Страница 1 из 1
поворотники работают с разной частотой
Добавлено: 08 фев 2010, 20:00
rubin
Ударил машину,левый поворотник работает с нормальной частотой где то 2 раза в секунду,зато правй долбит 4 раза в секунду.В чем проблема и как устранить ее
Добавлено: 08 фев 2010, 20:03
uat
rubin, не работает одна из ламп. Поставишь лампочку. всё восстановится.
Добавлено: 08 фев 2010, 20:11
Slawa
rubin, Ватность лампочек разная
Добавлено: 08 фев 2010, 20:37
chaser76
uat писал(а):rubin, не работает одна из ламп. Поставишь лампочку. всё восстановится.
+1
Добавлено: 08 фев 2010, 20:48
Majesti©
У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели!
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает.

Добавлено: 08 фев 2010, 21:02
pesec
Никакого компьютера там нет. Простое реле магнитное, работающее на определенное напряжение в цепи с соответствующей частотой. Перегорает одна из ламп, соотв. меняется напряжение и частота работы реле. И оно там как правило одно на обе стороны... Ну а если у вас все лампы горят, но частота разная, то либо лампы разные по напряжению, либо в цепи изменилось напряжение из-за потерь на замыкание или т.п.
У меня на десятке задний габарит от морозов замкнул и сгорел. Лампа на 3Вт. Мигала лампа предупреждения на бортовом компе. В старых запасах нашел подходящую лампу на 2,5Вт. Все работает, а сигнал на БК все равно пикает, напряжение в цепи несоответствующие. Пришлось покупать ту, что надо.
p.s.: мне с этим реле вообще как-то не повезло. 3 раза менял, все чего-то работать нормально отказывались, залипали... Вот такие в нашей раше запчасти...
Добавлено: 08 фев 2010, 21:05
uat
Majesti©, как вариант, указанная выше причина "ватность лампочек разная" (к примеру, установлены светодиодные лампы, которые отличаются пониженной потребляемой мощностью), либо где-то масса плохо контачит.
Добавлено: 08 фев 2010, 21:39
Mauzer
где-то коротит на кузов или на другой потребитель.
Добавлено: 08 фев 2010, 21:49
yojjik
Majesti© писал(а):У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели!

Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает.

бгг. Ищем коротыш на проводе поворотника. У меня такая же фигня, когда включаю поворотник при нажатом тормозе, коротыш явно в проводке, идущей на задние фонари, все электрики уже посылают нафик )))
Добавлено: 08 фев 2010, 21:50
CRAB510
Majesti© писал(а):У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели!

Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает.

Левая сторона ламп и правая должны быть одинаковы по мощности.
Добавлено: 14 фев 2010, 15:53
alsumin
Добавлено: 14 фев 2010, 17:40
Беркут4044
Slawa писал(а):rubin, Ватность лампочек разная
+500
Добавлено: 14 фев 2010, 18:21
CRAB510
Так можно и машину спалить!!!
Добавлено: 14 фев 2010, 20:43
ganstown
Да вообще жестокий способ нахождения неисправности. У меня однажды тоже было короткое на массу переднего левого. Что привело и оплавлению реле в хлам. Снял лампочки левой стороны и пошел мерять мультиметром в блоке предохранителей естествено по схеме. Провод какой нашел сразу но где коротит в жгуте и почему не смог. В итоге откусил его с обоих сторон и кинул новый и к жгуту проводов обмотал все робит
Добавлено: 14 фев 2010, 23:26
alsumin
CRAB510,
ganstown, На УАЗике гореть особо нечему

А повороты моргать с разной частотой могут начать оттого что по релюхе отверткой давно не стучали