Страница 1 из 1
горит лампа неисправности АВС
Добавлено: 18 мар 2010, 09:46
Е175УТ
народ нужен совет! так как диагностика стоит денег(которых нет лишних)последнее время началась загоратся лампа неисправности авс.соответственно и сама работа системы периодически отключается. на сервисе сказали якобы один из контактов на датчике отошел. ВОПРОС кто нить знает где они находятся. как проверить и что делать. машинка шевроле авео
Добавлено: 18 мар 2010, 09:58
SerVer
Для начала нужно узнать на что ругается АБС. Перемкни контакты в диагностичестом разъеме (узнать какие именно можно на форуме шевроле думаю). Посчитать количество морганий лампы абс, в итоге уже по номеру ошибки узнать в чем именно неисправность.....Потом уже лезть и исправлять
Добавлено: 18 мар 2010, 10:00
xebia
google.ru
и дале , погугли
задай этот вопрос поисковику и выбирай ссылу.
80% этот вопрос и (ответ)вылезет
Добавлено: 18 мар 2010, 10:00
СМак
Е175УТ, у меня прошлой весной было подобное. Заводишь машину проезжаешь метров 20, загорается лампочка, АБС не работает. Лечилось так, глушишь машину, заводишь, проезжаешь 20 метров, лампочка тухнет и все работает. Причину так и не нашел - не нашел времени. А когда межсезонье закончилась, проблема сама собой исчезла. Списал все на повышенную влажность и таянье снега, хотя летом такое больше не повторялось, хотя по лужам ездил.
Добавлено: 18 мар 2010, 10:02
xebia
Добавлено: 18 мар 2010, 10:13
KolemBass
Е175УТ,
Месяц назад "переболел" этим. Оказалось, накрылся задний ступичный подшипник. Пришлось менять ступицу.
Добавлено: 18 мар 2010, 10:24
Ме
KolemBass, а как он с АБСкой связан? Или колесо плохо крутилось и это влияло на датчик?
И немного оффтоп: какой пробег?
Добавлено: 18 мар 2010, 10:29
KolemBass
Ме,
53000 км
Ступица не раборная, поэтому сам подшипник не меняется. Там какое-то магнитное кольцо, которое замыкает/размыкает датчик, вот оно и накрыватся вместе с подшипником.
з.ы. Сам тазик полный в технике, передал своими словами со слов мастера )) Может, че-то и напутал

Добавлено: 18 мар 2010, 11:53
KEKC_ANTON
Ме, Скажу за него, при исправной ступице зазор между датчиком и магнитом на валу ступицы одинаковый, но при износе подшипника он увеличивается, и АВС не понимает крутится колесо или нет.

Добавлено: 18 мар 2010, 12:11
KolemBass
Ме,
Да
Добавлено: 21 мар 2010, 14:41
Zloy_alex
Скорее всего, переломились провода от датчиков спереди.
Находишь блок АБС, на его разъеме находишь провода от датчиков и смотришь их сопротивление, при этом помощник шевелит проводку датчиков.
А вообще, гораздо проще сделать диагностику, не великие деньги, зато точно узнаешь что делать.
Добавлено: 21 мар 2010, 21:47
podusha
а у меня на сто когда снимали правое колесо ударили случайно по проводу...место было обнаружено легко, так как мастер, который делал машину, об этом промолчал, но вытер провод от грязи в этом месте, чтоб увидеть видно ли удар.....кусок провода вырезали и запаяли...все работает...
было так же заводишь едешь работает потом загорается..не работает..
выяснить причину не один подключенный комп обнаружить не смог..не находит абс и все..разные версии ланчера...и программа есть..но 0
кстати провода стальные у меня по этому перебились были бы медные возможно нет
новый датчик 2200 стоил
а я сделал
пайка бесплатно.. а вот снять прикипевший датчик 1000 отдал...его били зубилом, сверлили, резали болгаркой, потом еле сняли он прикипел , а потом еще и сварили чтоб выкрутить остаточки...
Добавлено: 21 мар 2010, 22:45
_aleksey_
поидее... в каждой машине есть система самодиагностики.. на шине диагностики замыкаешь контакты и считываешь код ошибки... дальше по схеме ошибки... и датчики сами по себе не умирают.. там умирать нечему... обычно вся причина в проводе...
мне какт о на СТО хотели починить АБС.. насчитали 5 500... а обошлось мне... стоянка у мага "Мэтро" (она ночью освещается)... 20 минут времени.. скрепка... тестер... 2 иголки... нож.. кусок изоленты....
