Страница 1 из 1

проблема с зарядкои акумулятора ваз 21074

Добавлено: 09 янв 2010, 19:32
Mustang650
ситуация такая снял на ночь акум занес домои. утром поставил завел и на приборнои панели горит красная лампочка акумулятора. прошло 20 минут погасла, и весь день ездил не горела. вечером пришлось включить свет , работала печка и подогрев заднего стекла и лампочка снова загорелась. выключил все потребители энергии ,но лампочка продолжала гореть. доехал домои снова снял акум поставил и снова она горит. не могу понять почему так??

Добавлено: 09 янв 2010, 20:12
sas198
Братишка, всяко может быть!
1 Слабая масса, слабый контакт
2 Замыкает на массу
3 в генераторе таблетка глючит
4 может попала вода(конденсант) либо в сам генератор, либо в монтажный блок посмотри ниче у тебя не протекает!
У меня тоже была лампочная аброкадабра+недозарядка выяснилось, что конденсант в монтажном блоке(проводка окислилась) прочистка не помогла! 2 потихоньку выливался тосол на "гену" замена таблетки и диодного моста тоже не помогла!в итоге все образумилось после замены генератора!
Кстати а с зарядкой как? :?

Добавлено: 09 янв 2010, 20:56
stinger
У самого недавно такая беда была, тоже не мог понять чего она горит, а начала гореть после покупки нового аккума. Однажды вообще просто встал посреди дороги и всё потухло. В моём случае просто щеткам гены пришла хана, проверь свои щетки.

Добавлено: 09 янв 2010, 21:03
Mustang650
В моём случае просто щеткам гены пришла хана, проверь свои щетки.

друг говорит тоже съезди щетки поменяи
отец интегралка
потихоньку выливался тосол на "гену"

по утрам в холода на снегу видно капельки подтекшего тосола

я так понимаю масса вариантов :?

Добавлено: 20 фев 2010, 22:42
Petrycha
подскажите что может быть, акб на ходу разрежается, с дома акб принашу заважу всё тип топ проходит где то час глушу машину пытаюсь зависти а стартеру моши не хватает , в чём дело понять не могу гена работает снимал клемы на работаюшем движке двигатель работал ровно вчём дело понять не могу

Добавлено: 20 фев 2010, 22:57
FeniXxx
Может зарядка то есть то нет! У меня такое было. Пропаяли приборку всё ништяк стало. Тока вот стрелка зарядки скачет на холостых и вместе с ней мерцают габариты!

Добавлено: 20 фев 2010, 23:26
netroot
Petrycha, как первая причина не зарядки аккумулятора это провода, масса, и т.д. смотреть надо, мерять напряжение на выходе клемм, должно быть больше 13 вольт, а то и все 14

Добавлено: 21 фев 2010, 04:23
Engel
смотри в первую очередь массу на кузов и двигатель! затем посмотри предохранитель обмотки возбуждения гены! если не помогло действуй по схеме выше!

Добавлено: 21 фев 2010, 11:03
Denver
Petrycha, Саморазряд у тебя происходит. По ходу электролита у тебя там мало, либо вообще нет, либо замерзает. Занеси аккумулятор домой, почисти, долей дистилята и заряди малым током (на ночь, а лучше с вечера). Должно помочь.
Кстати, вот вы все носите аккумуляторы домой - вы их хоть подзаряжаете?Mustang650, Тебя это особенно касается. Столько потребителей воткнул за один раз - тебе повезло, что вообще не сел аккумулятор...

Добавлено: 21 фев 2010, 11:43
alsumin
Denver, :down: Машина себя при исправном генераторе током все равно обеспечит (Проверено на своей машине когда на ходу клемма слетела)..А тукой вариант как слабый ремень на генераторе не рассматривали? Mustang650, Как вариант гаражной диагностики :cherep: попробуй на ремень пальцем нажми довольно сильно, если ослабился то он уйдет сантиметра 2-3

Добавлено: 21 фев 2010, 12:13
ganstown
Причиной разряда на выключеной машине может быть пробой одного двух диодов в выпрямителе - подкова ток через обмотку статора уходит на массу. Либо у тебя электрикой не лады и где то коротит

Добавлено: 21 фев 2010, 14:55
Mustang650
Denver, alsumin, так я еще месяц назад все исправил, диодныи мост виноват оказался ,его заменил и интегралку
Denver, когда в холода были в январе ,я его снимал домои на ночь носил ,но не подзаряжал, а когда ехать нормально заводился, а то что не сел ,не знаю просто то что я его в октябре новыи купил, может этот фактор

Добавлено: 22 фев 2010, 01:19
Русик
Штатный гена шлак
Поставил сегодня новый от десятки на 105а :cherep:
Посмотрим как он себя проявит :)

Добавлено: 22 фев 2010, 01:21
Mustang650
Русик, у меня тоже не штатныи стоит, а восьмерошныи, а какои именно бог знает :?

Добавлено: 22 фев 2010, 01:27
Русик
Стоковый восьмерошный тоже грешит мостом и щетками. :)
При хорошей нагрузке быстро выходят из строя.

Добавлено: 22 фев 2010, 12:55
Petrycha
спасибо сёдне попробую

Добавлено спустя 1 день 9 часов 28 минут 58 секунд:

короче попробывал без нагрузки 14.8 (1000 оборот )при вкл ближнего и вентелятора печки 12.4
это норм ????

Добавлено: 24 фев 2010, 00:27
alsumin
Petrycha, А при таком вольтаже акум не мокрый (не кипит) :) У деда у моего на 09 показывал вольтметр так же, притом акум кипел... А при нагрузке вольтаж правильный 12,5 вольт при всех включенных источниках. ( с небольшой поправкой на тип машины)

Добавлено: 24 фев 2010, 00:58
Русик
У меня на ХХ без нагрузки 14,0 под нагрузкой около 13,5(печка, обогрев стекла, ближний свет.
Если включить музыку на полную, то просадки до 12в :) Но у меня 2 усилка стоит :cherep:

Добавлено: 24 фев 2010, 01:54
alsumin
Русик, Конечно офтоп, ты усилки как сделал? Через замок зажигания или по отдельному тумблеру?

Добавлено: 24 фев 2010, 14:46
Русик
Всмысле как сделал? Усилки напрямую к акб + и -
А включаются они когда включается магнитола.