Страница 1 из 1
Замучался с генератором!!!!!
Добавлено: 29 янв 2010, 11:18
Vitek888
Месяц назад поменял диодник и интегралку,работало все ровно неделю,пришлось тоже самое менять,снова чуть больше недели,затем раздробило подшипник,поменяли,вчера походу щетки тюкнулись,может уже генератор изжил свое,на сервисе вроде сказали что походит еще,посоветуйте что лучше сделать.Авто 2107 2005 г.в.
Добавлено: 29 янв 2010, 11:50
sodium
Vitek888, так может диодник с интегралкой у тебя от того и накрывались, что ротор барабанило от фигового подшипника, и щётки по этой же причине не выдержали? ИМХО подшипник со щётками заменить, проверив состояние коллектора и ротора со статорон в целом - чтоб никаких задиров там... И походит он ещё.
Добавлено: 29 янв 2010, 11:51
BAH4EHC
1. Потому-что запчасти которые в магазинах продаются- п....ша полная.
2. Возможно в сервисе накосячили, им же выгодно чтоб ты почаще к ним заезжал.
У меня таз анналогичный ток 2003г, менял на сервисе диодный мост, цетки, подшибники, проездил пару дней и ппц, почему? потому что сервисники вал погнули, при нагрузке разбарабанило весь генер.
Попробуй взять нов. генератор, только бери не какой-нибудь навороченный, а такойже как на заводе ставят, года на 3 забудешь
Добавлено: 29 янв 2010, 11:55
Vitek888
sodium,спасибо огромное сегодня на сервисе так и скажу.
Добавлено: 29 янв 2010, 11:57
A_nikolaenko
гена стоит около 2,7 тыра... А щетки+подшипники+диоды+интегралка+конденсатор рублей на 500-700 всего.
Мое мнение-купить этот набор, разобрать гену до болтика, все клеммы почистить, смазать литолом слегка (чтоб не окислялись), вскрыть свежекупленые подшипники (снять защиту ножом аккуратненько), нафигачить туда литола по самое не могу, аккуратно поставить защиту на место, почистить мелкой шкуркой контактные кольца жо медного блеска, и собрать гену в последовательности, обратной разборке. Можно еще зачистить и смазать литолом клемму "+" на проводах с генератора, тоже эффект дает. Вот тогда он действительно еще поживет, если по лужам да по сугробам гонять не будешь

А если будешь, то и новый издохнет через месяц-два
Думай сам

Добавлено: 29 янв 2010, 11:58
Vitek888
ВАН4ЕНС,тоже верно можно и новый взять,но так как ты правильно сказал,что запчасти го...но,боязно что то 3000 на ветер выкидывать,а сервис порядка 1 т.р. берет за снятие установку и ремонт,так что палка о двух концах.

Добавлено: 29 янв 2010, 11:59
Игорь85
посмотри еще сам статор, нет ли там заусенцев, потому как не обытные горе автоэлектрики зажимают в тиски когда разбирают, увидишь такое смело счет сто предъявляй, за испорченный генератор, вот и купишь себе новый
Добавлено: 29 янв 2010, 12:01
Vitek888
А-nikolaenko спасибо подумаю
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
да было бы неплохо с них поиметь,чеков с этой станции хоть печь топи.

Добавлено: 29 янв 2010, 12:04
Игорь85
вот и поимей

Добавлено: 29 янв 2010, 12:06
A_nikolaenko
Vitek888, да всегда пожалуйста, обращайся в случае чего, можем помочь с ремонтом

Добавлено: 29 янв 2010, 12:08
Vitek888
Куда обращаться ели что?
Добавлено: 29 янв 2010, 12:10
A_nikolaenko
телефон и аська в подписи
Добавлено: 29 янв 2010, 12:12
Vitek888
если не секрет фирмы по деньгам что встанет?
Добавлено: 29 янв 2010, 12:33
A_nikolaenko
рублей 500 возьмем. Но зто с учетом того, что таких операций тебе ни в одном сервисе делать не будут

Добавлено: 29 янв 2010, 12:40
Mauzer
A_nikolaenko, а излишняя смазка в подшипнике не навредит?
Добавлено: 29 янв 2010, 12:45
A_nikolaenko
Mauzer, а она не излишняя-подшипники с завода почти без смазки идут-разбивает их ну очень быстро. Сам сперва маялся-менял-матерился, потом вскрыл-офигел-помазал и забыл

я же не говорю по полкило литола туда пытаться запихать

нужно просто, чтобы она там лежала равномерным слоем, тогда подшипник ходит очень долго
Добавлено: 29 янв 2010, 14:01
Dion
Vitek888, А сколько сейчас стоит снятие установка генератора на СТО и где ! а то у меня тоже с ним серьёзные проблемы !
Добавлено: 29 янв 2010, 18:25
ganstown
лишнюю смазку выдавит без последствий. Dion, а че его снимать то, я приловчился что за 5 мин снимаю и за 10 ставлю назад с натяжкой ремня. Да и сам генератор разобрать раз плюнуть ничего там нет сверхестейственного. К стати ниразу не видел, чтоб так разбивало подшипник чтоб сносило подкову и щетки. Умирающие подшипники слышно еще за долго до их кончины. Менять подшипники тоже не трудно, главное задний снять, ну если нет съемника то тупо его разбить не повредив ротор и контактные кольца, а потом аккуратно запресовать, но это проще