Страница 1 из 2

Прикуривание - сколько ждать результата?

Добавлено: 26 янв 2010, 15:35
oden
Когда прикуриваем замерзщую машину, при том условии что все таки проблема в аккумуляторе (а не залило свечи, масло не застыло и так далее) сколько примерно ждать результата? Сразу заводить? Или через 5 минут? Через 1 час ? Пососветуйте ?

Добавлено: 26 янв 2010, 15:42
HITMAN-47
Заводить можно сразу.Ты же не аккумулятор на замерзжей машине заряжаешь,а помогаешь другим завести замерзшую.

Добавлено: 26 янв 2010, 15:44
748644
Я жду около 2-3 минут.

Добавлено: 26 янв 2010, 15:50
HeXoR
Ждать не надо, когда "прикуриваешь" стартер мёртвой машины берет энергию аккумулятора-донора. Единственное - надо на автомобиле-доноре увеличивать обороты двигателя во время попытки пуска двигателя. И когда "дохлый" машин завелся, отцеплять провода не сразу, а хотя бы через несколько секунд.

Добавлено: 26 янв 2010, 15:52
Yastrebov72

Добавлено: 26 янв 2010, 16:13
ganstown
HeXoR, машина донор должна быть заглушена.
А вообще ждать не надо заводить надо пробовать сразу. Если провода хорошие то заведется сразу. Если такие что продают по цене 500 и ниже то скорее толку не будет. Короче смотри как крутит стартер

Добавлено: 26 янв 2010, 17:14
LaMuerto
ganstown писал(а): машина донор должна быть заглушена.

Да быть того не может...иначе и прикуривающий и прикуриватель стоять останутся :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 26 янв 2010, 17:22
Денсик
Можно подождать 2-3 минуты,а можно и сразу заводить,все еще зависит на сколько сел аккумулятор,у многих бывает по разному!!!!У меня у друга машина 2 месяца простояла,когда прикуривали завелась не так быстро,т.к. акамул был в талого посажен!!!!! :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 26 янв 2010, 17:28
HeXoR
ganstown,
машина донор должна быть заглушена

Какой смысл? Если только ритуальный какой-нибудь.. :cherep:

Добавлено: 26 янв 2010, 17:32
72rus
Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.

Добавлено: 26 янв 2010, 17:41
HazarD
72rus писал(а):Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.

чтобы этого избежать рекомендуют включить мощную нагрузку к примеру обогрев стекла

Добавлено: 26 янв 2010, 17:43
Беркут4044
ganstown писал(а):HeXoR, машина донор должна быть заглушена.
А вообще ждать не надо заводить надо пробовать сразу. Если провода хорошие то заведется сразу. Если такие что продают по цене 500 и ниже то скорее толку не будет. Короче смотри как крутит стартер
это всё доводы, надо заряжать вздохший акум по времени, с заведённой машины в зависимости на сколько он сел.
потом заводить машину не глуша донора на больших оборотах нагрузга будет тем равномерней чем больше зарядишь вздохший. никаких скачков особых не будет на доноре, если не знаешь физику не надо флудить, тут чела попросил на ниве прикурить, он заглушил двигу, мотивируя это тем что у него зажигание электронное :cherep: , а нива 50 лохматых годов, в итоге, вздохли оба, потом провода скинул я, вызвал напарника на десятине, он приехал без всяких теорий не глуша двигу завёл нас обоих :cherep: , и я кстате тоже никогда не глушу двигу.

Добавлено: 26 янв 2010, 17:46
ser097
я тоже не глушу когда кого то прикуриваю......вот и сегодня тоже помог одной машинке......первый раз слышу чтоб глушили донора пока провода цепляют

Добавлено: 26 янв 2010, 17:50
Yastrebov72
На ВАЗах мозги настолько суровые, что им пофиг.. :lol2:

Добавлено: 26 янв 2010, 17:52
Беркут4044
HazarD писал(а):
72rus писал(а):Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.

