Добавлено: 20 дек 2009, 19:04
netroot
artsur, Хорошо тебе, гарантия кончилась 13 числа....

Ну вот я тоже думаю, либо стартер, либо какой то ограничитель стоит, типа датчика температуры. Щелчка не слышно как попорачиваешь ключ, просто ничего не происходит. Днем стоит все нормально, ночь постоит в гараже и все...пипец
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 11 секунд:
Блин, на уцлице -22, а прошло 4 часа с момента постановки в гараж и опять та же фигня....что делать
Добавлено: 21 дек 2009, 17:51
вазик-14
меняй машину а то пока всех спецов навороченных обьедешь пол машины поменяешь!
Добавлено: 21 дек 2009, 17:59
Yastrebov72
netroot, а что тут не типичного? Типичная медленная смерть стартера.. Поменяй его. Ну как минимум его надо разобрать, почистить и просушить.. Так же временно может лечиться легким постукиванием по оному.
Добавлено: 21 дек 2009, 21:33
CarON
netroot, как-то интересно получается....
днем на марозе постоит - заводится
ночь в гараже (где всяко теплее) - не заводится... по-ходу в гараже влажность большая... (ямка есть?)
сними стартер просуши его хорошенько.... на ночь можно как вариант оборачивать его дарнитом чтоб не промерзал. и иней на себя не брал...
Добавлено: 21 дек 2009, 21:52
slava220
Стартер и все тут
Добавлено: 21 дек 2009, 22:22
HazarD
+100 за стартер, датчика темпиратуры чтобы ниже -20 в японцах НЕТ.
Добавлено: 21 дек 2009, 23:03
UnnamedPlayer
slava220, угу тупо замерзает втягивающий, видимо редко машиной пользуются.
Добавлено: 21 дек 2009, 23:15
slava220
Я прошлой зимой искал причину аналогичных проблем везде, начиная с штатной сигналки и т.д. и т.п. Какие страшные и смешные истории слышал в Юконе и Модуле не считая остальных СТО и знатаков, диагноз ставили- все пропало меняй автомобиль(вплоть до замены жгута управления двигателем). Короче снял сам стартер, ему ХАНА (даже разбирать не стал, внутри был металлический стук). Купил новый и привалило сразу счастье мне. Денег за новый стартер отдал в два раза меньше, чем за "диагностики и вердикты"
Добавлено: 07 янв 2010, 01:13
Giga-Byte
я бы разобрал посмотрел. может там делов то...
конечно если есть руки и время этим заниматься
Добавлено: 10 янв 2010, 22:07
netroot
Новая информация к размышлению: машина все так же не заводится, НО! С пульта сигналки (при установки на автозавод) легко и не принужденно. Смотрели уже и замок и стартер в сервисе, не фига не нашли, даже не знаю в чем уж тогда может быть проблема
Добавлено спустя 29 секунд:
Шелкает реле и все....тишина
Добавлено: 10 янв 2010, 22:19
ganstown
Только хотел написать про глюк сигнализации. Дело в том что я 3 дня назад столкнулся с тем же на ниссане. Прикурил завел убрал провода, думаю в этот момент был скачек напряжения и глюк сигнализации произошел. Машина прогрелась решил с брелока завести а фиг и с ключа фиг, зажигание включает а стартер нет. На следущий день просто снял клему с акб и поставил назад. Стартер снова начал крутить. Посмотри может сигнализация блокирует стартер периодически
Добавлено: 10 янв 2010, 22:40
saab
рэле блокировки стартера от сигналки...... стоит скорее всего под панелью имеет жгут из 4 проводов желтый,черный,черный, красный.... при его отсутствии оно находится в самом блоке сигналки и имеет 2 толстых провода черного цвета с самого ЭБУ сигнализации. Удачи в решении проблемы.
Добавлено: 10 янв 2010, 23:37
netroot
ganstown, с сигналки то как без проблем заводится. Клемму уже не раз снимали, приносили аккумулятор, думали причина в нем.
А проверить, не электрик я, чтоб в сигналках разбираться, ничего конечно сложного но надо время и каждая машина разная...долго сильно разбираться и можно накосячить
saab, ну попробуем в этом направлении, замок уже смотрели, стартер тоже...какие то релеюшки. Но срабатывают обе, реле стартера из капота звук и из под панели звук релюшки (вот она скорее реле блокировки старетра сигналки). Замерзает она что ли...хня какая, блин. Той фирмы где ставили уже нет, сейчас уже другим тогда разбиратся придется