Страница 1 из 1

поворотники работают с разной частотой

Добавлено: 08 фев 2010, 20:00
rubin
Ударил машину,левый поворотник работает с нормальной частотой где то 2 раза в секунду,зато правй долбит 4 раза в секунду.В чем проблема и как устранить ее

Добавлено: 08 фев 2010, 20:03
uat
rubin, не работает одна из ламп. Поставишь лампочку. всё восстановится.

Добавлено: 08 фев 2010, 20:11
Slawa
rubin, Ватность лампочек разная

Добавлено: 08 фев 2010, 20:37
chaser76
uat писал(а):rubin, не работает одна из ламп. Поставишь лампочку. всё восстановится.
+1

Добавлено: 08 фев 2010, 20:48
Majesti©
У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели! :)
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает. :)

Добавлено: 08 фев 2010, 21:02
pesec
Никакого компьютера там нет. Простое реле магнитное, работающее на определенное напряжение в цепи с соответствующей частотой. Перегорает одна из ламп, соотв. меняется напряжение и частота работы реле. И оно там как правило одно на обе стороны... Ну а если у вас все лампы горят, но частота разная, то либо лампы разные по напряжению, либо в цепи изменилось напряжение из-за потерь на замыкание или т.п.
У меня на десятке задний габарит от морозов замкнул и сгорел. Лампа на 3Вт. Мигала лампа предупреждения на бортовом компе. В старых запасах нашел подходящую лампу на 2,5Вт. Все работает, а сигнал на БК все равно пикает, напряжение в цепи несоответствующие. Пришлось покупать ту, что надо.
p.s.: мне с этим реле вообще как-то не повезло. 3 раза менял, все чего-то работать нормально отказывались, залипали... Вот такие в нашей раше запчасти...

Добавлено: 08 фев 2010, 21:05
uat
Majesti©, как вариант, указанная выше причина "ватность лампочек разная" (к примеру, установлены светодиодные лампы, которые отличаются пониженной потребляемой мощностью), либо где-то масса плохо контачит.

Добавлено: 08 фев 2010, 21:39
Mauzer
где-то коротит на кузов или на другой потребитель.

Добавлено: 08 фев 2010, 21:49
yojjik
Majesti© писал(а):У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели! :)
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает. :)

бгг. Ищем коротыш на проводе поворотника. У меня такая же фигня, когда включаю поворотник при нажатом тормозе, коротыш явно в проводке, идущей на задние фонари, все электрики уже посылают нафик )))

Добавлено: 08 фев 2010, 21:50
CRAB510
Majesti© писал(а):У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели! :)
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает. :)
Левая сторона ламп и правая должны быть одинаковы по мощности.

Добавлено: 14 фев 2010, 15:53
alsumin
yojjik, Массу смотрели на фару, может провод на массу отпал. А вообще была тема когда на УАЗ буханке , при включении фар умирал весь авто вообще (на дальнем востоке служебный а/м), электрик определил что это коротыш гдето, а чтобы определить где именно,то включил фары и на аккум кинул пусковое( не зарядное) устройство , и верно через секунд 20 нашли коротыша по дыму с проводки :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 14 фев 2010, 17:40
Беркут4044
Slawa писал(а):rubin, Ватность лампочек разная
+500

Добавлено: 14 фев 2010, 18:21
CRAB510
alsumin писал(а):yojjik, Массу смотрели на фару, может провод на массу отпал. А вообще была тема когда на УАЗ буханке , при включении фар умирал весь авто вообще (на дальнем востоке служебный а/м), электрик определил что это коротыш гдето, а чтобы определить где именно,то включил фары и на аккум кинул пусковое( не зарядное) устройство , и верно через секунд 20 нашли коротыша по дыму с проводки :cherep: :cherep: :cherep:
Так можно и машину спалить!!!

Добавлено: 14 фев 2010, 20:43
ganstown
Да вообще жестокий способ нахождения неисправности. У меня однажды тоже было короткое на массу переднего левого. Что привело и оплавлению реле в хлам. Снял лампочки левой стороны и пошел мерять мультиметром в блоке предохранителей естествено по схеме. Провод какой нашел сразу но где коротит в жгуте и почему не смог. В итоге откусил его с обоих сторон и кинул новый и к жгуту проводов обмотал все робит

Добавлено: 14 фев 2010, 23:26
alsumin
CRAB510, ganstown, На УАЗике гореть особо нечему :cherep: :cherep: А повороты моргать с разной частотой могут начать оттого что по релюхе отверткой давно не стучали