чтобы этого избежать рекомендуют включить мощную нагрузку к примеру обогрев стекла
если эл. блоки такие нежные то они попалятся ишо при включении абагрева :cherep: , ХЗ когда машину прикуриваю при заводке вдохшего, напруга падает максимум до 12.2в. а так в норме13.3в.,

Добавлено: 26 янв 2010, 17:54
ЧупрОвище
Провода кидаем и ждём минут пять, чтоб аккум дохлый чуть-чуть подзарядился (сигарету выкурить как раз), потом оборотов на доноре добавляем и пробуем. Пишут что и сигнализация может крякнуть, ещё что-то там... Сколько прикуривал - тьфу-тьфу всё нормально! С проводами только осторожнее, полярность не путать и плюс об корпус не стучать. :up:

Добавлено: 26 янв 2010, 19:30
Mauzer
Беркут4044,
это всё доводы, надо заряжать вздохший акум по времени, с заведённой машины в зависимости на сколько он сел.

учитывая, что замороженый аккумулятор нифига заряд принимать не хочет, можно заряжать его до 2-го пришествия......И вообще, зарядить аккумулятор на машине нельзя, только чуть-чуть.

Добавлено: 26 янв 2010, 20:37
Беркут4044
Mauzer, Акум от акума заряжается гораздо быстрее чем от пресловутого выпрямителя, если канешно не вода в акуме :cherep:, а на счёт зарядки от машины акума он там заряжается с избытком в процессе езды, если конешно за место генератора в машине не велосипедный динамик :cherep: :cherep: :cherep: , сам подумай, мощность генератора перекрывает нужды бортовой системы, значит остаётся избыток, а куда он девается? угадай с первого разу. Если предположить что акум не зарижается от генератора, то при заведённом двигателе при отсоединении клеммы акума, авто должно заглохнуть.

Добавлено: 26 янв 2010, 20:53
KEKC_ANTON
Беркут4044,
Акум от акума заряжается гораздо быстрее чем от пресловутого выпрямителя, если канешно не вода в акуме , а на счёт зарядки от машины акума он там заряжается с избытком в процессе езды


Полная чушь. Сам иди учи физику, нормально зарядить аккум может только выпрямитель, производители рекомендуют переодически в зимний период снимать и заряжать батарейку.

ganstown,
машина донор должна быть заглушена


+1 Всегда есть вариант сжечь у себя что нибудь, я подкуривая и не глуша двигатель сжег коммутатор на марковке.

Добавлено: 26 янв 2010, 20:56
72rus
Беркут4044, Рассказать про "физику" и заряд свинцовых аккумуляторов? заряжаются такие аккумуляторы в импульсном режиме током 1C, 1С=1/10 емкости аккумулятора, то есть ток заряда для например 65 аккумулятора будет равен 6,5 Ампер, в конце заряда при повышении внутреннего сопротивления ток заряда снижается. Поэтому зарядить батарейку кинув провода на заряженный аккумулятор не получится, это дворовые байки.

Обогрев включают кратковременно не во время пуска двигателя, а до него, в холодную погоду, несколько минут не больше, это способствует отдаче аккумулятором большего пускового тока непосредственно во время запуска.

Запуск с проводов по сути это вообще аварийный запуск, не говоря уже о таскании на тросе, просто у нас так принято.

Добавлено: 26 янв 2010, 21:12
Беркут4044
Да ладно это всё теория, на практике получается по другому.

Добавлено: 26 янв 2010, 21:18
Mauzer
Беркут4044,
угадай с первого разу

гадать не буду. Учи физику. :cherep: Повеселил. Зачот +1 :lol:

Добавлено: 26 янв 2010, 21:19
Беркут4044
Mauzer, Рад стараться :wink:

Добавлено: 26 янв 2010, 21:21
72rus
Беркут4044 писал(а):Да ладно это всё теория, на практике получается по другому.


Если на вашей практике получается по другому, придется переписать не один учебник.

