Страница 1 из 1

в холодную погоду не поступает зарядка.

Добавлено: 07 янв 2010, 11:54
yan-albert
при повороте ключа в замке зажигания не загорается лампа акума.после запуска двигателя не поступает зарядка,лампа не горит.после хорошего прогрева,30-40мин,вспыхивает и гаснет лампа акума и начинает поступать зарядка.кстати происходит это только зимой, в остальное время года все нормально.кто знает помогите.

Добавлено: 07 янв 2010, 12:17
ganstown
какая машина? может зарядка все же идет просто индикатор моросит скажем обледенение контактов и прочее?

Добавлено: 07 янв 2010, 12:21
Volodya
у меня было такое на 7ке, оказалось - предохранитель имел половые отношения со своим мозгом... Проверь, может это действительно так??? yan-albert, А почему ты решил, что зимой??? Не первый год повторяется???

Добавлено: 07 янв 2010, 13:33
wanted21093i
Посмотри клемы на генераторе (окислились наверно) и на самом аккамуляторе может клема слабо держится)))

Добавлено: 07 янв 2010, 14:08
A_nikolaenko
yan-albert, ага, тут либо предохранитель (если на классике, то г-67 в щитке), можно попробовать его клеммы прожать, либо контакт на интегралке зачистить и клемму его прожать надо-и проблемы не будет

Добавлено: 07 янв 2010, 16:34
yan-albert
машина ваз-21074 инжектор,второй год маюсь(машина новая),в прошлом году менял на генераторе релешку не помогло. Volodya,а как ты исправил?

Добавлено: 07 янв 2010, 17:07
172RUS
У меня похожая проблема. Машину заводишь в мороз, зарядка не идет. Дашь газу примерно до 2500 об/мин начинается зарядка. Видимо реле не в порядке. Уже не первую зиму. А искать причину лень-уже привык к этому.

Добавлено: 07 янв 2010, 17:11
avtorain
yan-albert, а у тебя потребители при этом выключены?

Добавлено: 07 янв 2010, 17:14
Volodya
yan-albert, У меня как было: как то ехал по городу и тут внезапно отключилась панель приборов и загорелсась инд. аккумуляторап... Испугался до жути, думал так же, зарядка пропала... остановился, открыл капот, но ниче подозрительного не нашел... Решил доехать до дому потихоньку, пока ехал, все заработало, но при включении поворотника опять погасло все к чертям... Приехал домой и начал снова искать причину, что бы могло там случиться... Все пересмотрел, уже потом позвонил знакомому и после разговора с ним чуть не убился ап стену: Первой фразой было - смотри предохранители... Все пересмотрел, проверил все, абсолютно все и... о чудо!!! оказалось один предохранитель слабо держался... Он был живым, но видимо контакт в блоке расхлябался и контакт то был, то пропадал... и, к сожалению, такая беда с половиной предохранителей... Контакт я поправил отогнув его отверткой...

Добавлено: 07 янв 2010, 17:33
yan-albert
Volodya, насколько я знаю предохранитель идет не только на зарядку,но и на другие потребители.остальное все работает нормально.172RUS, обороты добавляешь не помогает.все приходит в норму,когда движок основательно прогреется.avtorain, работает только печка на малых оборотах,включаешь фары или еще что-нибудь,напряг падает конкретно.один раз чуть не посадил акум конкретно,стрелка дошла до самого начала красной шкалы.

Добавлено: 07 янв 2010, 18:49
saab
зависание щеток генератора.. пробой обмотки гены..