Добавлено: 26 янв 2010, 21:30
Mauzer
Беркут4044, видишь ли, генератор не дает силы тока с избытком. Он дает столько, сколько нужно автомобилю. Для этого есть реле-регулятор или интегралка. В зависимости от нужд, она увеличивает или уменьшает силу тока, вырабатываемого генератором. Если эта интегралка гусей гонит, то недозаряд или перезаряд, и тогда аккум долго не живет, выкипает и ему кирдык приходит.
А на морозе любая батарея будет с трудом маслать, тем более разряженая. Некоторые думают, что это масло в двигателе замерзло. Да нифига оно не замерзло, чуток загустело, если оно не подделка конченая. Это на улице -30 или -35, а в двигателе чуток теплей все-таки, это же не отрытая местность на ветру. Дохнет аккумулятор в первую очередь. Не отдает положеный ток и не принимает заряд. Так же и сотовыми телефонами, на улице быстрее требуют зарядки нежели в теплом помещении. Фонарик у меня в бардачке лежит, светить совсем не хочет, заношу в дом - через полчаса как ни в чем не бывало светит, а на холоде не хочет. Я эту зиму вообще на 10w-40 езжу, только у меня аккумулятор всегда живой и заряженый.

Добавлено: 27 янв 2010, 10:34
oden
Спасибо за ответы.

Добавлено: 27 янв 2010, 14:33
milimetr
на днях буквально узнал что минусовой крокодил надо к железяке движка у сдохшего крепить (шпилька например). частенько подкуриваю сдохших коллег на работе. свою тачку не глушу. никинем крокодилы и пяток минут в моей машине греемся, потом запускаем и еще минуту держим провода. у меня нива, походу точно у вазов мозги непрошибаемые. и тачка и сигналка работают нормально (тьфузраза). сам пользуюсь автозаводом. при остывании машины ниже 25 с брелка незаводица. приходится идти сцепление отжимать. привык плин в атозаводу, редко завожу с салона :roll:

Добавлено: 27 янв 2010, 14:37
KEKC_ANTON
milimetr,
приходится идти сцепление отжимать


Хорошую синтетику залить в коробку не пробовал?

Добавлено: 27 янв 2010, 23:31
Mauzer
milimetr,
на днях буквально узнал что минусовой крокодил надо к железяке движка у сдохшего крепить

не важно, "минус" в любом случае на кузов (движку) идет. А вот контакт минуса с аккума на кузов (движку) может быть гавненый. так что бабка надвое сказала.
KEKC_ANTON,
Хорошую синтетику залить в коробку не пробовал?

не факт!! В любом случае, на проворот вала в коробке затрачивать энергию надо. Проще сцеление от самой коробки отключить.
В свое время, помню, свою волгу в морозы заводил, с выжатым сцеплением, работает ровно и уверенно, а как педаль сцепления отпускал, так глохла, падла, масло в коробке густое было.

Добавлено: 28 янв 2010, 00:05
ganstown
Mauzer, всё правильно писал, народ просто видимо не хочет понять что замерзший акб брать заряд не захочет, ну теряет электролит свои химические свойства и можно так ждать до усеру. Что даст вам включенный мотор? В момент работы стартера он потребляет в среднем скажем 300А, а ваш генератор способен отдавать ну пусть даже 10А, в лучшем случае и что эти 10А ни к селу, ни к городу, тем более, что акб за этот короткий срок их просто не возьмет. Теперь для тех кто думает, что провода для прикурки нужны для того чтоб зарядить акб! Хорошие толстые провода дадут нормальный ток чтоб завести мотор и без помощи вашего акб для того они и нужны, просто нет смысла отсоединять вашу акб тем более, что это чревато, ваш мерзлый акб остается баластом который не даст прыгать напруге. Если есть время и желание можно конечно завести мотор донора и ждать так минут 30 дабы слегка подзарядить акб, который не совсем умер просто вяло крутит, но крутит, но гораздо быстрее его зарядит генератор замерзшей машины. Весь смысл в прикурке и заключается в том, что кинул провода, завел и уехал, а не ждать пока зарядится мерзлый акб